Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Urodoff :: Чебурашка

Чебурашка был с утра пьян. Мутные глаза его медленно и осторожно, словно дворовые крысы, поднялись на Гену. Заметно посторевший гумонойдокрокодил выглядел угрожающе. Крысоподобные глаза чебурашки вдруг ожили и он попытался увернуться. Но быстрые лапы рептилии, чьи предки жрали древних егептян и срали на пирамиды с мумиями, ухватили его оттопвреные уши и ударили несчастоно мутанта по голове:
- Сука! Нам через пол-часа на самолет надо. У нас в Японии выступление. Эти узкоглазые валютой платят, так будь добр, попизди с ними писклявым голосом и спой свою ебаную песенку.
- Гена, Геночка, Генюша... - прохрепел уродец. - Ты помнишь? Помнишь, как нас рисовали на стенах? Как... - вдруг пропитый голос снова стал тонким и чистым. - "Теперь я Чебурашка, и каждая дворняжка..."
Вой несчастного прервала еще одна затрещина:
- Значит так, хватит настольгировать. Эта Япония - золотое дно! От этих гостролий мы денег получим больше, чем за сборник "Анекдоты про Чебурашку". Бля, бросить бы тебя тут, да ведь тебя эти тупорылые дети обожают. Они уже от своих Покемонов охуели - им живого надо. Собирайся. Я, кстати, нам взял билеты в классе для курящих. Кстати, ганджа там продаается. Стоит вообще вторую трубку брать?...

Тинки-Винки усиленно совершал ебательные движения по отношению к По. Ляля и Дипси ржали как бульдозеристы над товарищем, уронившим боевую машину в выгребную ямы. По вырывалась. Ничего, через год она будет смеятся!
- Пусти, сука! Пусти, больно!!!
- Не пиздить! У меня хуя нету. А у тебя - жопы. Гахахаха!
У телепузиков была жесткая дедовщина. Ляля чмырила По, Дипси чмырил их обоих а Тинки-Винки чмырил всех. А все вместе они измывались над Ну-Ну - питухом-пылисосом, отсасывающим у всех.
- Так! - начал полит-минуту Тинки. - В России все больше детей-долбоебков фанатеют от нас. Бабки гребем лопатой. А вот в Японии рейтинги почему-то падают. Сегодня же едим туда с концертной программой. Надо срочно поддержать интерес, пока нас вообще не выкинули нахуй! Всем понятно? Вопросы есть?
- У меня, товарищ комондир... - промямлил желтый толстожоп.
- Чего тебе, товарищ Ляля?
- А можно мне По поебать. Кайфа, конечно, никокого, но она так прикольно орет!
- Ебите, товарищ Ляля. Ебите. Я ща пойду звонить по поводу совместного концерта, чтоб рейтинг поднять. А потом мы и вас в жопень.
- ГАХАХАХАХА! - в одни голос расхохотались Тинки и Дипси. Нуну тихонечко плакал в углу. У него болел хобот.

- Сегодня у нас супер-шоу!!! - орал в мегофон маленький толстенький ублюдок с редкими волосами и не менее редкими глазами. Даже старая баба Дуня, личная уборщица Чебурашки, узнал бы в нем японца. - Сегодня на одной сцене выступят Чебурашка и Крокодил Гена вместе с телепузиками! Кумиры детей покажут совмсестное шоу! Преглашаются все!!! Цена билета - всего ... йен! Только один совместный концерт!!!

- Гена, бля! Что за хуйня? Почему ты не сказал, что мы будем с этими уебками выступать? Нам бы еще с дЕцЛом предложили!!! Ты что, не знаешь, как они работают? Этож пидоры! Они только на экране хорошие. А в реале - пиздец какой-то.
- Да развеж я знал? - искренние генины глаза выражали неподдельную озабоченность и откровенную крокодилью жадность. - я когда контракт подписывал - там мелким шрифтом был пункт про совместные выступления. Да ладно, выступим, денег получим. У них все равно рейтинги падают. Ну продержаться они на месяц больше...
- Больше? Да я костьми лягу, чтоб одну передачу этих уебков отменить.... - лапоухий потихоньку отходил. - Ладно, хуй с тобой. Дай тогда выпить..
- Нельзя тебе, перед выст... - робко попытался возразить Гена.
- ВЫПИТЬ, говорю, ДАЙ! перед выступлением с этими... с этими... - снова стал заводиться Чебурашка.
- На, на. Глотни, родненький. - засуетился крокодил.

