Зайдя в бар и неглядя по сторонам я прямиком прямиком направился к барной стойке, где заказал сто J.D. Настроение было какоето говеное и хотелось смыть его глоточком доброго бурбона.
И тут началось.
Сначала я подумал, что мне послышалось. Когда же мое имя назвали второй раз, я повернулся на звук и встретился с ней глазами.
– .... Ленка...? Ты??? Здесь??? Прикольно! - в последний раз я ее видел пять лет назад спящей, когда по тихому в шесть утра съебывал из ее квартиры в аэропорт города Уфа, где провел две недели по делам и попутно матросил ее по полной.
– ..прости.. ты можешь меня сейчас увести отсюда? Я все потом объясню.
– Не понял. Как увести?
– ну.. я сижу за столиком за твоей спиной с одним козлом...он пока отлить отошел, сейчас вернется. Я хочу смыться, только под прелогом каким нибудь. Помоги.
Пребывая в легком ахуе, я осмотрел ее начиная с ног. Все такая же стройная, трогательная. В глазах мольба, грудь вздымается. В общем спекся я моментом и обещал чего нибудь придумать. Тот факт, что я собираюсь влезть совершенно не в свое дело, меня нисколько не колыхал. Просто моя бывшая любовница просила помощи и пиздец.
Через какоето время к ее столику уверенно подошел и уселся пузатый дядя с толстой цепью желтого металла на груди. Я решил не изобретать велосипед и действовать по самой древней схеме, слегка изменив декорации перфоманса: эмоционально изобразил ее двоюродного брата который, вместе с остальной многочисленной семьей ищет ее уже вторую неделю по злачным местам. Прокатило.
Дядя пикантность ситуации оценил. А когда я у него нагло спросил, кто он такой то он смущенно прокашлялся, и далее был совсем непротив, когда я схватил Ленку за локоть и потащил к выходу, по пути злым голосом тихо и гортанно декламируя ей детский стишок Хармса про удивительную кошку. Ленка издавала хрюкающие звуки и со стороны было очень похоже, что я ее ругаю, а она сейчас расплачется.
Мы вышли на улицу, подошли к такси, я спросил “куда?”, она ответила “к тебе” и я назвал бомбиле мой адрес. Все дорогу мы с пыхтением целовались, чем убили все мои слабые желания прояснить ситуацию.
Дома я отправил ее в ванную, сам же сел на кухне допивать водку из холодильника. По началу в башке была звенящая пустота – никаких эмоций и аналитики. А после третьей рюмки нахлынул в первую очередь комплекс вины. Мне казалось, что в Москве Ленка оказалась именно потому, что я пять лет назад подарил ей две недели исключительности ( ебал ее все свободное время, таскал по всем местным кабакам, дарил ей кольца/цепочки, женицца обещал и рассказывал сказки про мой город), а потом ушел по английски. И вот сейчас она меня нашла и станет укорять.... Мысль, что я вобщемто дело житейское, была еще гдето далеко. Я уже начал пробираться к ней сквозь ужасные картины о грехопадении бедной девушки на пути поисков меня, как сама виновница моего загруза вышла из ванной с мокрыми волосами и в моей рубашке (выданой предварительно).
В следующую секунду Ленка оказалась прямохонько у меня на коленях, и прежде чем я успел что-то сказать, мои губы были уже заняты ее губами.
А потом, как спел товарищь Новиков, качалась ночь на каблуках. Мы, как в старые давние времена, помыли меня и дальше еблись горячо и в удовольствие. Мне даже показалось, что я соскучился по Ленке (хотя раньше о ней ниразу не вспомнил). Снова нахлынули те самые эмоции, все было как тогда в Уфе. С ней видимо творилось нечто схожее, потому как она также на разговоры не отвлекалась. Короче уснули мы в обнимку.
Я проснулся первый. Быстро вспомнил где я с кем я, выскользнул из кровати и пошел курить на кухню. Теперь я неподецки грузился произошедшим. Странность нашей встречи меня не ебла, ибо жизнь гораздо многогранней нашего воображения и я уже давно ничему не удивлялся. Вот что меня серьезно беспокоило, так это то, что мне совсем не хотелось сейчас давать объяснения напредмет своего исчезновения пятилетней давности. Больше всего я боялся, что она вот проснется, и глядя ласково станет рассказывать, что она меня долго искала и вот теперь нашла и никуда не уйдет и т.д. (ааааааа бляяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!). Страшно мне было оттого, что у меня бы не хватило духа ей отказать – уж очень хороша чертовка. По собственной же инициативе, я бы низачто не предложил ей дальнейшего развития отношений. Вот такой я гад.
Вобщем раздираемый противоречиями, я покурил, отлил, принял душ и стал варить кофе. Она тоже встала и вскоре я услышал звук льющейся воды в ванной.
На сей раз она вышла из ванной полностью одетой с накрашенными глазами и с губной помадой в руке. Подошла ко мне, чмокнула меня в щеку и в два мазка накрасила губы, давая тем самым понять, что дальнейшие ласки исключены.
Я обреченно налил ей кофе и приготовился к разговору, но Ленка вдруг удивила меня в очередной раз:
– Боб, спасибо тебе, ты прелесть.. Мне пора бежать.. Проводи меня.
Вот так вот! Никаких разговоров и объяснений. В полном ахуе я натянул штаны футболку и мы вышли во двор.
Машину удалось поймать фактически сразу. Я открыл перед ней дверь, притянул к себе и попытался поцеловать, но она отстранилась.
– И знаешь Боб... спасибо тебе.... ты подарил мне Москву... - она улыбалась - пока... созвонимся.
Села в машину и уехала. “А телефонами то мы не обменялись” - запоздало подумалось мне.