названием послужила спижженная строчка
из стихотворения Офы «Море»
Хателась бы сначала утачнить незнакомым блиско с моей личной жизнью (смутна падазреваю што таких на ресурси большинство), што квартиру в Козани я рентовать недавно перестал, в силу некатарых обстоятельств и живу теперь в пригороде, в одном чудном местечки. Однако мой неутомимый моск не дремлет и с завидной изваротливастью ищет пути ришения праблемы.
На сегодняшний мамент таких вариантов два : щисливая латерейка и брак по ращету. На первой попавшейся брюнетке с зилеными глазищами, ахуительной фигуркой и богатенькеми родителями (а впрочем. чиго не сделаешь за деньги – допускаю в качестви варианта бландинку). Так вот, маи дарагие четатели, апустим пока первый вариант, как не имеющий атнашения к делу (нет уж сцуко, пользуясь случаем спешу пахвастать – разбудил на прошлой недели «вулкан удачи» на семьдисят диривянных) и прояснив, как говорил мой незабвенный препадаватель механики, начальные условия, плавна перейдем ка втарому. Итак.
Еду я вчира в маршрутки после тяжелога трудовога дня (засиделся в интернети на пятнаццать минут сверх паложеннава) и, мысленно раздев глазами малоденькую кандукторшу и не впичатлившись, внимательно оглядываю участнеков вечернего трафика, на предмет пострелятсо гласками (я в этам дели – Йода нибаццо). И вдрук хуякс – на очередной остановки входит Она. Я прям сразу почувствовал, аж серце екнуло. Лови думаю Пилигрим, коренную козанку.
Розовенькая такая вся с лица и пышечка. Как думаю толька в этих каменных джунглях такую красоту выростили. И одета еще так, по козански. В турецкую кожаную куртку, фасона пятилетней давности (уж я то знаю хде гламур – мне один байкир ниибаццо рассказывал что если кожа – то только тертая ), теплые колготы (я тут опять возликовал – следит за здоровьем сцуко) и с продуктовой сумкой в клеточку (хазяйствинная!). Но правда, что для аборигенки нехарактерно, бегаит черес рас к кондукторше за уточнениями, где мол «Толстого», да где. Да когда жи. Но, думаю с кем нибываит, живет наверное в каттедже, что в зеленой зоне, вот и не в курси. В любой маршрутки висит обычно на стеночке список остановок, друк за друшкой. Ну я и подсмотри. Подваливаю к ней (она уж к тому времени че то извелась вся) :
- Мадам, говорю, слышал про вашу проблему. Я как рас на Толстова схожу, держитись в кильватери. Та аж расцвела. Ну хуле, пол дела сделано. И пока эта овца блеяла мне слова вечнай благадарности я уже мысленна расставлял мебиль по нашиму уютнаму гнездышку. В ращщетах мешала одна неизвесная – метраж епта. И толька я к ней обернулся штоб прояснить, как Джа мне ладошкай тихонька бамц! Снизу по челюсти. Спас, как я понимаю. Чуть не сорвалось.
А на улици : лето, погода так и шепчит. Вышли - познакомились. Оказалось и вправду – живет неподалеку в каттеджи, папа нефтяннек, машина гаварит толька сломалась, решила прогуляццо по магазинам на абщественном транспорти. Выйти в народ, так сказать. С остановки я ее конеш сразу уволок, в кафе - на свежим воздухи и сидели мы там , дохуя времени, пока я ее до кандиции давадил (пиво кстати хлистала литрами - я то думал в богемных семьях всио иначи, ан нет. Не привили видимо чувство прикрасного, гы).
Сдесь я отвлекся чо то на сикунду (у офицантки пылинка какая то на фартучки зацепилась, прям на уровни бэйджика, хотел памочь как всигда по доброте душевной, да как то нилофко стало) , потом оборачиваюсь – глядь, клиент созрел. Смотрит на меня ширако распахнутыми глазами и малчит. Как гаварят маи каллеги, тареадоры - «мамент истины». Я ей серьезно так в глаза уставилсо, выждал чуть-чуть и притянув жостко к себе, впилсо в губы.Обмякла и мне на грудь упала. И тут:
- Милый… Паехали к тибе…
Я аж поперхнулсо. Нильзя гаварю ка мне, сонце. Биссмысленна. Евроримонт у миня идет. И толчок новый ставиццо. Из горного хрусталя, бля. А посему – все водоснабжение перекрыто. Давай, вдохновенно ей так шепчу, к тебе лучши , проведем, как говориццо, ночь бес сна.
Сматрю, любовь моя как то вся патухла и, помявшись нимношка, говорит этак нараспевачку:
- Милый мой Пелегрюша, я была с тобой нимножечка ниаткравенна. Дело в том, што я живу в Апастово, а в Козань приехала с чиста экскурсионныме целями. Ну а теперь то, слаткий мой шалунишка, ты пригласишь наконец путишествующую Биласнежку в сваё хрустальнае каралевство ? И ненавясчево так, пальчиками прикасаетсо игриво мине к джинсам (где молния !). Я ф таком оцепинении был, што только и молвил:
- Да ? А я то - в N-ке живу…
И тут жи кааак славил сумочкой по носу. В общим, черес три минуты я уже знал вкратцы свою и сваих предков родословную, привычки и незатейливый наш обрас жизни. Посли чиго, оставив поле боя за представителями конкурируюсчей провинцеи, труслива бежал.
Но планы сваи – бережна лелею…
Ну что ж, дарагой мой падонак: вот и вновь, ф каторый ужи рас паполнилась мая сакровищница бесценного опыта ! Паверь - не стоит учитсо на собственной шкуре. Следи за развитием сабытий (рубрека исчо не закрываетсо ;-)). Да новых встреч !
11/07/2005
Пилигрим :«А до звезд было ровно полметра»