Дождь застал Маринку и ребят почти у самого лагеря. Вся компания со смехом и шутками бросилась бежать, спасаясь от ливня.
Парней было трое: Володька, Мишка и Костик. Володька – самый старший в отряде и безусловно лидер, остальные двое – его дружки, во всём потакающие авторитетному товарищу.
Когда подростки бежали, Мишка ущипнул Маринку за попу. Маринка взвизгнула и в шутку попыталась пнуть Мишку по яйцам, но по её раскрасневшимся щекам и озорной улыбке было заметно, что девчонке приятен этот знак внимания.
Платье на Маринке совсем промокло и прилипло к телу, так что были видны контуры трусиков и соски-кнопочки на выпуклой груди.
- Мы пойдём переоденемся. Вечером снова погуляем, если дождя не будет – сказал Володька, стараясь не смотреть на Маринку.
- Угу – ответила Маринка. Она обхватила плечи руками, прикрывая грудь, и застенчиво улыбалась. Когда парни ушли, девочка, захватив сухую одежду и бельё, направилась в женскую душевую.
В душевой Маринка скинула промокшие трусики и платье, встала под душ и, зажмурившись, грелась под тёплыми струями. “...ветка, ветка, ветка была упруга, детка, детка, я не твоя подруга” – напевала она свою любимую песенку.
Внезапно она услышала, что в душевую кто-то вошёл. Открыв глаза, Маринка увидела перед собой Володьку, Мишку и Костика. Они были голые, только полотенца на бёдрах.
- Вам, что мужской душевой не хватает! – закричала Маринка, закрыла руками грудь и лобок и прижалась к кафельной стене.
- А она не работает – с ухмылкой ответил Володька. Вся троица вплотную подошла к девчонке. Душ выключили.
- Не трогайте меня! – крикнула Маринка и присела от испуга, плотно сжав коленки.
Володька встал над ней и скинул полотенце. Его член был в возбуждённом состоянии, сам он стоял, положив руки на пояс, демонстрируя своё достоинство.
- Возьми в рот, и мы тебя не тронем – произнёс Володька.
- Я вожатых позову – сказала Маринка уже совсем тихо и неуверенно.
- Тебе же хуже будет – Володька вполсилы ударил её коленом по лицу, схватил за волосы и притянул к себе.
Маринка задрожала. Не в силах сопротивляться, она встала на колени, как бы собираясь выполнить приказание, но потом отпрянула и тихо заплакала. Володька засунул ей в рот большой палец, разжал челюсти и вставил хуй.
Укусишь – башку оторву – предупредил он. – Соси... не так... губами сожми... вот... соси... и языком...
Маринка впервые в жизни сосала хуй. Володька двигал бёдрами и тихо постанывал, минут через пять он вынул член у неё изо рта.
- Всё? – спросила Маринка со слезами в голосе.
- У всех соси – ответил Володька и отошёл.
Мишка тоже схватил её за волосы и задавал темп фрикций. Потом он заставил Маринку заглатить яйца и деланно застонал. Парни громко засмеялись.
Подошёл Костик. Маринка уже почти не сопротивлялась, только сдавленно мычала. Костик быстро кончил. Сперма попала девочке на лицо и на волосы.
- Всё, я пошла – стыдливо сказала Маринка и поднялась с коленей.
- Стой, ты никуда не уходишь – остановил её Володька.
- Вы же сказали только в рот... – Маринка попятилась к двери.
- А мы пошутили! – выкрикнул Мишка, и парни заржали.
Володька схватил собравшуюся было бежать и визжащую Маринку и потащил к скамейке. Скамейку отодвинули от стены, сбросили с неё тазики и куски засохшего мыла.
- Сейчас будем тебя ебать – сказал Володька.
Маринка извивалась и визжала. Костик закрыл на щеколду дверь в душевую и включил воду во всех кабинках, чтобы приглушить крики. Девочку поставили на скамейку раком. Костик держал за талию, а Мишка схватил её за шею. Лишь только Маринка начинала орать, Мишка сжимал ей горло и крики прекращались.
Володька пристроился сзади и торопиться не стал. Он мял Маринкины ягодицы, как повар мнёт тесто, гладил промежность, покрытую подростковыми кудряшками, осторожно стимулировал клитор. Промежность стала влажной – Маринка возбудилась против своей воли. Володька поводил хуем по пизде и сделал несколько сильных толчков. Появилась кровь, Маринка кричала не то от боли, не то от страха, а скорее от того и другого вместе. Володька подождал пока она успокоится и снова приступил к ебле. Маринка терпела, крики раздавались всё реже. Мишка и Костик уже не держали её.
Мишка встал перед её лицом, начал водить хуем по бровям, ноздрям, губам девочки и довольно лыбился. Намылив указательный палец, Костик аккуратно ввёл его Маринке в анус. Он медленно двигал пальцем туда-сюда, доставал его полностью и снова вводил. Маринка стонала сквозь зубы. Потом Костик ввёл в её попку большой палец и продолжил свои упражнения.
- Отпустите, я устала – промычала Маринка.
- Сейчас, сейчас – ответил Мишка, дрочя хуй. Он кончил Маринке на лицо, посмеиваясь, растёр сперму рукой и заставил её облизать пальцы.
- Да, хватит на сегодня – Костик вынул палец из Маринки и встал под душ.
Володька кончил Маринке на спину и тоже ополоснулся под душем.
Маринка не двигаясь лежала на скамейке, с ненавистью глядя на парней.
Костик и Мишка вышли из душевой, а Володька подошёл к девочке и, похлопав её по попке, сказал: “Сегодня вечером гулять идём, Маринка, если дождя не будет. Не забывай”.