Интересно: как вы представляете себе светлое будущее. Что такое эра процветания, что есть благоденствие, к чему вообще мы стремимся.
Наверное, кто-то скажет вам: процветание это когда по дорогам несутся скоростные поезда, комфортные апартаменты будущего нас ярко и цветасто принимают везде, всюду евроремонт, все богаты и здоровы, жрут рябчиков в шикарных ресторанах.
Капиталисты будут вам ебать мозги, что этого не бывает для бездельников, и что - всем по заработанному, кто на что способен (и горазд). А кто не работает - тому пизда. Заодно пизда тем, кто калека? Нет, капиталисты так не считают - ведь есть разные программы для обделённых и т.п. Ну да хуй с ними, это вообще не разговор. Давайте поговорим о коммунистах.
Эти мудаки вам скажут, что всеобщее благоденствие возможно, что надо этого достичь тем или иным методом. Старые методы нам, конечно, не сгодятся, это ясно. Зачем всех сажать, убивать и насиловать. Лучше всем объяснить, что надо быть честными и хорошими. И тогда эпоха всеобщего благоденствия сама собой настанет. В том смысле, что по дорогам понесётся скоростная пизда, конформные апартаменты ебущего нас хуярко и пиздато примут в пизде, всюду будет хуевроремонт, все станут ебогаты и пиздоровы, ебудут жрать рябчиков в шикарных ресторанах, и сблёвывать этих рябчиков вперемешку с чистейшей водкой будущего, с завода "Фрактал", в ближайшем сияющем золотом унитазе. Но мы снова увлеклись.
Шли, друг, их всех нахуй. Всех, скопом. Не забудь также отправить по тому же всеобщему адресу разных пидарасов, что всеобщее благоденствие видят как еблю всех баб (или там мужиков) подряд. Суперменов, что махают 3-х метровыми хуями и хвастают поднятием гирь либо скоростным пробеганием с хуем наперевес коротких и длинных дистанций, пешком или на ядерных лыжах, смазанных снизу склизким гавном для скольжения и терпким гавном против отдачи. Шли нахуй и горе-каякеров, сузивших свой мир до негабаритного прохода между двумя каменными хуями вниз, в 100-метровую бездну, где они наконец обретут покой. Шли нахуй мудаков, бредящих ослепительными вершинами Марса и Луны. Шли нахуй покорителей всевозможных воздушных и безвоздушных пространств. Наконец, шли нахуй меня и себя, если мы с тобой того заслужили.
............................................................
А потом, когда все отправятся куда им следует, мы с тобой выглянем из каменных халуп наших квартир. Даже посланные нахуй, мы будем живее всех живых. Мы остановимся у облезлой стены, испещрённой жёлтыми подтёками, метками собак и людей. Мы скажем друг другу слова любви, пока будем тоже метить эту стенку, и наша взаимная нежность удвоится после приёма тёплой и доброй, горькой и до слёз омерзительной водки.
И мы пойдём на Арбат, а оттуда свернём в захолустье 80-тых, легко преодолев 20-летний барьер. Мы возьмём с собой всех тех, кому дороже жажда чем вода, озноб чем тёплый камин. Голод и похмелье, чем сытый сон в постели. Тех, чей взгляд радуется, когда падает на засранный сортир, в котором кто-то, не имея с собой туалетной бумаги, вытер задницу о руки и руки об стену, оставляя коричневые следы пальцами. Мы возьмём тех, кто вдохновенно созерцает надпись ХУЙ на стене обветшалого сарая, и тех, кто просто тихо спит в луже, лишённый дома и крыши над головой...... И наши сердца наполнятся теплом, а души - светом солнца, что подтапливает мартовские внушительные сугробы.
............................................................
Эра процветания - это не скоростные поезда. И не евроремонт, и тем более не рябчики в ресторанах. Эра процветания - это когда то добро, которое в нас есть, было и будет, перестанет бояться мира и выйдет наружу. И мы, в потрёпанных джинсовках и штормовках, с раздолбанными гитарами в руках, бухие и весёлые, поплывём куда глаза глядят на шитых-перешитых, дырявых-предырявых вечно текущих старых салютах. И не будет конца этому счастливому сплаву!