"Никто не может служить двум господам".
"Отдавайте кесарево – кесарю, а божие – Богу".
Привет! Сейчас самое время тебе что-нибудь сказать, потому что Депра стучит в двери. А, как ты сам говорил, "стучите, и вам откроют". Когда она придет, мне будет уже не до разговоров, так что лови момент. Carpe Diem.
Помнишь, лет 10 назад я резво начал? Если допустить, что все в деснице твоей и на все воля твоя, то это ты сломал мне руку и навсегда вычеркнул из стада. Иногда мне хочется вернуться, засунуть красную таблетку тебе в задницу и вернуться. Но время, к сожалению, совсем не похоже на 8-миллиметровую пленку.
Я не знаю, как с тобой разговаривать, ты ничего не знаешь о (…). Ты просто кастрированный от рождения диалектический предел логического восприятия. Но, все же, я постараюсь. Одна девчонка, которую я уважаю, искренне посоветовала написать тебе. Я искренне согласился. Надеюсь, ты искренне поддержишь эту эстафету.
Поверь, мне сугубо параллельно, сидишь ли ты на троне в белых одеждах с мечом, торчащим изо рта, или пляшешь, подыгрывая себе на флейте. Мне достаточно, чтоб у тебя был хотя бы один глаз и немножко чего-нибудь типа мозгов.
Прости мой тон, я хочу, чтобы ты понял, - я не каяться к тебе пришел. Более того, я был бы не против твоего покаяния. Ведь это ты – начало и конец, альфа и омега, помнишь? Или я ошибаюсь? Вряд ли.
"Оставит человек отца и мать, и прилепится к жене своей…
Что Бог сочетал, того человек не разлучает".
"Всякий, кто оставит… жену…
ради имени Моего… наследует жизнь вечную".
Самому тупому идиоту во вселенной хочется быть особенным. А всем, у кого Ай-Кью чуть выше плинтуса, хочется быть особенными за чужой счет. В том числе и за твой. Все зависит от круга общения. Это стирает разницу между тобой, любовницей-фотомоделью и счетом в швейцарском банке. Ты говоришь, легче богатому пролезть сквозь игольное ушко, чем попасть в царствие небесное. Я – нищий и мне плевать на твое царство, что скажешь?
У тебя много защитников (кстати, можешь меня вычеркнуть из списка) и я знаю их аргументы. Говорят, у женщин много загадок, но разгадка им всем только одна – беременность. Я знаю ответ и твоим ребусам: самообольщение – это самоубийство в рассрочку.
"Не мир пришел Я принести, но меч"
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божиими"
Хочешь, я создам у тебя на глазах новый космогонический миф, который будет не хуже и не лучше остальных, но многое объяснит в контексте нашего разговора? Однажды я шел по тротуару и, замечтавшись, ненароком наступил в свежую глину. Потом она засохла на солнце, получился замечательный отпечаток рифленой подошвы. Через несколько дней прошел дождь и заполнил углубление до краев, а еще через неделю в этой лужице завелись всякие инфузории-туфельки и прочие головастики. Если бы эта колыбель жизни просуществовала достаточно долго, однажды, один из самых "продвинутых" головастиков объявил бы себя Сыном Человеческим. А я, на самом деле, плюнул и забыл обо всем в тот самый момент, когда очистил ботинок от грязи. Согласись, и с тобой было, в общих чертах, то же самое. Хотя, соглашаться или не соглашаться, с твоей стороны, было бы так же глупо, как мне отвечать на письма моих амеб. В обратном случае, твое тщеславие просто не лезет ни в какие ворота.
"Ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет"
"Вы от нижних, я – от вышних"
"И последние станут первыми"
Чем ближе человек к порогу истребления, тем "тверже" его вера. Ты – Бог бомжей, стариков, больных и "новых русских". Спроси Билли Гейтса, во что он верит. Ты Бог слабых и униженных. Быть слабым – прямая дорога к религиозному фанатизму. Быть униженным – прямая дорога к "богоизбранности" и ксенофобии.
Мы избрали науку и технологию своими поводырями. А когда слепые ведут слепых, все дружно падают в яму. Пойдя "путем духовного развития", концептами которого любят манкировать многочисленные гуру и недогурки, мы бы свалились в ту же самую яму, поняв однажды, что весь "божественный промысел" укладывается в два слова: Произвол Судьбы.
Настоящий (…), образно говоря, ушел, матерясь сквозь зубы, а ты, наш дорогой, любимый, всеблагой, иллюзорный "Аз Есмь" – остался, так что обтекай.
"Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца своего
и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер,
а притом и самой жизни своей,
тот не может быть Моим учеником"
"Почитай отца своего и матерь свою"
Как это ни прискорбно, я ничем не лучше тебя, мы, практически, - Одно. Ты придумал мораль и нравственность, которые придумали семью, друзей, школу, институт и работу, которые придумали меня. А я придумал тебя. Если бы мне пришла в голову бредовая идея кого-нибудь обвинить, то концов все равно не найти.
Вот так и живем с тобой, дорогой друк. Непонятно почему, непонятно зачем. Да и живем ли? Все это здорово смахивает на сон. Мы даже не спим, мы снимся. Кому? – это тема отдельного разговора и не с тобой.
Все, пока. Вечно твой.