Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

@Witch :: Мой Герой

Я давно собиралась посвятить креатив этому мужчине. Что-нибудь в духе Алекса Соилмана, такое нарочито грубое, пронзительное и цепляющее до глубины души. Или трогательные стихи а-ля Уля Каприз. [Обоим авторам – мой огромный респект. Я вас люблю!] Но куда мне на них равняться. Да и тогда все не было слов. И вот они есть.



Мы стали любовниками полгода назад. Оба несвободны. Мы бы могли не допустить этой связи тогда, нас ничего не влекло, не подталкивало друг к другу. Но мы намерено встретились и переспали. С тех пор этих встреч было немного, но с каждой из них я распалялась все больше, страстно желала, придумывала Его, влюблялась.

Он сильный. Мужчина, от которого в сексе ждешь грубых действий, а в жизни – ищешь защиту в его объятиях. Мужчина, с которым забываешь, что ты взрослая высокая женщина и чувствуешь себя маленькой девочкой.  

Он – весь в духе удаффкома: падонок, мечтатель, философ, бунтарь, циник. Я – изысканная и утонченная, но не менее цинична, с такой же падонковской душой, но в женском варианте. Может, это единственное, что нас объединяет. И секс.

Что-то в Нем есть. Высокий, сильное тело, густая поросль на груди и руках. Железная хватка. Мускусный запах безо всякой парфюмерии. Животное. Его член подстать Ему – горячий, сильный, пульсирующий. Длинный, но среднего диаметра. Обманчиво-гибкий, как и Он сам, но словно со стальным стержнем внутри. Он любит с силой прижиматься им ко мне, до боли, до обоюдных стонов. Подавляет меня, силой своего желания сводит с ума. В эти мгновения предвкушения близости время растягивается в вечность. И каждый раз я тяну Его пенис в рот, будто без этого совсем нельзя, будто я одержима этим. Ласкаю языком, облизываю всего, утыкаюсь лицом, осторожно покусываю. Люблю держать на грани и в эти моменты ощущать, насколько Он напряжен и обжигающе-горяч. Его сперма сладкая, без лишних привкусов хлорки и выпитого пива.  

Он обожает брать меня сзади, поставив на колени и заведя руки за спину так, что я не могу двигаться. Руки затекают, немеют, но, даже кончив, Он не сразу меня отпускает. Иногда Он излишне торопится, срывает одежду, жадно овладевает. Иногда наоборот растягивает прелюдию так, что от Его ласк я испытываю оргазм за оргазмом, но начинаю изнемогать от желания почувствовать Его наконец в себе. И вот тогда Он сам уже не в силах долго сдерживаться.

Хорошо ли мне с Ним? Вполне. Он легко доводит меня до оргазмов, но это не главное. Воспоминания о нашем сексе проходят сквозь тело разрядом в 220. Когда ночью Он рядом в постели, я не могу спокойно спать. Хочу Его еще и еще.

Меня привлекает в Нем секс и наши разговоры по ICQ. Тогда Он кажется мне совсем другим: взрослее, умнее, проницательнее. Безумно люблю Его, но в реальности часто ловлю себя на мысли, что Он мне совсем чужд. Трахаться, обоюдно кончать, затем обнимать Его молча, вдыхать Его запах, забывать о времени, о том, что Он – чужой муж, и снова трахаться - вот все, что я хочу от этих встреч. Но обычно приходится еще пить водку и тратить бесценное время на разговоры, которых мне вполне хватает в аське. Чтобы Он не думал, что нужен мне только для секса.

Он говорит, что я ведьма, раз так приворожила Его. Возможно, Он прав. Реально во мне нет ничего особенного. Он знает это и еще больше чувствует опасность, которую я представляю. Он опасается этой моей силы, которую не понимает, и знает только один способ как с этим бороться: подавляя физически. Он думает, Он победит.

Вчера Он изнасиловал меня. Бутылка водки с утра, остатки красного вина, коньяк и полчаса жесткого анального секса в условиях «свинцового стояка».  Напился, чтобы потерять над собой контроль. Чтобы окончательно раздавить и унизить меня.

Прежде у нас до этого как-то не доходило, хотя я никогда не отрицала анальный секс как вариант получения удовольствия. На этот случай у кровати есть тюбик лубриканта. Но Ему это все было не нужно. Он хотел сделать мне больно, проникать как можно глубже, двигаться раздирающе сильно. Мои стоны, просьбы отпустить только распаляли Его. Когда боль утихала, я начинала чувствовать Его движения, горячее дыхание, Его пальцы во мне, сбивалась в своих просьбах отпустить, пощадить на совсем обратные – «еще, да, да, да!». Но в эти моменты Он начинал делать еще больнее, с новой силой врываться в меня.

Спустя тридцать минут экзекуции Он отпустил меня, засмеялся хрипло. Ушел, оставив  лежать ничком на постели, приходить в себя несколько часов и целый день после залечивать раны.

Но Он не сломил меня. И даже не наказал. Случилось то, что случилось. Возможно, я сама Его спровоцировала. Возможно, так и поступают с ведьмами Настоящие Мужчины. Он может быть беспощадным. Остановился бы, если бы боль стала совсем невыносимой? Даже не хочу и думать.

Он знает, что со мной можно делать все. С женой, с другими женщинами – нельзя, со мной – легко. Но Он не понимает, что нет никакого колдовства. Есть только наш секс, так отличающийся от тех двух раз в неделю, что у Него с женой.  И есть переполняющие меня нежность и страсть, внешние мягкость и покорность. Меня нельзя любить, можно только трахать. И ничего нельзя менять в наших отношениях. Но Он сам настойчиво пытается попасть в капкан, который я и не думала ставить. Причем попасть конкретно - так, чтобы прихлопнуло намертво, на всю жизнь.

Чем все закончится? Да ничем. Будем тщательно скрывать нашу связь, сводить друг друга с ума в постели и, конечно же, практиковать анальный секс. Пока не надоест.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/45805.html