-Пишешь? Пиши… Значит так…
- У меня рука устала…
- Только вот знаешь что, вот давай вот без интимных подробностей! Рука у него, понимаешь, устала. Рука бойцов колоть устала…Наркоманы хреновы.
- Мы не наркоманы. Мы нарколептики…
- Да какая мне разница… Капицы ебучие. Это ж надо! Во взводе целых два, бля… как ты сказал?
От бля, опять заснул… Елдыев! Елдыев! Паааа-дъём! Пааааа-дъём! Хоть бы хуй, ну надо же! Тьфу ты ёб твою мать! – сказал лейтенант Напалков и грязно выругался. Правая сторона лицевой части головы рядового Елдыева мирно покоилась на поверхности стола канцелярии роты. Рот был приоткрыт, но дыханий и посапываний не производил – нарколепсия характерна тем, что человек засыпает внезапно и мгновенно и существенных признаков жизни не подаёт.
Лейтенант Напалков посмотрел на подчинённого уже без злобы. Сочувственно.
Ну и что теперь делать? – думал он, жалея и себя, и солдата. В первую очередь себя, потому как что делать с двумя духами-нарколептиками он совершенно не знал. Лечение нарядами вне очереди не помогало, а других народных средств он не умел.
- Комиссовать их, в пизду, да и хуй с ними… -в очередной раз подумал он. Хуй с ними? – неожиданно его посетила остроумная шутка армейского юмора, и достав из шкафа конфискованный у старослужащих страпон с гигантским, натуралистично выполненным фаллоимитатором, он аккуратно вложил его неглубоко в ротовое отверстие несчастного Елдыева. – Проснётся, а во рту – хуй, гыгыгыгы, - подумал Напалков и довольный своей креативностью пошел отлить.
Надо конечно объяснить появление этого елдака у старослужащих. Просто вся дедовщина в подразделении держалась на этом предмете. Старослужащие сразу по приезде пополнения с гражданки надевали его по очереди поверх обмундирования и, делая страшные глаза, демонстрировали новичкам, угрожая, в случае чего, « этой анакондой жопу порвать до ушей бля » и те начинали бояться, потом сами становились старослужащими и пугали уже своих молодых. Откуда появился страпон, и когда появилась эта традиция – никто не помнил, но тотем гнева делал своё дело, хотя ни разу в ход не пускался, и даже до рукоприкладства не доходило. Офицеры всё знали, но члена не видели, так как солдаты прятали его от офицеров как грелку от Тузика, и лишь сегодня Напалкову посчастливилось обнаружить и конфисковать артефакт. Никому из коллег он ничего не сказал, решив устроить им «сюрпраааайс, бля!».
Отлив, Напалков направился покурить, но тут к нему на скорости неуловимого Джо подлетел дневальный ефрейтор Каловский. Надо так же сказать, что обладатель нестандартной фамилии лейтенант Напалков был любимцем командира полка, в том смысле, что тот определял всех военнослужащих с нестандартными фамилиями служить именно к Напалкову. Уже известные нам Елдыев и Каловский, а также товарищи Пердников, Лесбян, Хердик, Сисин, Гоблиньш, Благожоб, Яйчук, Сосюк, Целкиани и другие не менее официальные лица служили где? Правильно. Выкрикивание фамилий на вечерней поверке было истинным шоу, и на него иногда специально приезжали аж из штаба дивизии.
- Товарищ лейтенант, товарищ лейтенант – задыхаясь от бега галопом выпалил Каловский.
- Что такое? Третья мировая?
- Хуже, ваша жена рожает…
- Как бля? Ох ёпты, так… срок же еще не…
- Она в машине вас ждёт, срочно надо в больницу везти, товарищ лейтенант.
- Так Каловский, ротному доложишь всё, а я всё, поехал…
- Торопитесь, товарищ лейтенант…
Роды были сложными, но под вечер лейтенант стал счастливым отцом двух мальчиков близнецов. По завершении процесса чуть не поседевший от волнений он с радостью и благодарностью принял стакан спирта из рук принимавшего роды врача. Возвращаясь в часть он предвкушал мегабухалово и многочисленные респекты. Однако у ворот КПП он вдруг вспомнил про несчастного Елдыева, забытого в канцелярии спящим с искусственным хуем в полости рта и сердце его заволновалось.
- А вдруг засосал во сне до гланд и задохнулся? Или комполка в канцелярию случайно зашел и подумал, что старослужащие заставили собственный член отрезать, запрячь в сбрую и съесть а он от стыда скончался? От разрыва сердца? От же блять тьфу ты ёпты.
