В детстве я был настоящим падонкам. И мои друганы тоже. Фсе как один. Раз у аднаво кента, Дыракол ево паганяла, радилы свалили куда-та. Ни то в гости с начёфкай, ни то нах проста. Ну мы тада и гаварим ему:
- Братэла слышь бухать к тибе тада пайдем вечиром. Он гаварит:- А я нихуя ни против, я даже за.
Ну и заибись. А тада исчё Гарбачёв был. Базар звинел шо он тада был в завязки лютай, патаму нихател шобы народ бухал. Ну штобы типа самаму ни хателась на народ этат ибучий глядющи. Сабрал он как-та съезд КПСС (бальшивеки) и гаварит делегатам, харош нах бухать, сцуки. Сухой закон беспезды завтра типа.
Ну сухой ни сухой но бухать было пачти нечиво. Прафда к таму маменту кагда праисхадили сабытия этава расказа с бухлом уже была чуть лутше. Поцоны што пастарше, те умели как-та мандючить пива с дифлафозам, всякие духи там ибучие пить, клей БФ на свирло матать. Уёпки беспезды. А мы хоть и падонки, тока мыж с интилигентных бля буду семей. У Дыракола папик даже газету выписывал. Читал иё наверна. Патаму мы такую паибень не бухали. Фтарой кент - Батонус - он даже в медучилисче учился - сказал, што ат такой хуйни может с внутриними органами всякая хуйня случица, или ваще сдохнешь нах.
Мы ришили што нада правильное бухло приабрести и ниибёт какой циной. Было у нас в районе нескалька магазов всиво, где можна атстаять часа 3, но все же купить алкагольный нопиток. Долга карочи мы хуивертили па району, пака ни нашли наличие тавара в магазине. Очиредь - ибанарот полный. У Дыракола там какой-та грусчик знакомый был и мы с пириплатой, но бес очириди, купили аж 3 бутылки "КВН". Крепкий винаградный напитак в пириводе. Эта пиздецура какая-то а ни напитак, но зато настаящий.
Давольные такие писдуем значит дамой к Дыраколу. Кто-та ни помню кто, гаварит, а можит нам пелотак каких выписать, а поцоны? Мы такие и прихуели. Бля, как мы ни падумали а такой важнай старане жизни, как вступание в палавые акты с пелотками.
А с пелотками тагда было исчё хуже чем с бухлом: фсе пианерки и камсамолки беспесды правильные. Были канешна бляди, тока нам они бы ибатца не дали, патаму што мы исче для них были малинькие, их ибли поцоны каторые пастарше и каторые умели бухать дихлафоз.
Были исче канешна просто нармальные дифчонки-падоки каторые тоже хатели инагда паибацца. Днем ани касили пад пианерак, а вечирам нет-нет да и иблись на лесницах чернава хода или в спициальна абарудаванных падвалах, каторые тагда назывались "канторы". Эта зимой. А летам мест была значительна больше. Толька таких пелотак была очинь нимнога.
Паэтаму нармальные поцоны в аснавном драчили по домам в ване или тоолете, тайком ат радитилей.
Тока на нашу общую радасть я знал нескалька таких правельных пелотак. И даже уже кагда-та адну из них я ибал пару раз, хатя, правда патом паругался и нивидил иё пару месяцеф.
Тагда Дыракол и Батонус гаварят - звани хули ты мазги ибешь, а то патом набухаимся и па хатам разайдемся драчить.
Я званю и гаварю:
- Лиза давай меритца, а то у нас с Дыраколам и Батонусам бухло есть ниибаца дахуя.
Ана гаварит:
- Мирицца я адна ни пайду а то вдруг фсе ибацца палезите а эта блядства какоета.
Я гаварю:
- Нихуя тока абщацца будим.
Ана мне:
- Ага хуй паверю. Абщитильные блять какие! И вапще мы с Лариской на дискатеку сабрались вечирам.
Мы сами дискатек ни любили, патамушта там адну хуйню тагда крутили, а мы миталисты и нимнога панки ваапще-та.
