Скотинка.
Оговорюсь сразу, что жители Астраханской области, попадавшиеся мне во время многочисленных рыбалок и охот в тех краях по определению люди охуительные, правильные и порядочные. Все егеря – настоящие мужики и супер профессионалы!
Несколько вступительных слов. Москва – Астрахань, ТУ – 134, час сорок. Два часа от аэропорта «Нариманово» на машине, затем три с половиной часа на дебаркадере и попадаем в дельту Волги, где она делится, по-моему, на 79 рукавов. Можно на вертолете за час, но это безпонтово. На дебаркадере друзья астраханцы встречают, стол на палубе накрыт. Водочка ледяная со слезой, икра белужья, крупная и чуть в серебро по цвету отдает, царская. 1 час как приготовленная, балычок аж масляный и стерлядочки горячего копчения, только из печки, еще тепленькие, бурые помидоры астраханские, отборные малосольные огурчики и сахарный арбуз килограмм на 25. Первую рюмочку за встречу и под помидорчик с черным перчиком, что бы аппетит разбудить, потом уже под икорку, но без масла, чтобы сок прочувствовать. Даа. Счастье! Время в пути летит незаметно.
Бля, отвлекся.
В одном из этих рукавов, почти на взморье (10 км до места впадения Волги в Каспий) находится очень приличная гостиница. Ее основное отличие в том, что она стоит на суше, а большинство остальных, плавучие. Народу она вмещает немного, человек 20, иностранцы и наши, Москва, Питер, кто про это место знает. В основном одни и те же люди. Раньше это была Брежневская охотничья заимка, но времена меняются… Однако уровень сервиса по- прежнему высок, даже номера на запираюца и ключей от них нет, но что бы спиздили чего – никогда. Места кругом заповедные И ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВЫЕ. Дикие белые лебеди и цветущий лотос. Много дичи и рыбы. В стоимость входят номер со всеми делами, еда (могут и из твоих трофеев готовить) и услуги профессионального егеря с моторной лодкой. Я туда уже 12 лет езжу иногда по 2 раза в год. Всегда к одному и тому же егерю. Распорядок дня. В 5-00 (или кто как хочет) подъем и завтрак. До 13-00 рыбачим, я ловлю сомов. Возвращаемся, обед с водкой и спать. В 17-00 опять в лодки и до темноты, опять сом или судак и щука. Если на охоту, то с 4-00 и до вечера. Возвращаемся, душ, разминка пивом перед ужином и ужин с водочкой, коньяком, вискариком, трофеями, черной икрой, пельменями из сома и осетрины и т.д. А через час – другой хочется ЕБАТЬСЯ! ДА КАК ХОЧЕТСЯ! Начинаем гоношиться и соображать. Варианты прикидывать.
Вариант №1
Древнее русское село Полдневое. На моторке часа два. С тех пор, как гостиница перешла на коммерческие рельсы кривая проституции в селе Полдневое неуклонно поползла вверх. Клиентам, за умеренную плату, предлагаются совершенно потрясающие экземпляры. Любка по кличке Скотинка и ее непутевая мамаша являли собой патриархов проституции в данном селе. Любка-Скотинка росла, как физически, так и профессионально, буквально на моих глазах. На сегодняшний день она выросла в жопастое, коротконогое существо с грязными ногтями на коротких пальцах – сосисках. Чтобы отъебать это существо, надо люто ненавидеть себя и особенно собственный хуй. Однако, были, были такие любители грязного, молодого, потного и дородного тела, посему она достаточно часто присуцтвовала на вечерних попойках.
