18-40 мск
Воздух с хрипом вырывается из легких. Васек бежит крепко прижимая к груди сверток из черного шелка и пытается выровнять дыхание.
Если часто дышишь, излишек поступающего кислорода нарушает формулу крови и количество углекислого газа увеличивается. Крайне важно сдержаться и дышать ровно. Тогда есть шанс, что достигнешь цели.
10-00 мск
Васек проснулся от легкого звона тарелок на кухне и открыв глаза, тотчас зажмурился. Яркий солнечный луч падал сквозь разрез шторы прямо на подушку. На пожухлых синих обоях играли сапфировые блики. В раме, между стеклами, деловито жужжала муха и требовала разрешения на взлет. Начинался новый день.
Нацепив тапочки, Васек, спотыкаясь спросонья прошаркал в ванную и с наслаждением умылся. На кухне, все еще находясь в каком то оцепенении, он неторопливо позавтракал и подойдя к окну принялся тщательно разглядывать улицу. Прихлебывая маленькими глоточками горячий чай он вдыхал влажный, пахнущий талым снегом и мокрой корой, весенний воздух врывающийся через открытую форточку. Накинув ветровку, Вася вышел на улицу и решил просто побродить. Обошел парк с разлившимися лужами, детские железные горки оставшиеся с нового года и побрел наконец по дороге к пиццерии на озере, решив посидеть на открытом воздухе и тем самым окончательно распрощаться с зимой.
Путь он решил спрямить пройдя через свалку.
Откровенно говоря, то что обитатели данного района понимали под «Свалкой», являлось в своем роде местом уникальным и живописным .
Отслужившие свое молочные цистерны, разбитые фургоны и дырявые ванны лежавшие холодной грудой ржавого железа ни привлекали Василия. Ему больше нравилось бродить по той части свалки где были в беспорядке навалены покрошившиеся бетонные блоки, предметы домашнего и кухонного гарнитура, старая мебель, вырванные после урагана деревья.
Проходя через эти нагромождения знакомыми с детства извилистыми тропинками, он вышел вдруг на небольшой участок свободного места и в задумчивости остановился.
Силами обитателей здесь была создана уютна каморка под открытым небом. Роль стен играли старые шкафы и комоды, продавленный диван вполне успешно справлялся со своей изначальной ролью, ровно посередине стоял небольшой журналик с резанными ножками, дымился небольшой костер и пахло свежесваренным кофе.
Разумеется, имелись в этом месте и обитатели. Один из них развалился на диване и читал старую газету. Второй пытался аккуратно снять с костерка консервную банку. Оба производили необычное впечатление. Васек разумеется встречался с бомжами и раньше, но молодых, с утонченными и отмеченными признаками интеллекта лицами людей , видел в этом качестве впервые.
При звуке его шагов газета была свернута и сидящий на диване парень ясным и глубоким взглядом посмотрел на Васька
-Здравствуй… А ты не торопился.
Василий удивленно посмотрел на него и уточнил :
- Вы меня ждали ?!
- Причем давно. Добавил тот, что варил кофе в консервной банке.
Вася улыбнулся, посмотрел на них и попытался пройти дальше:
-Наверное вы меня с кем то путаете ребята.
Оба одновременно уставились ему в глаза и твердыми, хорошо поставленными голосами произнесли:
Нам . Нужен. Ты.
Случилось непоправимое.
В ваш мир проникло зло.
И сделать что то в силах лишь рожденный здесь.
Таков закон.
Вася почувствовал как его руки похолодели от ужаса. «Ну почему я ? Черт, опять влип в историю»
Тут он присмотрелся к собеседникам внимательно и приметил, что глаза у обоих сияют мягким золотистым светом, что безусловно заставило его отнестись к их словам серьезней.
-Ну хорошо, но что я могу сделать ? И, что прежде всего, именно случилось ?
один из его собеседников неторопливо нацедил из банки в тонкую фрафоровую чашку кофе и обхватив ее изящными пальцами поводил в воздухе.
- Понимаешь, один из охраняемых нами ученых сбежал в ваше измерение. И все бы ничего, но объектами для своих, безусловно любопытных, опытов он использует людей. Он уже успел совершить здесь ряд похищений которые мы не смогли предотвратить. В данный момент он уводит с детской площадки маленькую девочку. Его нужно остановить.
Он сделал небрежный жест и в руках его спутника, словно из ниоткуда появился, обернутый в черный шелк, вытянутый предмет. Ткань была бережно снята и на перед Василием предстало окутанное зеленоватым свечением короткое копье
Древко было сделано из тяжелого черного дерева и украшено тусклыми рунами. Острый как бритва широкий наконечник мертвенно сверкал серебром.
-Прошу активации Исполнителем. Целесообразность подтверждаю. Ангел Седьмого поста Сертоний. Раздался гул, копье ярко полыхнуло и перестало светиться.
Сертоний, держа его на шелковой подкладке и не касаясь руками протянул копьё Василию. Тот машинально его принял и аккуратно завернув, застыл.
Приблизился третий участник разговора. Деловито посмотрел электронные часы на руке и произнес:
- Через 15 минут с вокзала отходит пригородный поезд до Кушуево. На платформе будут и те кто нам нужен. Старик и девочка. Старика ты узнаешь сразу. Его необходимо будет убить. Постарайся пожалуйста не задеть больше никого. А теперь торопись. За последствия не беспокойся – мы все устроим.
И благословив жестом, его развернули к выходу.
Воздух с хрипом вырывается из легких. Васек бежит крепко прижимая к груди сверток из черного шелка и пытается выровнять дыхание.
Если часто дышишь, излишек поступающего кислорода нарушает формулу крови и количество углекислого газа увеличивается. Крайне важно сдержаться и дышать ровно. Тогда есть шанс, что достигнешь цели.
Источенная дождями платформа. Толпящиеся люди ждут поезда. На платформу, на последнем издыхании, поднимается Вася и находит взглядом Старика и Девочку. Струясь, к ногам падает шелк. Короткий, мощный замах…
Какое то время на платформе стоит тишина, которая затем разрывается криками и истеричным непрекращающимся визгом.
***
-Как ты думаешь, он успел ?
-Думаю – да. Времени у него было достаточно.
….
….
….
….
….
***
- Колян, сколько у нас еще этих копий осталось ?
- Три.
- Нормально. Прикольнемся еще над кем нибудь ?
- Да легко, бля. Кстати - взрывай.