Вернувшись в расположение роты как раз к вечерней поверке, обеспокоенный папаша застал абсолютное безмолвие – казарма была совершенно пуста. Не было даже дневального на тумбочке. Долго ходил он по помещениям – и ни одной живой души так и не встретил. Канцелярия была почему-то закрыта, а ключи он впопыхах и не помнил где и оставил. Тишина становилась зловещей. Одна догадка сменяла другую. В конце концов гипотеза была выработана.
Точно. Так и было. Хуй я конфисковал, так? Духи про это узнали, так? И поняли что нихуя им теперь деды сделать не смогут, так? Ну и восстание подняли, а хуле, командира-то нет. Точно! Ну и попиздились все. А потом деды и молодые из других взводов подтянулись! Да! Чёта крови не видно, значит, бархатная революция. Хотя если попиздились какой тут нахуй бархат, тут бля наждачка. Точняк. И нахуй всех на губу забрали. Стопудняк на губу. Блять целую роту! А ротного небось щас в штабе ебут. Ох блять. Надо ротного спасать. Блять, ответственность на себя беру, ротный не виноват.
Взволнованный и одержимый благородным порывом спасти ротного от вагона и маленькой тележки пиздюлей лейтенант рванул к телефону.
- Алё! Алё! Дежурный? Напалков говорит. А скажи мне любезный, ротный мой у случайно не комполка? Как там же где и все, ой бля-а… А где? На га…у…пт..ваю мать, как авария?! …..На трубопроводе?.... Где? ….Пожар? …..На ликвидацию последствий?.... Весь личный состав?.... Когда? ……А мне что делать? …..Спасибо, спасибо, родной, да, два пацана…. Отдыхать и праздновать? Да ты охуел милый, извини, сержант, с кем же я блять… Ладно, понял. Понял. Понял.
Повесив трубку, Напалков впал в небольшую прострацию. О как!
Решив закурить для успокоения, он засунул руку в карман и обнаружил там связку ключей про которую от волнения совсем забыл. Надо проверить чё там в канцелярии, - подумал он.
Отперев дверь, он обнаружил обоих нарколептиков, Елдыева и Каловского, мирно спящими на столах в естественных позах, а не в нарколептических. Гнев мгновенно ударил в голову и он сам не свой закричал : Пааааааадъёёёём! Оба пациента вздрогнули и вскочили, их опухшие от сладкого сна лица выражали недоумение и растерянность.
- Ах вы ёбаные симулянты! Ах вы пидары сраные, блять! Я вам щас тут устрою блять сон в летнюю ночь, да вы что охуели блять! Каловский сука, ты ж дневальный, ты ж блять на тумбочке должен быть распят, блять прикован нахуй….. тут Напалков остановился перевести дыхание.
- Тарищ лейтенант, мы….
- Молчать сука, блять, там же оружейная комната, там же оружие блять!
- Я….
- Молчать гандоны Пржевальского, я те щас жопу-то порву, блять, да до ушей, нах, будешь блять жидким срать сука пока не здохнешь, блять, нука бегом марш на место несения службы, скачками бля! Оба! Покемоны хуевы.
Симулянты рванули на низком старте, но Напалков не отставал и каждый в ходе передвижения получил не менее трёх увесистых пенальти в створ задних ворот.
- И стоять блять здесь нахуй, как над горою Алёша, в Болгарии русский солдат. Я ясно выражаюсь?
- Так точно товарищ лейтенант!
Алё, дежурный, ты вот что, родной, машина есть? Хлебовозка? Да и хуй с ним, ты давай, это, вызывай водителя, поеду я, на место трагедии, бля, хуле, вот и отпраздную бля, с огоньком. И это, ты пожалуйста звони тут дневальному моему пять раз в час с разными интервалами, усёк? Если после двух гудков не ответит, доложишь мне лично. Усёк? Ну всё.
- Ладно, хлопцы, поеду я нашим помогать. Но вы тут…. Он уже не был так зол.
Но не дай Боже мне дежурный доложит что вы тут после первого гудка трубку не сняли… В дисбат нахуй. Сразу бля. За измену Родине. Оба. Всё. А насчет наркоэпиляции поговорим еще…
С этими словами воодушевлённый , с чем-то хорошим в душе, Напалков отправился выручать Газпром. Елдыев и Каловский с хмурыми лицами принялись обсуждать сложившуюся ситуацию и дальнейшую стратегию откоса.
А искусственный хуй таинственным образом куда-то исчез.
angdor@hotmail.com