Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Расчесало & Плата за проезд :: Метро. Боги
Я не верю в бога, я просто живу в мире богов. Мне странно оттого, что я вижу мир таким. К этому не просто привыкнуть. Не просто привыкнуть, выходя из рабочего помещения на свежий воздух, к тому, что теперь над вами покровительствует бог вечерних улиц. Или бог желания женщины, который кружит над вами день-деньской, как назойливая муха. И когда он впивается вам в мозг своим змеиным жалом, вас поражает его ядовитая молния любви.

В метро меня увлекает бог поспешности и его сестра, богиня толчеи. Мелкие бесы рекламы скачут по стенам вагона, блестят проносящимися мимо кометами электрических ламп, впитываясь в клетчатку моего сознания, чтобы перезимовать до его очередной чистки. Вокруг меня огромное количество стеклянных врат, впускающих в себя этих непрошеных мистических пассажиров. И эти врата – глаза толпы.

Я был не равнодушен к пиву,
теперь люблю травы тетиву
я натянул, и стрелы дыма
сбивают с ветки серафима

***
Я верю в Бога, но живу в мире еретиков. Мне боязно жить в этом непонимании, в этой гонке за временем. К этому невозможно привыкнуть. Алчность горит в глазах проходящих мимо, шепот зависти слышится из-за поворота, запах похоти выжигает воздух. И даже когда я выхожу на улицу, вместо вечерней прохлады – крики и шум бесконечного балагана под названием «Город». Моя вера строга ко мне и снисходительна к остальным. Они не ведают мук отступничества, не знают страха расплаты.  Им легко со своими маленькими трагедиями и радостями, смех их чист и звонок.

В метро меня увлекают взгляды. Вечная игра, борьба тех, кто едет вниз и вверх. Что я надеюсь увидеть там, какое откровение? Ничего нового – просто сотни усталых лиц, некоторые из которых сокращаются в нервных тиках улыбок и подмигиваний. Кто я, что бы даже думать, что за грязь скрывается в мыслях этих людей? Песчинка, на протянутых ладонях времени. Какое ещё искушение мне надо преодолеть, прежде чем я потеряю то единственное, что у меня осталось – веру в себя.


Нет ни семьи, ни племени.
Где родилась – забыто.
Скрывать происхождение
Привычно как защита.
Ругательства все в спину:
Не камни, и то ладно.
Об имени – не спрашивай.
О вере и подавно.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/45983.html