Я, например, не понимал, зачем они хотели его убить. Ладно, её – она не хотела слушать что ей говорят и только визжала как свинья недорезанная. Она всё никак не хотела успокаиваться, но потом успокоилась шестью удара рукояти ствола по ейной бане. Костя же её предупрежда – Заткнись, сука! Его словно заело, но она не захотела осознать, что смерть уже близко. И смерть пришла и всё закончилось. Нет, это я понимаю, но его то за что?
Он целый день пролежал в углу и проскулил. Даже когда мы их брали, он закрыл глаза и уши и стал тихонько напевать. Я понял – он не хотел ничего знать, он не хотел нас видеть слышать и так далее. Он хотел жить. И вот он целый день просидел в углу и думал – Боже, ты всемогущ, спаси меня и мою дочь! Ведь мы никому ничего не сделали в этой жизни плохого!!! Он не знал, что его дочь уже мертва. Он молился.
А случилось это вот как – его доченька подсела на чёрное и подсадила младшего брата Кости. А через пол года братик сдох. И вот поэтому мы убили её, а его не надо было. Но пришлось убить.
Но я был не согласен. Он то тут при чём???