Первая часть.
Закрывая дверь квартиры на ключ, Василич услышал,.как захлопнулась дверь этажом выше. «Никак Серега на работу выдвигается? Надо сказать, чтобы сорванцу своему глаз на жопу натянул за баловство его». Серега, а это был именно он, заметил соседа и с улыбкой на лице протянул руку:
- Здорова, Колян. Как житуха-бытовуха? Тебя пацан мой не очень там вчера напугал вечером?
- Привет, Серега. Слушай, ты уйми Петручио своего, он еще чего доброго весь дом к ебеням взорвет, шахид-малолетка. В честь чего вчера салют-то устроил?
- Да я уже вставил ему сегодня за вчерашнее. Ты уж извини, сосед. Это Славка, друган его из 48-го дома, где-то магния раздобыл. Вчера весь день напильником сидели терли. Жена говорит, даже есть не хотели. Она-то дура думала, просто так ребятишки маются. А они порошок весь собрали, нашли в аптечке марганцовку ну и наебенили взрывпакетов. Я четыре штуки отобрал, да видно Петька где-то еще заныкал. Вот вечером вчера и решил испытать, так сказать, результат своего труда. Слушай, он как пизданул, я сам чуть в штаны не наложил. Сначала не разобрал что, где и чего. Потом только, когда твой голос услышал, понял, что это моего сорванца рук дело.
- Мог ведь и руки поотрывать нахуй. Вот долбоебы малолетние, все приключений на свою жопу исчут. Ладно, у тебя-то как дела, что нового? Все химичишь?
- Химичу помаленьку. В последнее время, не поверишь, даже посцать некогда сходить на работе. Тут практиканточку нам прислали, симпотная такая, мордашка смазливая. Так ведь даже познакомиться толком некогда. Знаю только, что Людой зовут.
-Ну, для такого дела время всегда можно выкроить. Пригласи ее куда после работы и всего-то делов. Кстати, надо посидеть как-нить. Давненько мы с тобой уже не выпивали, за жизнь не трещали. Ты как?
-Надо-бы. Ладно, Колян, полетел я. Как нить состыкуемся. Привет жене…
-Давай. Пока. Позвони, как время появится.
Василич вышел из дома и направился к стоянке такси. Последние полтора года на работу он ездил на такси и только на такси. Нет, своя машина у него была, Mazda 626. Но как-то подзаебала его езда за рулем на работу -с работы, особенно с работы. После работы он любил расслабиться. Выпить стопку-другую вошло уже в привычку. Кроме того иногда в кафешке или среднего пошиба ресторанчике можно было и найти кого поебать или на крайняк дать какой-нить сучке на клык. Для этого имелась съемная однокомнатная квартира в самом центре города. Так что ну ее нахуй, эту машину. Тем более, что после повышения по службе финансовых трудностей возникало все меньше и меньше и поездка на такси абсолютно не била его по карману.
- Доброе утро, Николай Васильевич, - отрапортовала Ольга, его помощница и коллега по работе, - Вас шеф спрашивал минут 10 назад.
- Доброе, Оленька, доброе. Сейчас, только пиджак сниму. Такая жарища на улице, градусов 30, наверное. Он там один, ты не в курсе? Делегация еще не приехала?
-Незнаю. Вроде пока нет. В смысле, не приехала. И вроде как один.
Василич бодрым шагом направился по коридору в сторону кабинета своего непосредственного начальника, главного инженера Геннадия Богузова. Раньше они были в одной упряжке на фирме. Потом Генка ушел вперед по карьерной лестнице. Но Василич все-равно один на один называл его на «ты». Привычка. Да и хуле тут выкать перед ним, сколько водки вместе выпили и баб переебали..!? «Ну, выгорит сегодня сделка с жабоедами или не выгорит – вот в чем вопрос», -думал Василич. Дай бог, дай бог.
- Свободен, начальник?
- Давай заходи Коля, заходи. Французы звонили, будут через 2 часа. Ты бумаги все подготовил?
-Вчера еще. Все должно быть в ажуре. Я так думаю. Контракт выгоден как нам, так и им. Я тут провел кое-какую работу и с нашими конкурентами. Кое-где есть свои люди. Так вот, мы не имеем право на промашку. Даже малейшую. Желающих с ними работать-уйма.
Одно лишнее или неверное слово – и мы окажемся в пролете.
-Ну что ты мне все это рассказываешь. Я и сам все прекрасно понимаю. И вообще, все теперь от тебя зависит, Коля, только от тебя. Ты рынок сбыта лучше всех знаешь. Так что давай не будем тратить время на разговоры. Иди-готовься. Я тебя вызову минут за 15 до их появления. Ну – ни пуха нам.
-К черту, Гена, к черту.
Вернувшись в кабинет, Васили подошел к зеркалу. Взглянул на свое холеное, гладковыбритое лицо, потрогал щеки. «Вроде ничего даже выгляжу. Как-то даже моложе, чем вчера. Вот, что значит хорошее настроение. А Ксюха-то, Ксюха…Что вчера вытворяла….мама дорогая….не ожидал, не ожидал. Надо будет ей внимания больше уделять, а не блядям всяким пизды массажировать да на клык давать».
Полтора часа пролетели незаметно. Звонок Богузова не застал его врасплох. Все бумаги были аккуратно уложены в портфель, речь подготовлена, куча эскизов и фотографий тоже. Набросив пиджак на плечи, Василич еще раз подошел к зеркалу, поправил галстук и, напевая «Смела-а-а-а-а мы в бой пайде-о-о-о-о-м за вла-а-а-а-асть савета-а-а-а-а-в» выдвинулся на переговоры с французами.
Ту би кантинью………..>>>