Я падумал вотзаибись! И гаварю:
- Так ты пирипизди с Ларискай штобы перид дискатекай к Дыраколу заскачить митал паслушаите, бухнете и тагда писдуйте на сваю папсовую дискатеку нах.
Ну ана типа ладна сщас пазваню ей, тока ана врядли падпишитцца
(Ат афтара: ана ваапщета вроди целка тагда исчо была, а радитили у ниё очинь строгие. Бухнуть и пакурить можит, митал и панк фтыкаит, а ибацца эта врядле)
Думаю вот вить блять, хуйня какая! Интуиция мне падсказовала с самага начала расгавора што я Лизке впиндюрю стопудофф. Толька за поцонов была нимнога абидна - им хуй абломицца. Они кстати к таму маменту из палавых атнашений имели опыт толька в ананисме. Хатя песдаболили пра то как на каких-та дачах и пианерских лагирях типа иблись. Толька я та знал што эта фсё песдёж. Но вида непадавал патаму што в детстви слушал песинку пра то как "друг ф биде ни бросит, лишнива ни спросит". А я ибался уже разов навернае 10 причом с разными телками, паскольку у миня бабушка жела в южнам гарадке на море. Там пачимута была значитильно просче выибать телку. И миня в аснавном на фсе лета туда атправляли.
Ну ладна гаварю, пиризвани Дыраколу, мы у ниво седим. Цылую.
Поцонам гаварю - хули сами фсе слыхали, расклад праблемный беспесды. Тока гаварю есле фсе срастаитцца, чур я стопудова Лизку первый засталбил, патамушта тема чиста мая. А есле ана патом каму исче даст я биз притэнзий. Поцоны гаварят - братэла - эта справидлива стопудоф. Если прийдут - тада па абстанофке, но Лизку тока посли тибя. И как карта ляжит.
Тока мы пра эта пагаварили - званок. Аш в йайтсах отозвался! Трубку я схватил.
- Алё! Эта Лиза. Ну мы зайдем, я с Лариской пиритёрла, тока штоб биз этих вот хуивертей ваших. Чиста паабщаимся часа 3 и пайдем сибе на дискатеку.
Гавно - вапрос гаварю. Я сичас поцонов придуприжу штоб фсё культурна как в беблеатеки. Митал, нопитки и апсчение. Три кита культурных атнашений.
Бля гаварю братва сраслась фишка, мойте шишки! Скора фсе будит! Настаящая блять вичиринка как у взрослых. Как в кине "Последний дефствиник Америки". А фсё я бля замутил! Ну а ани аж чуть Ура! ни кречат ат васбужденея!
Начились тамительные менуты ажеданея.
Батонус тока шота фсе ёрзал, вроди как шота сказать хочит но ламает иво. Мы эта заметели и гаварим, типа хуле ты кались братэла што тибя ламаит-та? Он гаварит тагда чуть не шопатам:
- У миня дома есть демедрол в ампула - штуке 3! И смотрит на нас как мудак. Тока галаза маргают лукава так.
- Слышь склифасофский нипесдинихуя, што эта такое за паибень-та?
- Мудилы эта пачти снатворнае!
- Ну и што? Ты што спать захател? Нехуя непанимаю!
- Далбайобы! Даже алкаши иво в пива налевают штобы встафляла лутше!
Тут тока да нас иво замысел дахадить стал. Панемногу правда.
- Мы иво пелоткам ф стаканы с КВН дабавим, их рубанет сильнее мож дадут быстрее!
- Блять, ну ты ф натури Мендилееф. Ф дисятку беспесды!
На том и паришили. Батонус паписдавал дамой за ликарствам этим валшебным, а мы с Дыраколам стали расрабатывать план иво низаметнаво подлевания ф стаканы пелотак.
...
Наканец-та пришли дифчонки, мы врубили митал, сночала Карозию, а патом Арию и Мастир. Ну и Скарпов – патамушта мидляки у них, а дефкам такое нравицца. Седели апщались и наканец Лизка гаварит:
- Ну што а где угащение для дам?