Занавес медленно раздвигался. Если посмотреть в зал перед тем, как потух свет, можно увидить целую кучу желтолицых детей. У кого-то на голове антены из пласмассы, у кого-то - уши из паралона. Они смотрели друг на друга с нескрываемым презрением. Кто-то сжимал в маленькой, детской рученке костет... Свет наконец потух в зале. И зажегся над сценой. В одном углу стояли телепузики, в другой, поддерживаемый Геной, покачивался Чебурашка. Старуха Шапокляк, срочно вызванная на выступление из комондировки, гладила крыску-Лариску. Тинки-Винки подшел к микрофону. В его антенной голове металось:"Надо что-то делать... Надо дескредитировать их. Что? Что?..." Микрофон неминуемо приближался:
- А Чебурашка - пидор. Гахахаха! Он с Геной ебецца! Гыгыгы!
Дети с антенами на голове подобострастно захихикали. Ушастые же зашевелились. Полная бездарность и неадекватность шутки больно укололо их обостренное чувство прекрасного.
- А у Гены хуй маленький. Хыхы. И у Шапокляк - пиздень заросшая.
Антенчики с трудом смеялись, что бы поддержать своего кумира. Хорошоорганизованные ушастые тихонько начали отвинчивать железные ножки от свои стульев.
- А у... - начал было снова Тинки-Винки, но пустая бурылка водки разбилась об его голову. Угрожающе посапывая и стреляя молниями из глаз к нему решительно шел Чебурашка.
Двое телепузиков схватили несчастного пьяного кумира молодежи за уши и стали производить заучиные ебательные движения. Особенно усердствовала По, которой так никогда и не довелось ни с кем делать этого. Кроме Ну-Ну, да и то один раз... Тут спохвотился Гена. Разбежавшись, он прыгнул высоко вверх, под самый потолок, где, вытянув лапы вперед и раскрыв широко пасть, нырнул вниз. Острые, с утра наточенные зубы, десятилетиями не пробовавшие человечены, впились в деревынный пол. Тело крокодила находилось в вертикальном положении там, где только что стоял Тинки-Винки. Сквозь отверстия между зубами просачивалась кровь. Из жопы пресмыкающегося раздались предсмертные вопли. Шапокляк же отбивала зонтиком ревущего Чебурашку. Лишь только освободив свои уши, маленький монстр расстегнул незаметную обывателю молнию и вытащил свой хуй. Нет - ХУЙ. Этому хую поэтессы могли бы посвящать оды, писательницы и сценаристки могли бы создавать романы и пьессы, где этот божественный отросток разговаривал, шутил и в конце концов обязательно побеждал бы всех своих врагов. Но никто из этих гуманитарных сучек, да что там сучек - даже Мик Джагер не смог бы вместить этот молот правосудия в свой рот.
Быстро крутясь вокруг своей оси, Чебурашка, подобно берсерку с цепком, объевшемуся грибочков, разносил врагов, превращая их плоть в истерзанное кровавое месиво. Голова По прилипла к эрогирующей головке и, благодоря своему цвету, создавала эффект хуя с двойной головкой.
Дети-чебурашечники с криком "телеуебки", что по японски звучало как "хусяка мудинни!!!" гасили несчастных антеночников. Древняя кровь самураев и ниндзь взрывала их вены изнутрии и отчаянно била в голову, доводя детишек до исступления. Кровь заливала сидения и полы.
Во время боя Чебурашка забрался на спину какому-то антенному ребенку, дождался, пока хруснит его спина и ударив его для верноси, опорожнился на человечка, который теперь до ближайшего прорыва в медецине останется калекой.
Операторы, снимавшие шоу и видевшие эти бесчинства, сидя на вертящихся стульях, сидели и рвали волосы клоками. По поралельному каналу уже шли заявления императора и министра, но никто не переключал. Вид кровавой бойни привлекал тщедушных аборигенов гораздо больше, чем болтовня старых сифилитиклов.

