Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

RreSt :: Май Love
На улице ярко светило солнце. Он очень любил такую погоду – солнечно, но не жарко. Молодая зелень деревьев радовала глаз прохожих. Но Его в последние две недели не радовало ничего. Ровно две недели Он жил, как в аду, точнее, как в страшном сне. Душа как будто пыталась выскочить из тела, душа не осознавала, отказывалась верить в реальность происходящего. Как же так? Почему? Разум услужливо подсовывал ответы, каждый раз разные – Ты сам виноват; эта сука Тебя обманула; Она сошла с ума. А Он шел по улице, не замечая ничего. Рядом шли друзья, они очень помогали ему в последнее время, но сейчас Он не замечал даже их. Все Его мысли были только о Ней. Она. Она была, да и остается для Него всем, в Ней Он воплощал свои мечты, свои надежды. С Ней Он делился своими переживаниями и страхами, хотя Она и не всегда прислушивалась к нему. Он же так привык, что Она всегда рядом….  Он доверял Ей больше чем самому себе, а сейчас в Его голове рефреном проносилась мысль «Неужели в этом мире никому нельзя верить?!» Она говорила ему, что Он спас Ей жизнь. Об этом говорила и еще одна девушка, Друг. Их слова Он вспоминал постоянно, и становилось горько – Он спасал жизни, а кто спасет Его жизнь? Друг сейчас очень далеко, она помогает, как может, но этого явно недостаточно. А Она…. Она  не хочет или не может ничего сделать. В один момент Он был на грани…. Он обрывал телефон, Он завалил Ее смс с мольбами о помощи. Она просто выключила телефон. Ей хорошо с Чужим, у Чужого нет проблем. А Он? А Он пусть спасается, как может, Он больше не ее проблема. В тот день Он действительно чуть не сошел с ума.

Сейчас боль немного улеглась. Легче не стало, просто исчезла ярость, хотя иногда она прорывалась яркими вспышками, ослепляющими Его разум. В такие моменты, Он разбивал себе руки в кровь, прокусывал губы и кричал, кричал, кричал….  Потом внезапно наступала пустота и апатия. Он не хотел возненавидеть Ее, поэтому вся Его ярость сосредотачивалась на нем самом или Чужом. Он ненавидел себя за то, что Он не сделал. Но Он все равно не мог понять -  почему? Почему так случилось? Она говорит, что Ей хорошо, и Она не будет ничего менять. Где же та дружба, где же та готовность помочь другу, о которой Она всегда твердила? Выходит, этот Чужой стал для нее дороже всего остального. Если Он будет умирать, молить о помощи, что сделает Она? Посмотрит на Чужого, он покачает головой, и Она просто отвернется, сделает вид, будто ничего не заметила, будто ничего не происходит? Ведь так легче. В конце концов, кто Он такой? Ну, было что-то, когда- то, так ведь это был всего лишь подгон, неправда все это. Он – олицетворение проблем, мало ли что Он Ее любит, Чужой тоже Ее любит. Так приятно не думать о проблемах.

Он продолжал шагать по весенним улицам. Чуть позади о чем-то весело болтали друзья, вот они друг друга любят.

- Эй, ты эту девушку, знаешь, что ли? – спросила Н- тя.


- Какую еще девушку? – недоуменно пробурчал Он.

- Да, вон, только что мимо прошла. Она тебе так улыбалась.

Он оглянулся. В двух шагах позади, шла высокая темноволосая девушка. Она тоже обернулась, и Он увидел, что у нее очень милое и очень доброе лицо, которое казалось Ему смутно знакомым. Она улыбнулась, глядя на него, и остановилось. Несколько секунд Он пытался вспомнить, где же Он видел эти глаза и эту улыбку. Так ничего не и  вспомнив, Он развернулся и зашагал прочь, догоняя своих друзей. Еще некоторое время Он ощущал у себя за спиной этот взгляд. Но думал Он опять о Ней. Он вспоминал Ее улыбку, Ее веселый смех. Он пытался представить, что Они снова вместе идут по этим тенистым улочкам Ее родного Района и на Его глаза навернулись слезы. Изо всех сил стиснув зубы и сжав руки в кулаки, Он заставил себя успокоиться. Достал сигарету. Щелкнул Зиппо. Затяжка, вторая, третья – вроде немного легче. В последнее время Он выкуривает по две, две с половиной пачки в день. Он понимает, что гробит себя, но Ему на это  наплевать.

