Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Максим Шапоренко :: Акт
Каждый раз он всегда со священным трепетом вспоминает, как это происходило, анализируя, делая выводы и смакуя подробности. От сознания того, что только он и больше никто, никто! побывал там и только он может проделать снова и снова этот до миллиметра изученный, но каждый раз открывающий новые возможности и преподносящий сюрпризы и случайные радостные открытия путь, сердце падало в бездну, перехватывало дыхание, пересыхало от волнения во рту...

Вот она, у входа розовая, заросшая, а чуть дальше - узкая, тёмная, чертовски притягательная и всегда загадочная. Ещё несколько секунд, чтобы набраться смелости, вернее нет, не так - чтобы продлить пьянящую волнительность... В такие минуты он чувствовал себя человеком, «стоящим на пороге великих открытий». Всё. Пора.

Нехотя, как бы противясь неизбежному вторжению, она позволяет войти в своё манящее нутро,. Но его не проведёшь, он знает, что стоит только начать, что это некий обязательный и приятный ритуал, только усиливающий предвкушение дальнейшего всегда увлекательного, столь любимого и приятного
предприятия.

Медленно, ощупью, закрыв глаза, чтобы дать волю фантазии, предельно внимательно и аккуратно он исследует, начиная от самого входа, её такие упругие, но уже податливые и снисходительно позволяющие двигаться дальше стены и своды. Но, что это? Как?! Неужели всё?!!! Так быстро! Нет-нет, показалось... Уф, он, уж было, испугался. Вроде пронесло, теперь - дальше, дальше, главное успокоиться, глубоко вздохнуть и - вперёд.

Ему всегда хотелось проникнуть туда, в самые дальние никем неизведанные уголки, он знал, что путь ведёт ещё очень и очень далеко, но он сознавал, что физиологические возможности его весьма скромны и это всегда его сильно огорчало и несколько портило общее настроение, а дополнительными приспособлениями он не пользовался принципиально: во-первых – совсем не те ощущения, какой-то подлог, обман. Во-вторых – последствия инородного вторжения могут быть весьма опасны, а он не переносил вида крови.

Чччёёрт! Отвлёкся! Чуть не упустил тот самый момент, ради которого каждый раз он и затевал всё это! Теперь скорее назад! На выход! К свету! Не упустить, держать, держать!!! Сердце, поднявшёёся из глубин, бешеными ударами молотит по горлу…

Всё, успел, смог… Теперь неспешно, с наслаждением полюбоваться на результат. Это его, родное, созданное собственным организмом и, конечно же, не должное пропасть, сгинуть в земле или чужом теле. Тем более, что этот неповторимый и несравненный вкус…

Ученик 2-го б класса Серёжа, приоткрыв рот и блестя глазами, самозабвенно разглядывал только что вытащенный из ноздри мизинец, на котором красовалась свежая матово-зелёная козявка.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44973.html