Через каких-нибудь пол-часа, когда все телепузики и антеночники были убиты или взяты в плен, к Чебурашке подвили избитого японского ребенка. Лет 5ти-6ти на вид. Гена схватил несчастого ребенка за голову и нагнул, зажав голову между нижними лапами. Сняв штанишки, все увидели, что пленный - девочка. Это не остановило плюшевого кумира молодежи. С разбегу он засадил свой непомнерный хуй в жопу кричащей от боли и бессилия малолетки. Несколько движений внутри бьющегося в конвульсиях тельца, и из останков ребенка вытаскивается обильно кончающий смертоносный отросток. Он заливает спермой детей-союзников, радостно подстовляющих ладошки живительному дождю и открывающих ротик.
Чебурашка расслабленно отдыхает, пока Гена пидрючит в жопу маленького мальчика, который истошно верещит и призывает маму. "Сейчас я в тебя, сучонок, кончу, потом поорешь" - шептал крокодил, нежно проводя когтями по попке извивающегося несчастного.

Отдохнувший Чебурашка требует к себе новую жертву. Но дети кончились. Несколько "ушастых" все еще ебут мертвых противников. Только один отъебаный всей компанией ребенок тихонько плачет и стонет "мамочка, помоги.." под грудой гавна, которое с гоготом насрали на него победители. Но обосраный ребенок Чебурашке не нравиться. Хуй не встает. Тогда одна из девочек-ушастиков лет 11ти, с маленькой, но уже намечающейся грудью и упругой миниатюрной попкой, акуратно начинает облизывать опавшее рубиновое сокровище. Ненадолго Гену захватывает мысль, впервой ли это делать малолетки, или папаша уже заставлял ее проделывать такие штуки в ванной. Но тут властный взгляд Ушастого Предводителя на уже вставший хуй дал понять, что следует сделать Зеленому Подхалиму.
Теперь уже верещащия фанатка была привязана ржавой цепью к холодному железному столу. Дети по очереди подходили и сильно билди кулачочками по лицу своей бывшей однополчанки, пока заплаканая японочка не повыплевывала все свои маленькие зубки с кровавой кашкой на землю. И только тогда Чебурашка залез на стол и стал запихивать хуй ей в рот. В это время Гена, не выдержав, начал вылизывать ей ее маленькую, абсолютно без волос, пизду, просовывая свой язык как можно глубже и поворачивая там свой безумный орган, размером больший, чем любой человеческий хуй. Старуха Шапокляк, уже давно мастурбирующая, глядя на все это, увидев вставший хуй Гены, поняла, что это ее первый шанс за последнии сорок лет быть отъебаной кем-нибудь кроме своей крыски-Лариски. Кинувшись к крокодилу, она стала страстно вылизывать его мошонку, заглатывая весь член рептилии с его лысыми яйцами. Девочка продолжала орать, хотя череп ее вот-вот должен был проломаться изнутри. Старуха Шапокляк забролась на вставший, с темно-зелеными венами хуй Гены и стонала, невнятно гладя себя по старой, иссохшийся груди... Дети вокруг мастурбировали и пытались ублажить друг друга. Более сильный заставляли слабых ублажать себя.
Чмок! - простонала голова японской девочки. Проломив череп, из нее хлынула серая жидкость мозга вместе с белой жидкостью спермы Чебурашки. В этот же момент в один голос застонали Гена и Шапокляк. Гена закричал от наслаждения и, казалось, нехотя перекусил мертвую девочку вдоль на три части так, что средняя осталась у него во рту. Блаженно улыбаясь, он жевал мертвечину.
Увидев столь интересный пример, детишки тоже стали пожирать трупы убитых врагов. Какой-то малыш, совсем маленький, без двух передних выпавших молочных зубов, укусил еще живого и стонущего ребенка под кучае говна. После этого он бережно взял кусочек какашки, открыл рот и, зажмурив глаза, стал его проглатывать. Это была какашка его кумира - Чебурашки. Оторвав кусочек вибрирующей плоти, девочка рядом сделала то же самое. Через каких нибудь десять минут все детишки уже заглатывали все гавно, валяющаяся в обилии на полу.
Та самая девочка, что второй догадалась есть какашечки Чебурашки и которой досталось больше всего чистого, чебурашечьего гавна, подошла к самому Чебурашке. Тот лежал с полузакрытыми глазами и что-то тихо бормотал. Девочка лизнула его отдыхающий член. Дети обернулись: не повториться ли бесчинство и с этой? Но Чебурашка лишь благосклонно кивнул. Еще одна девочка, толстенькая, лет восьми, подошола и стала повторять за первой. Подошел абсолютно лысый мальчик, чья бабушка жила в Хиросиме, и стал вылизывать яйца Чебурашки. Хуй рос, места становилось больше и все больше поклонников припадали к гениталиям секс-монстра. Лишь только член достиг своей максимальной глины, та самая девочка вцепилась в него зубками. Толстушка, которую поглаживал по маленькой дырочки сзади Гена, повторяющая все за старшей подругай, сделала тоже самое. Глаза Чебурашки округлились, он закричал. Но было поздно. Вся лысина мальчика была в крови, а в зубах он держал потное, кровавое оторваное гигантское яйцо. Весь его вид выражал безмерную радостоь. Те, кому не досталось божественного хуя, вцепились в уши. В горло. В лицо. Король этой толпы, чье одно только движение могло стать для всех этих существ божественным указом, был разорван на клочки и съеден. Гена, поздно заметивший все происходящее, с разбегу засодил толстушке и разорвал бедную девочку на две половины. Но на него уже двигалаь армада обожающих его фанатов, сверкая окровавленнымии зубками и запачкаными в гавне пальчиками.

