Мы познакомились на тусе. Скромный молодой человек протянул руку и представился.
- Клон один из двух.
- Так вот Вы какой? - глупо хихикнула я, глядя в его клонированные глаза.
- Да, я такой. – Доброжелательно улыбнулся он в ответ.
- Так вот вы какой? – попыталась я подержать разговор, чувствуя, что моя ладонь от его рукопожатия онемела.
- А пойдемте пива выпьем?
- А пойдемте.
Несмотря на шумовые эффекты, мы очень мило разговаривали, не помню о чем, потом потанцевали, а потом он тактично напомнил мне, что я что-то собиралась сделать. Память, сами знаете, девичья. Через пять минут намеков и экивоков я вспомнила, что пришла на тусу собственно для того, чтобы взять интервью у таинственного представителя таинственной плеяды клонов. Вспомнила и перешла к делу. Для начала мы решили покинуть гостеприимное заведение, где господин Рафиев уже вогнал в прочный ступор человек сто. Непринужденно взяв спутника под клонированную руку, я пыталась вспомнить, что же это я такое хотела у него спросить, что же такое важное.
- Вот мы и пришли, - сказал клон, указывая на крышку коллектора. По привычке предпочитаю не спрашивать, куда меня привели, пришла, значит надо лезть. Клон вытащил из кармана маленькое приспособление, нажал на кнопку, и люк медленно открылся.
- Прошу, - как настоящий джентльмен клон спускался первым. Через каких-то полчаса мы сделали короткий перерыв и продолжили спуск. Наконец, почувствовала под ногой что-то твердое.
- Почти пришли, - зачем-то начал успокаивать Клон, хотя я итак была спокойна. Просто хотелось домой, к маме.
- Послышался скрежет секретного механизма. Мы сделали шаг вперед. Дверь с таким же скрежетом за нами закрылась.
Конечно, каждый из вас бывал в секретных лабораториях глубоко под землей, потому считаю излишним описывать тысячи и тысячи колб и колбочек, в которых пенились разноцветные химикаты. Что-то постоянно взрывалось, шипело, реагировало.
Пройдя несколько комнат, мы подошли к маленькой-маленькой дверке. Табличка «Чтобы убило, войди» обещала незабываемые впечатления. Клон нашел на своей мускулистой клонированной груди маленький ключик, которым и открыл заветную дверку.
Нет слов. Шучу! Десятки клонов, точные копии людей, с которыми мы пять минут назад пили пиво в «Табула Раса» вопросительно смотрели на меня из стеклянных шкафов.
- Мы их на ночь запираем, - смущенно пояснил Клон. – На «Удавком» к ним уже привыкли, а простые граждане пугаются. - Показать тебе твоего клона?
- Ну, если он, она, оно не очень страшные, - попыталась поскромничать.
- Точная твоя копия, - тактичность клона не знала предела. – Так, налево, направо, закрой глаза, теперь открывай.
- Если честно, я себя по-другому представляла. Одет мой клон был во что-то невообразимое, но спасибо, что одет. Некоторым особям в соседних шкафах оставили только трусы.
- Я, просто, планировал тебя сюда привести, вот твоего клона и привели в порядок. В чат он обычно выходит, в чем пробирка родила. Думаешь, втыкатели стали бы с ним разговаривать, если б не чувствовали, что он готов к общению, открыт, так сказать.
- И сколько времени уходит на создание этой, этого?
- Ща паготь, кофе хочешь?
- Да не отказалась бы, если он настоящий, - вот уж не рассчитывала на такую любезность.
- Да, конечно, натуральный, у нас сегодня клон Пиарклуба за главного, кстати, очень удачный клон в отличие от оригинала, но самомнение, к сожалению, передалось ему по наследству. - В сумраке показалось маленькое щуплое существо с горящими глазами. - Пиарклубчик, уважаемый, сделай, пожалуйста, кофе Офе. - Человечек исчез и спустя минуту появился с чашкой ароматного кофе.
- Спасибо Пиарклуб, - прямо-таки растаяла от его обходительности. Маленький человечек, подпрыгнул на месте, и с криком ПЕЕЕЕЕЕРВЫЙНААААХ растворился в сумраке лаборатории.
- Итак, продолжим, - произнёс Клон с мечтательным видом.
- Сколько времени говоришь?..... ну, так скажем при полном отсутствии финансирования на формирование нормального клона уходит месяц-два. Намного больше времени уходит на его воспитание. – Из соседней комнаты раздался пронзительный крик.
- У нас тут авторская методика, - Клон нежнее-нежного взял меня за руку, и мы продолжили наше путешествие по темному лабиринту коридоров.