-    Слушай, ну калечить себя зачем? – словно прочитала его мысли Н – тя  - Ты же себя просто уничтожаешь.
-    Ничего, я в последнее время спортом много занимаюсь – попытался отшутиться Он.
-    Бросай курить вставай на лыжи – вмешался в разговор Ю.
-    Помрешь без рака, но от грыжи – продолжил Он.



2.

Насчет спорта Он не шутил. Записался в спортзал, возобновил через много лет занятия боксом. Когда Он находился в спертом воздухе, пропитанного запахом пота, зала, Он переставал о Ней думать. Тренажеры тонизировали мышцы, а удары по груше и мешку помогали бороться с яростью. Но тренировки составляли всего три часа в день, к тому же в выходные зал не работал. Выходные вообще были для Него самым ужасным временем. В будние дни Он с раннего утра мотался по городу, встречался с различными людьми. Затем шел в спортзал  - два часа работал с тренажерами, затем надевал перчатки и начинал молотить грушу. В эти моменты у Него перед глазами всегда вставал Ее образ рядом с Чужим. Эта картина придавала ему ярости и энергии. Удар, удар, отскок. Удар, удар, отскок. Он представлял, как проводит по Чужому двойку – крюк в челюсть, апперкот в солнечное. Он ясно видел, как его раскосые глаза начинают плыть, как он заваливается вперед, ловя ртом воздух. Он старался отгонять от себя эти мысли – ведь по сути Чужой мало, в чем виноват. Он фигура случайная. Но первобытная ярость отвергнутого самца искала выхода, и Он продолжал наносить удары. И в эти моменты Он знал точно, если  встретится с Чужим, то не сможет себя сдержать. И снова удар, удар, отскок.
      
      -Эй, новичок, ты что бешеный? – раздался глухой голос тренера – Ты же щас грушу с петель сорвешь.
-    Энергии просто много.
-    Энергии много – лезь в ринг, а материал портить не хрен. Васек вставай с новичком.

Он явно выделялся на фоне контингента этого зала. Основную массу здесь составляли коротко стриженые парни 18-22 лет. Он же со своими длинными светлыми волосами, бусами на шее выглядел белой вороной.

-    Щас, Сан Сеич, тока шлем надену – с готовностью отозвался Васек.

Васек не был похож на Чужого – худощавый резкий парень с костистым лицом.  Но ярость требовала выхода. Он снял перчатки, надел шлем, сунул в зубы капу, опять надел перчатки и полез в ринг. Вокруг уже столпилась толпа любопытных. Он понимал, что в серьезном поединке непременно проиграет -  Васек был тренированнее и  опытнее. Но Он хотел драться, наносить удары, пропускать удары.

-    Бокс.

Он сразу же ринулся на противника, прижимая подбородок к груди. Вслепую нанес серию ударов, Васек без труда от них ушел. Тут же получил встречный по корпусу. Ярость усилилась, и Он бросился вперед. Васек же насмешливо танцевал по рингу. Зря. Расслабившись, он получил сразу три в корпус и один в голову. Вот тут он пришел в себя, и Ему было бы не сдобровать, но тренер крикнул «Брек».

-    Он псих, в натуре – сказал Васек.

-    Псих не псих – разберемся – пробурчал тренер – лет тебе сколько, новичок?

-    25

-    Выглядишь моложе. Давай посмотрим – бицуха и кисть слабоваты, надо работать, зато спина – то, что надо. И злость есть, только не уверен, что она спортивная.

-    Послушайте, я чемпионом становиться не собираюсь. Я для себя сюда хожу.

-    Это понятно, но работать над собой все равно нужно. Удар надо ставить, дыхалку поднимать.


3.
Насчет дыхалки тренер, точно прав. Только злость не позволяла Ему валиться с ног. Ладно, на сегодня хватит. Пора в душ. Горячей воды нет. Холодные струи бегут по телу, но Он не чувствует холода. Вместе с потом смывается и вся злость, вместо нее приходит тоска и усталость. Берет трусы, и взгляд застывает – их Ему подарила Она на прошлый День всех Влюбленных. Снова слезы на глаза, снова сжатые до боли челюсти. Он берет Себя в руки, натягивает джинсы и майку. Рука инстинктивно тянется в левый карман – на месте ли Талисман – Лисенок и Сердечко, которые Она подарила Ему в одно из Их первых свиданий. Три с половиной года Он не выходит из дома без этого Талисмана. Проверяет сотовый – нет ли пропущенных вызовов. Конечно, Он надеется, что звонила Она. Конечно, Она не звонила. Зато есть смс от Девушки-Друга.  Пишет, что обязательно позвонит. И то радость. Хотя очень жаль, что Друг далеко, будь она рядом, было бы намного легче. Может ничего этого и не было бы. Даже, скорее всего не было бы.

