Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Tranq :: Падонак и охуенная баба
Прохлада летней ночи вроде бы её протрезвила, она уселась на бордюр, достала сигарету, закурила и задумалась. От очереди стоящих такси отделилась головная машина и ненавязчиво подрулила к нам.
– Куда едем, молодые люди? – спросил таксист, и Лео поднялась, открыла заднюю дверцу и забралась в машину.
– Тебе куда? – спросила Лео. Я назвал адрес. – Садись подвезу.
Я занял место рядом с ней, повторил таксисту адрес, и мы поехали.
– Ты спать сильно хочешь? – вдруг спросила она.
– Час назад хотел, но сейчас уже нет. Ты мне все желание перебила, – ответил я.
– Вот и хорошо, – сказала она и похлопала по спинке переднего сидения. – Алле шеф! Рули за город на речку.
– Плати – хоть в Москву отвезу, – равнодушно ответил водитель.
Лео покопалась в сумочке и протянула ему деньги.
– Столько хватит? Эти проездим – добавлю. И сначала у магазина останови.
Дорога была свободная, город у нас небольшой и очень быстро, если не считать время, проведенное в магазине, мы оказались на лугу, отделявшем окружную трассу от нашей местной реки.
– Шеф, держи полтинник и иди погуляй немножко, – это Лео.
Таксист взял деньги и вышел из машины.
– Эй, слушай, если я на капот лягу, он не промнется? – крикнула ему вслед Лео.
– Не промнется, только краску не поцарапайте. Постели что-нибудь, там сзади покрывало лежит, возьми, – ответил он и скрылся в темноте.
Я сообразил, что мне сейчас предстоит трахнуть очень красивую, но очень пьяную женщину. То есть постелить тряпку на капот, положить на неё Лео, которая обязательно начнет хихикать, когда я буду стаскивать узкие штаны с её длиннющих ног, потом создать видимость ласк, ухватившись на несколько секунд за её грудь, расстегнуть ширинку и, преодолевая её и свою боль, засунуть в её тело часть своего. Потом она будет стонать и орать какую-нибудь дурь вроде «Да! Да! Еще! Глубже! Да!», а я буду думать не о том, как доставить её удовольствие, а, например, какую заразу можно от неё подцепить и как успеть вовремя вынуть, потому что презервативов у меня с собой нет, и еще, кто кончит раньше – я или залегший в кустах таксист. И вспоминать, в каком фильме инопланетянин сказал, что люди в процессе размножения очень смешно выглядят. А когда для меня этот кошмар закончится, она произнесет традиционное «Что, уже все!?». И можно будет ехать домой.
– Ты чего завис? – спросила Лео. Она уже стояла снаружи, держа в руках снятые босоножки. – Я уже воду попробовала. Очень теплая.
– Мы не будем купаться. Мы оба пьяные. Особенно ты, – сказал я. – Сам не буду и тебя не пущу.
– Если бы я хотела купаться, меня бы никто не смог удержать! – заявила она. – Но сейчас я не хочу. Вылезай из машины, мне тут одной скучно.
Я послушно выбрался из машины, походил туда-сюда, не зная, что делать дальше, потом решил, что пусть Лео сама проявляет инициативу, если ей надо. Подошел к машине и, опершись задницей о радиатор, стал глядеть на реку.
– Тебе тут нравится? – спросила Лео. Теперь она стояла рядом и тоже смотрела на реку, в руке у неё была открытая бутылка водки. Она поднесла её к губам и отхлебнула прямо из горлышка.
– Да нравится, – ответил я, взял у Лео бутылку и тоже сделал глоток.
– Но речка это так, мелочи, просто декорация, – сказала она. – Я захотела сюда приехать из-за звезд, – она откинулась назад на капот, лицом к небу. – Ложись рядом и смотри.
Я осторожно лег. Действительно, небо было потрясающее, а звезды, не тревожимые городским освещением, казались огромными и очень близкими. До них можно было дотянуться – только подними руку.