- А где генетический материал берете?
- Материал, да всё просто! На «Удавком» постоянно валяца идеи, порождённые чьим-нибудь разумом, мы просто выбираем лутшие. Да будит тебе известно, на любом слове всигда найдеца образец генома хуятора, хуяторшы. Дальши дело техники.
- Зачастую клоны намного остроумнее доноров, как вы это объясняете, считаете ли вы что чувство юмора можно развить?
- Ну за комплемент спасибо, конечно, удаеца иногда вырастить достойного, но паверь, это требует значительных затрат, ну а что касаеца юмора - то это основное, что внушаеца клону с пробирки.
- Судя по древним манускриптам раньше на Удавкоме народу было немного, сидели люди общались, обсуждали концепцию контркультуры, перечитывали Пункта. Откуда появились клоны из какой-такой галактики? – Все-таки кофе клонированный подсунули, в животе что-то стало попискивать и завывать. Из всех сил старалась не выдать Клону моего смущения. На секунду мне показалось, что в глазах его промелькнула клонированная усмешка. Или не показалось.
- Мы порождение ресурса, собственно всё просто, мы альтер эго известных хуяторов.
Ради бога клона, это же так весело. Ведь только так тебя заметят окружающие, а иначе, ну будеш ты очередным фтыкателем среднестатистическим и толку?
- Хм, занятно, - в животе уже что-то отчаянно мяукало, но я продолжала.
- Как я успела заметить, клон Удава в лаборатории тоже есть, не было ли попытки отобрать у вас столь ценный экспонат?
- Да нет, никто не покушаеца, да и клон Удава действуит редко и только по «наитию» в основном для того, чтоб уризонить некоторых зарвавшихся клонов.
Тут из сумрака вывалилась какая-то копошащаяся масса, потасовка, судя по репликам, была нешуточная. Я спряталась за широкой спиной клона. - Не бойся, - прошептал он клонированными губами, - в конце концов, клоны всегда между собой устраивают свару. Вон видишь того в шляпе, это клон Сфинкса. Остальные трое помойму клоны Гоблина Гаги. А вот этого можно узнать сразу (человечек размахивал страпоном) конечно же клон Медведя Шатуна. Смотри-смотри, у клона Девачки из Питера явное преимущество.
Между тем клоны, не обращая на нас никакого внимания, продолжали отвешивать друг другу тумаки, клон Девачки из Питера еще успевал очаровательно подмигивать соперникам.
- Видимо опять креатив не поделили, не обращай внимания, – вздохнул Клон, - и как они выбираются из этих шкафов, ума клонированного не приложу.
- Ну, и последний вопрос, - вдруг осознала, что нахожусь в бункере уже достаточно давно и даже не представляю который час, надо было тактично завершать авантюру.
- Девушки клоны отличаются, я бы сказала, повышенной сексуальной активностью, в чем секрет? Что-то в пищу им подсыпаете?
- Да нет, просто они хатят, чтоб аригенал атлечался от всех астальных, ну если не остротой слова, то нипремена сексуальностью. Все часто ругают клонов, но мало кто панимает, что они паднимают ситивой статус оригинала, да ты и сама заметила уже, я думаю.
Вдруг (вы, конечно, уже догадались, что ради этого «вдруг» все и затевалось), я почувствовала, что мое тело меня не слушается, подозрительно обмякло, осело на пол. Последнее, что я помню, это лучезарная улыбка Клона.
Не знаю, сколько времени я была в отключке. Когда очнулась, долго не могла вспомнить, что произошло. Помещение, в котором я находилась, было очень маленькое, три стены и пол – из дерева. Четвертая стена была стеклянной. Ужасное подозрение. Да, кажется, в романах так говорят, в мою душу закралось ужасное подозрение.
Да нет, не может быть. Клон, такой милый, обходительный Клон не мог так со мной поступить. А ведь поступил. Упрятал меня в шкаф, как и многих, многих доверчивых втыкателей и авторов «Удавком». Я нахожусь тут уже несколько недель, мне во время дают еду и воду, иногда выводят на прогулки по темным сырым коридорам. Рифмовать слова мне не запрещают, даже наоборот, приветствуют. Говорят, мой клон полностью меня заменил в чате и на работе. Как такое возможно? Врут, наверное. Это так называемое интервью попытаюсь передать с одним добрым клоном, он единственный меня жалеет и иногда угощает конфетами, и щипается приятно. Тех, кто это прочитает, прошу сообщить мои родным и близким, что со мной все хорошо, но будет еще лучше, если они все-таки найдут эту лабораторию и заберут меня отсюда. Если только всех вас еще не заменили клонами.
Ваша Ofa.