Однажды, когда мы бухали дружной компанией в холе гостинницы, пели, орали, ну и все такое, из номера вылез старый голландец и стал выебываца, что мы ему спать мешаем. Голандцы – факт известный, сплош пидарасы и фанаты Юсчинки с Юлькой Тимашенкай. Посему голландец был бы послан нахуй, а что бы шел быстрее еще выписали бы в дорогу пиздов. А себе думаю, ну ни пиздить же деда… не солидно, но раз вздрочился чувак, пусть уйдет в хорошем настроении, а уж мы ему его организуем! И сделал вид, что охуенно дедулю понимаю и даже перепераю его болтавню на наш язык. Типа говорю обществу, что мол старикан наш не хуй собачий, а владелец стриптиз бара с травой, ебальными комнатами и ваще правильный падонок. А щас он говорит, что для полного счастья и што бы бизнес пер в гору нужны ему русские молодые бабы. Короче, говорю, хочет он увезти Скотинку в Голландию работать в ахуенском месте, с иноземными богатыми клиентами, а не с такими басяками, как мы. Но дедуня наш профессионал и хочет посмотреть, как Скотинка танцевать может, типа пластику ее заценить.
Скотинка хоть и была в говно, просекла, что тема серьезная, к тому же, среди всяких проституток и прочей блядвы всегда ходили легенды, про то, как иностранный дядька увес какую-нить местную сцуку в заграницу и терь она на завтрак ест деньги, а жопу банковскими векселями подтирает….. Эти не были исключением. Поэтому, когда Скотинке предлажили исполнить стриптиз, эта дура, не секунды не раздумывая влезла на стол и стала сбрасывать с себя тряпьё под песню Газманова «Москва, звонят колокола…». Бля, это было охуенное зрелище! Она и прыгала, и маршеровала, и пыталась станцевать кан-кан…
«…….Москва, звонят колокола…..» - пел Газманов, пом-пом-пом прыгал в такт толстый живот Скотинки.
«…..Москва, златые купола….» - неслось из динамика, шлеп-шлеп прыгали в такт стремные Скотинкины сиськи…. «….Москва, по золоту икон, проходит летопись времен….» - раздавалось в ночи… И здоровая, белая Скотинкина жопа полностью олицетворяла собой летопись начала 21 века…………………
Пиздец, кароче. Когда она оказалась, так сказать, топ-лес я чуть не умер от смеха. Более идиоцких грудей, я в жизни не видел! Во-первых они были на большом расстоянии друг от друга, а во-вторых, напоминали торчащее вперед козье вымя.
Голландец начисто охуел от такого расклада, потом начал ржать и опладировать. Панравилось, хули там… Это ему бля не квартал крассных фанарей, это бля, село Полдневое!!! Потом дед что-то пернул по голлански и съебал. Наверное дрочить.
В нашем переводе его слова звучали : «Скотинка, он сказал, что заберет тебя, но ты будешь работать не в баре, а в цирке или в зоопарке, потому как ты - животное».
Как я уже говорил, в одной бригаде со Скотинкой работала ее мама. Мама славилась тем, что обслуживала одновременно двух человек и при этом весело смеялась. Мама была можно сказать местной фотомоделью, и если кто хотел увековечить себя на фото в такой пикантной ситуации, она с удовольствием позировала с двумя хуями во рту.
А их бригадиршу из звали Жаба. Как все руководители совецкой школы она могла заменить любого в своей бригаде. Правда, как ветеран труда, требовала себе оплаты по верхней планке и в процессе торга часто повторяла фразу: «Нееее бля, за это только ябать, за это я хуй сосать не буду!».
Еще была пара аналогичных существ, которые приехав в гостиницу и получив деньги в течении 5 минут наебенивались водки и прочего пойла до мертвого состояния. Потом их клали в кровать, предварительно раздев догола и уплативший за них, ходил и демонстрировал этих кадавров всем подряд. Задрав одеяло, он говорил: «Гля какая а? Нравится? Угощайся!». В качестве угощения перед тобой лежал трупп с коленями прижатыми к подбородку, от холода трупп начинал шевелиться, пиздеть и его кожа покрывалась красно-синей сеточкой сосудов. Иногда рядом с труппом было нассано или наблевано.
Я всегда предпочитал поблагодарить и отказаться. Трупп ебать, это вам бля не в писуар срать….. Настрой нужен.