- Всё дело в том, что женщина – это неземное существо.
- Я в принципе догадывался
- Не, не так всё просто. Женщина – точнее то, что мы видим и воспринимаем как женщину – это есть оболочка.
- Чего?
- Это есть оболочка, существующая вокруг пизды. Можно даже сказать, что пизда – это и есть реальное существо, оно существует, но о том, что оно существует оболочка узнаёт только тогда, когда рядом появляется мужчина. Это существо – пизда я имею ввиду, - оно озабочено репродукцией. Но без мужчины оно самовоспроизводиться не может. И вот когда рядом появляется мужчина – оно оживляется, и подает об этом знак оболочке – слышь, мол, оболочка, напрягайся давай. И вот когда рядом появляется мужчина, пизда его чувствует, и предвкушает, что скоро может убедиться в своем существовании.
- Это как?
- Да всё просто. Просто пизда не знает, существует ли она. Точнее, она должна знать, что она всё еще существует. И возможность узнать у неё это есть только одна - когда в ней – инородное тело, ибо она есть совокупность сообщающихся сосудов. Сосуд может узнать, что он есть нечто целое, а не странная бессмысленная совокупность стенок и дна – только когда в нем что-то есть – тогда оно приобретает смысл – он совокупность содержимого и границ. И вот она стремиться убедиться, что существует – и стремится вовлечь это инородное тело в себя. И когда это происходит – она понимает – да, я существую. Идеал пизды – беременность, то есть состояние, при котором инородное тело в ней присутствует постоянно, и ей не надо волноваться, относительно того, существует она или нет.
- Значит, подытоживая, женщина – это оболочка пизды?
- Да, но она об этом не знает. В этом и заключается главная трагедия жизни женщины. Она думает, что существует сама по себе, но когда рядом оказывается мужчина, особенно если это именно тот мужчина, который нужен пизде – женщина начинает ощущать странные импульсы и позывы, нередко не поддающиеся осмыслению – а всё из-за того, что пизда проснулась.
- А голова женщины это….
- Это её датчики.
- А мозг?
- А мозг – это просто калькулятор, но это тоже вспомогательный инструмент. В нём хранится образ цели – как в системе наведения ракеты – в нем хранится описание того мужчины, который наиболее приемлем – и тогда когда такой мужчина попадает в поле зрения датчиков – пизда активизируется и начинает управлять оболочкой.
- Значит пизда – мыслящий субъект?
- Нет, нет. Пизда это арифмометр производящий некоторое количество операций в единицу времени.
- И к чему этот весь разговор?
- К тому, что ты – одно существо, а я – другое. Я – инопланетное существо, и мы когда-нибудь будем составлять абсолютное большинство на планете – по количеству. Это такой план, понимаешь? То есть мы – репродуцируем сами себя, и, иногда, производим вас, мужчин, чтобы нам было от кого репродуцироваться.
- А мы значит коренные жители?
- Да. Раньше на земле были только вы, и вы были бессмертны. Но потом появились мы – и начали вас с этой планеты вытеснять. Сейчас нас уже больше, а скоро нас станет абсолютное большинство.
- А почему бы вам не сделать так, чтобы вы могли репродуцироваться самостоятельно?
- Это можно устроить, но вселенная изменяется. Вселенная трансформируется – и мужчина является частью трансформации – он участвует в трансформациях вселенной как активный участник, иногда он и сам является самостоятельным трансформатором. И с каждой новой трансформацией опыт трансформации, новый опыт, оседает в нем. И он передаёт его нам – мы существуем постоянно и одинаково, а мужские клетки передают нам информацию о том, что же в мире изменилось, чтобы новое поколение нас было готово к жизни в изменившемся мире.
- Ну хорошо. Допустим вы – как ты говоришь, - вы есть пизды, которые репродуцируются, а то что мы видим, есть ваши оболочки. Но тогда получается, что мы воюем из-за вас. Что это вы устраиваете войны. Вот этот конфликт – между западной цивилизацией и остальным миром – это получается нечто спровоцированное вами?
- Да. Раньше нам удавалось держать мир под контролем, но в так называемую эпоху просвещения ряд ваших узрел суть происходящего, и объявил всем остальным, что смысл существования человека – то есть мужчины – есть трансформация, а не воспроизводство нас, и эта идея настолько быстро распространилась, что появились целые государства, одержимые идеей трансформации. Называться это стало «свободой личности» - то есть приоритет был отдан не репродукции нас, а достижению чего-либо, что есть критерий завершения трансформации. Причем мужчины предпочитают критерии абсолютные – то есть нечто, выражающееся в цифрах. И тогда эти общества нацелились на деньги. Возникло так называемое протестантство с его моралью труда, выраженного в цифрах – ведь денежная единица есть не что иное, как единица труда. И вот это протестантское общество труда вырвалось на новые просторы – в Америку, там развилось и окрепло и теперь ведет борьбу с обществами, устроенными так, как хотим мы. То есть налицо конфликт – одних мужчин с другими – тех, кто верит в первичность трансформации, то есть труда, и тех, кто верит в первичность репродукции. Китай, Индия, арабские страны, Африка, Латинская Америка – по одну сторону, а доллар – по другую. Конечно первые – на нашей стороне, как бы они ни там себе ни думали, что мужчины командуют. На самом деле они лишь создают для нас условия. И вот грядёт последняя битва. Битва за «хартланд».
- А что такое хартланд?
- Так называют территорию России вот эти протестанты, начиная с 1823 года, когда Монро впервые озвучил свою доктрину. Эта территория находится ровно в центре мира, и тот, кто ею завладеет, тот и будет командовать всем миром. И вот так называемые американцы и воюют со всеми остальными за Хартланд – а Россия не может определиться – ни туда ни сюда, чем всем путает карты.
- А к чему ты вообще затеяла весь этот разговор?
- Ну, во-первых, я хотела тебе изложить своё видение причин происходящего на Украине. А во-вторых…. Ты мне очень нравишься.