Далие па плану мы с Дыраколам далжны были их патащить танцывать, А Батонус захуячить сваё снадабье па пелотным стаканам.
Фсё на этам ытапе удалось на славу. Дифчонки падвоха не фтыкнули. Чокнулись. Падняли бакалы. Ибанарот, какая же эта была атрава... Полный песдетс! Типо как саляра с очинь жидким паносам и тухлым винаградным сокам. 45 градусав. Я лична чуть сразу ни бливонул, еле сдиржался! Поцоны тожи. А дефки наабарот - фсё вроди заибись. Запили этат йадохемекат кампотам из чорнослива. И вичиринка прадолжилась. Где-та минут черес 20 дефки пашли сцать, пачемута вмести, а мы накинулись на Батонуса:
- Ну ты бля дохтар хуив, ни работит нихуйа твая химия блять!
Он сам в нипанятках такой:
- Хуйзнаитштотакое! Навернае нада пафтарить.
Далее па схеме - танцы-хуянцы и спецапирация.
Атдельнафа внимания зослуживаит деалог, каторый праизашол между мной и Лизкай в танце (мидляк Скарпов):
- Прикинь. я сама ахуела, толька мне Лариска лифчик зашила, штобы нильзя была расстегнуть проста! Иначи скозала нихуйа ни пайду. Ана тожи знаит где у миня ырагенная зона сильная…
- Та ты гонишь! Хуле ты поибень всякую трешь? Мы ж вроди культурна седим? Нах такие прагрузы...
Эта, гаварит, мине тоже падазрительным кажитцца, кстате. А про лифчик - беспезды чистая правда!
Тут апять пашли бухать. И исче пару раз пафтарялся этат аднатипный цыкл. Вичиринка ни клеилась. Как тока я наченал эратические жесты в адрес Лизы, Лариса, песда эта, вставляла сваё рыло с какой-та хуйней:
- Лиз, шота мне в глаз папала!
- Лиз, мож пайдем уже?
- Лиз, а што па математеке задали?
Дура ибанная!
Раз я вроди уже зотощил Лизу в комнату, так и эта песда преперлась тожи. Тонцевать гаварит давайте!
Мандавошь!
КВН тем самым времинем впетался в кару детскава галавнова мозга... Первым рубануло Батонуса. Он заснул на табуретке, песданулся с ниё патиряф кантроль над мазжичком, папытался паднятцца, но ни смог и стал бливать.
Я понял - крах фсей блисясчей апперации! Вот мудак!
Ларису эта тоже напугала, иё папа видна никагда ни блюет, и эта картина вызвала у ниё атвращение, посли чиво последавала целая серея предлажений ф адрес Лизки пакинуть этат гастиприимный дом и песдавать на дискатеку.
Небальшийе шансы на спасение сетуацыи давал пьяный блеск в глазах Лизы.
Я ниуверенно встав с тобуретки тиатральным жестам пригласил фсех жывых прайти на болкон пакурить. Был фивраль. На болконе я стал тризветь ат мароза и с ужасом запехал дефок абратна - ни дай Бог тожи пратризвеют! А вот Дыраколу придложил притощить Батонуса - шоб попустила. Но Дыракол сказал ниибёт нихуя пусть лежит.
- Канкурент.
- Резонна - сагласился я.
Фтарой стала бливать как раз Лариска, тока ана культурна и в талчок.
Я был третим. Ракавина в ваннай забилась и вада с какимета кабачками (кагда я их ел?) и кусками сыра чуть не палилась чериз край. Я смикнул и схвотил зубную счетку, став прапихевать фсе эти прадукты в дырку слива, што спасло сетуацию.
Дыракол ни бливал, Лизка тожи, но была самая пьяная, хоть фсе фтыкала. Лариске была хуивата. Тагда пнув Батонуса я придлажил дефчонка прависти их да митро. Придлажение была встречина благадарнай улыбкай абоих этих дур.
