Ну вот и подумала она, а нахуя впизду? Она ж сама с пиздой, значит надо нахуй. И полезла. Нахуй. Нахуй-нахуй.
Звон комариный пульсирует сука
В этой душилке нет больше ни звука
Крыша летит в ебеня у меня
Только никто не видит. Хуйня.
По ниточке водочки
Нитка – полрюмочки
До чево же скушно писать стехи. Неблагодарное зонятие. Ну кто те даст чё-нить за это? Бабы? За стихи дают токо такие бабы, которых и так ненапряжно поиметь. Остальные дают за деньги, блять! Такшто токо вред от этих стехов ибучих. Вон, Пушкен (наше, блять, всё!) хуярил как. И чё дальше? Неблагодарные патомки поставили ему паметник, так он, сцуко, ажно позеленел со злости.
а потомкам похуй, так он и стоит зеленеет и всем это похуй. Все там ходют ханку жрут в кустах, срут да блюют. Одних окурков – полтонны в день. Во кстате – тема! Сабирать все эти акурки и торговать патом ими, типо это окурки волялись рядом с Пушкеным!!! Это вам нехуй сабачий, а риликвия пачти. Заодно можна пидаров собирать там же.
Правда пидоров побольше, чем полтонны, но их можно в зоопарки продавать в регионы.
– Смотрите, дети – это московские пидоры.
И дети в Сибири и на дальнем Востоке будут точно знать, какие они – московские пидоры. А то што ж им, только по картинкам в учебниках зоологии их изучать?
Чё-та я отвлёкся. кароче, Пушкина абасрали па самое небалуйся. Так вот тоже, напишеж стих, а тебе раз – и паметник захуярят. И тоже будешь стоять рядом с ним, зеленеть со злости. Лучше нихуя не писать вообще. И сдохнуть под забором где-нить. Ну нассут на твой трупешник сабачки-кошечки всякие, ну погниёшь чуток. Зато пидаров не будет. Позетив, блять.
Токо лежишь себе, разлагаешься, да дрочишь себе потихонечку. И нихуя никто не мешает. И не нужен никто нихуя. И всех – нахуй. Потомушто жизнь – говнищще полнейшее. Ну а все мы в этом говне ясен хуй глисты. Глисты в жопе у Бога. И хуй нам кто даст из этой жопы вылезти, потомушта вся вселенная – жопа, а кроме неё ничево нету!
Ровное гудение холодильника. Стук пальцев по клавиатуре. Ещё одна ночь. Ещё один день. И ещё рюмку самогона.
Впизду. Нахуй. Нахуй-нахуй.