– Ну, как ощущения?
– Очень хорошие, – я ответил не сразу, прислушивался к себе. – А у тебя?
– Тоже. Только звезды все время съезжают назад и влево. Допилась до «вертолета». А ты даже не попытался меня остановить, мог бы для приличия наговорить, что все будет хорошо, тогда я, может быть, не стала напиваться, но ты сидел и молчал. А теперь меня от водки стошнит.
– Я хотел, но передумал. Вспомнил, как ты наехала на Ваську, а он как раз совершенно искренне, а не для приличия, тебя спрашивал, что случилось. Хотел помочь, ему не нравится, когда людям плохо, – ответил я.
– А тебе, значит, нравится смотреть, как люди страдают?
– Нет, но я считаю себя не в праве вмешиваться. Вот тебе плохо оттого, что что-то не так, как хотелось бы тебе. Можно, конечно, было бы повернуть тебя к твоей проблеме, осторожно подвести к мысли, что она не стоит твоих переживаний. Только так, чтобы тебе казалось, что ты сама это поняла. А потом подсунуть тебе вместо только что развенчанной цели новую, стремление к которой вернуло бы тебя на твое место в общественном механизме. Но так делают психотерапевты, а мне ты интересней как человек со своими заморочками, а не как винтик в машине, который должен исправно функционировать.
– А откуда ты знаешь, как работают психотерапевты?
– Было интересно, и я почитал кое-что, – ответил я и добавил: – Я еще много всякой всячины знаю.
– Понятно. А о чем ты думал, когда смотрел на звезды.
– Да ни о чем. Просто лежал и получал удовольствие. Потом на горизонте появилась мысль, что это удовольствие скоро кончится, и завтра продолжится моя скучная и предсказуемая жизнь. Что я все о ней знаю и могу легко все предугадать, а это «все» меня не радует. Но потом ты меня отвлекла, и мысль додумать не удалось.
– Значит, ты считаешь, что знаешь все о себе и жизни? – спросила Лео.
– Ну не детально, с расписанием по минутам, и падение кирпича на голову я предсказать не смогу, но в общих чертах – да. Тоже самое и насчет всех моих знакомых, – сказал я.
– Что, и мои поступки тоже можешь рассчитывать? – она приподнялась на локте и с интересом посмотрела на меня. Было заметно, что она отчаянно пытается сфокусировать взгляд. Я подумал, что Лео еще хорошо держится для той дозы водки, что сегодня в себя влила, но все равно пьяная как… я не знаю кто.
– Ты достаточно предсказуема. Вот после этой фразы ты сделаешь что-нибудь абсолютно несуразное, чтоб меня опровергнуть, – ответил я.
– Вот, умник, сделал так, что что бы я сейчас ни сделала… – с досадой произнесла она и снова легла.
– А хочешь, я сделаю так, что ты испытаешь то, чего никогда не испытывал, покажу тебе, что жизнь совсем не такая, как ты думаешь, и тебе не будет скучно? – помолчав, спросила Лео.
– Конечно, хочу, – ответил я. – Любой нормальный человек хочет испытать все новое. За одно и проверим, смогу ли я это предсказать. Только как ты это сделаешь?
– Я потрачу на тебя часть собственной жизни, дам тебе ею попользоваться, вроде как напрокат. Только, предупреждаю, когда тебе придется её вернуть, тебе будет очень плохо.
– Это как? Мне что придется умереть и отдать тебе душу? – спросил я, кажется, Лео вообразила себя злой волшебницей.
– Нет. Еще хуже. Тебе придет пиздец, – ответила она, не обращая внимания на иронию.
– Пусть так. А как я узнаю, что пришел день расплаты?
– Все просто – ты сам попросишь расчета. Ну, что согласен? – спросила она, как мне показалось, нетерпеливо.
– Согласен, – ответил я.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/46025.html