На астановке нас дагнал чудам ачтнувшейся Батонус в аблёваных штанах и едва успел впрыгнуть в закрывающиися двери.
Ва время паездки Лизка седела у меня на каленях и у миня встал. Кстате миня на тот мамент уже папустила и я снова был жевой (так мне тагда паказалась).
В пириход первыми вашли маи карифаны, их пад ручки диржала Лариска, ей чё-та стала весила и анна па-ибанутаму хахатала. У миня на руке висела Лиза, и рассказывала што нихуя уже не хочит на дискатеку, но паедит патаму как падрушке абищала. Тут я паскальзнуся и сильна песданулся, причем эта была целая серия из3 или 4 паденей. Я эта к таму так падробна, што, карефаны с циламудринай Ларисай уже далико съебали. И тут пришол план!
Я гаварю Лизе:
- Помнишь какая была у нас любовь?
- Да??? Ты миня любил?
- Ёптыть!!! Щё как!
И пацилавал иё взасос. Анна обмякла и часта задышала в этам пацилуе. Павелась, ибанатка радасна падумал я. Прадалжая цилаватца я касил па старанам в поисках падхадящива объекта в каторам можна былабы вдуть. И нашол мистечка! Эта были густыи, как мне паказалась кусты возли каковата гаража и сугроба. Лизка уже вашла в раж и пазволила прасунуть руку в джинсы. Я их ловка расттигнул, стянул рыфком да кален и павернув иё ракам стал пытаца присунуть. Тока тут возникли праблемы – нито ат нивъебенава мароза нито ат КВНа, ирекция ни наступила. Тагда я намикнул, што типа в рот для начала бири. Тока анна брать – бобик минтавской появился. Далико прафда, но стремна.
Карочи думаю – дела да канца Давиду беспесды! И патащил иё к ближайшиму дому в падъезд. Тагда памима бухла и дающих пелотак нре была исчё и дамафонав. На леснице высокава ытажа, мы паскидали лишние шмотки и прадолжили секс-маневры. Лифчик диствитильна был зашит (вот ипанатка Лариска!) паэтаму я иво разарвал как Тузик грелку…
Карочи не фстайот и песдец!
Лизка: - Давай ротикам памагу!
Я сказал што ни протиф такова придлажения.
С этава мамента наступила кульминация этава эратическава вечира. Пака анна живала и сасала мой биздыханый хуй, миня напригал адин сирьозный нюанс: я страшна хател сцать. Эта сыграли сваю роль КВН, мароз и чирнасливавый кампот. И стали тирзать миня пративаричивые чуства.
Ну нимагу жи я сказать: падажди, я щас пасцу, а патом саси дальши! Эта же савсем па мудацки! И ниистытична. Што я уёпак штоли?!
Ришение пришло как-та само сабой – я ришил имитиравать иякуляцию прирывая струю, типо в рот канчаю. А пузырь полный блять! А патом думал што типо скажу: а терь давай нармальную палку пряма ф пелотку. Хароший план: и преличия саблюду, и пасцу, и праслыву самцом каторый две палки сразу можит!
В ризультати я нармальна так пасцал ей в рот (бля, фсе глотнула!) и понял што на сиводня мне больши ничиво ни нада! До сих пор я так и ни пайму: ана прафда ни фтвкала ф то што праисходит или фтыкала, но проста была исврасченкай?
Ф натури, какя нармальная дифчонка даст сибе ф рот пасцать?!
…
Кагда я вирнулся, Дыракол с Батонусам сматрели кино после праграмы «Время» и пили чай. Лариска паехала дамой, ана забыла и пра дискаиеку и пра падрушку - в митро иё сильна размарила.
Я горда паказал трафейный лифчик и ф кратце рассказал пра маё эратичискае приключение. Карифаны завидывали, но зделали вид, што нихуя тут такова нет.
Утрам, кагда Дыракол уберал слиды вичиринки, он наткнулся на лифчик и скинул иво с балкона. А патом пашел драчить.
А лифчик висел на диревьях исчё нескалька лет…