Быстро перебирая коротенькими ножками, крокодил спрятался от бесчинствующей толпы в гримерке. Его короткие жирные пальчики быстро-быстро-быстро расстегивали молнию на сумке. Внутри старой, поношенной спортивной сумочки "рибок" лежал безупречно начищенный, сверкающий и любовно смазанный пулимет Максим. Подобно вечно готовому к семяизвержению фаллосу, его ствол выпирал и всем своим видом говорил о готовности к бою. Непрочная пластикавая японская дверь тряслась и скрипела под натискам обезумевшей детской толпы.
- Тра-та-та-та-та! - радостно застучал Максим.
- АААААА! - ответили из-за двери.
Гена мило улыбнулся и нежно погладил своего любимца. Подхватив сильными африканскими лапами Максимку яростный крокодил вышел сам искать тех, кто попрятался. Стреляя в заплаканые лица и отстреливая затекшие рученки маленьких мальчиков и девочек, сидящих под стульями и за сценой, Гена подрачивал себе свободной лапой, напивая что-то под нос про голубой вагон.
Когда все детки уже были убиты, операторы давно растерзаны, а Чебурашка героически погиб, осталось только одно место, где мог спрятаться ВРАГ...
Неглядя, наотмашь, Гена расстрелял кладовку. Ухмыляясь, он открыл скрипучую дверцу. На дне окровавленная старуха Шапокляк харкала кровью. Ей осталось не долго.
Крокодил Гена всегда был философом. И совокупление с умирающим существом он считал наивысшей благодатью, особенно после прочтения Павича. Он посмотрел вниз. На старую умирающую бабу хуй вставать отказывался. Надо, надо себя заставить... Раз, другой, третий. Пророчески подмигивая, хуй рости отказывался. Третий-четвертый-пятый-и взгляд на умирающую отъебаную и расстреляную девчушку - скрепя и всей своей сущностью призывая тменить роковое действие, хуй не выдержал и встал.
РРРРРАЗ! - и крокодил ввел его внутрь старухи. - ААААААА! - тут же закричал он. Дрессированая крыса-Лариса, привыкшая жить в пизде старой проститутки, возбуждая ее круглосуточно, вцепилась в инородный объект и стала вгрызаться внутрь, подобно дождевому червю или не дождевому - с Дюны. Громко закричав, крокодил выстрелил себе в хуй. Увидев, что он наделал, в состоянии аффекта Максим выпустил град своих маленьких частиц в голову Гены....

PS: Всех, у кого во время сцен секса и насилия встал хуй - прозьба намылить мне.

В С Е !

Urodoff
Проделки Уродов

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/4590.html