Улица, солнце, улыбки на лицах прохожих. Конечно, Она сейчас тоже где-то улыбается. Только думает Она в этот момент не о Нем. Рука тянется к телефону – набрать Ее номер, услышать Ее голос. Но Он сразу представил, как улыбка сползает с Ее лица, как на нем появится раздраженно-недовольное выражение, и телефон снова занял свое место в кармане джинсов. Он не звонил Ей уже несколько дней. Он ждал и боялся Ее звонка. Боялся, потому что мог услышать, то, что слышать не хотел. Он теперь боялся любых новостей от Нее, потому что не ждал больше от жизни ничего хорошего. Да и что может хорошего произойти после такого. Ведь то, что случилось, стало воплощением всех Его самых страшных кошмаров. Случилось то, чего Он всегда подсознательно боялся, и во что не мог поверить. И снова мысли о том, как жить дальше. О том, как вернуть Ее себе. Она говорит, что Он эгоист и думает только о себе. Интересно, думала ли Она о Нем, когда занималась сексом с Чужим в тот день. Думала ли она, что с Ним будет после этого. Ведь Она знала, что для Него это очень страшно. Знала, знала, что будет больно, и все равно делала – ведь Ей же хорошо. А потом когда Он стоял перед Ней на коленях и умолял вернуться, думала ли Она о Нем. Нет. Нет. Нет. И этого Он понять не мог. Он мог это простить, Он умел прощать, но понять это невозможно. Да только Ей сейчас наплевать – простит Он Ее или нет, любит Он Ее или ненавидит. Ей хорошо, что Он не звонит, что Он не лезет к ней.
Когда-то, когда  у  Нее случилось горе, Он был рядом с Ней, Он не спал ночей. И потом, когда у Нее случались проблемы, Он помогал ей. Он старался не отходить от Нее ни на шаг. Был момент, когда Он вместе с друзьями веселился, а Она осталась дома. Он звонил Ей каждые полчаса в течение этих двух дней – Она никуда не хотела. В конце концов, Он расстроился и, оставив друзей, поехал домой. Дома он слышал «Какие вы друзья, вы меня все бросили!!! Мне так плохо и одиноко!!!» Ему стало стыдно и больно, Он все почувствовал и Он рыдал вместе с Ней.

Утро, лучи солнца пробиваются через ставни жалюзи и больно бьют по глазам. Он смотрит на часы – 7:30 утра. Вчера Он уснул около 4-х. Надо бы поспать еще, но сон ушел безвозвратно, Он знал это точно. Уже который день Он просыпается примерно в это время. Лежит в своей постели и думает о Ней. Ладно, подъем. Первым делом на балкон, первым делом сигарету. Утренний кашель сгибает пополам. Черт, надо завязывать, реально медленное самоубийство. Ведь, потом Она скажет «Знаешь, почему Ты умираешь? Потому что ты выкуривал по две пачки в день!» И это будет правда. Щелчок, сигарета летит за борт балкона. Он берет скакалку, начинает прыгать, потом отжимается. Внезапно раздается стук в дверь, не звонок, а именно стук. Она!?! Он одним прыжком подлетает к двери, распахивает ее и …. На пороге абсолютно незнакомый мужик, даже парень. Злость, разочарование.

-    Надо что?
-    Мы хотим пригласить Вас на Сибирскую ярмарку, где наша фирма…
-    Пошел на хуй!

Снова пустая квартира, снова мысли  о Ней. Блядь, но ведь Он никогда не был меланхоликом и нытиком, напротив обладал изрядным жизнелюбием. Как часто вместе Они хохотали до упаду. Как часто Он веселил Ее.  «Юбка, Юбка, дерьмантиновая юбка».
Улыбка сама собой появилась на лице, но тут же исчезла. Сидеть дома смысла нету. Но и идти тоже некуда. Тренировка только вечером, встреч на сегодня не назначено. Странно, за эти две недели, Он, несмотря ни на что, сделал очень многое. Он точно знал, что в любом случае добьется всех своих целей. И Ему было безумно жаль, что Она всего этого не видит, что Он не может поделиться с Нею своими радостями. А без этого все эти радости не приносили Ему никакого позитива, наоборот, все казалось лишенным всякого смысла. Да и жил он только потому, что его не оставляла уверенность, что  однажды, завтра, через неделю, через месяц, через три, может быть через год, Она позвонит и Он услышит такой до боли знакомый и родной голос «Привет, я соскучилась, давай встретимся». И Он жил этим ожиданием. Иногда, Ему, конечно, казалось, что этого не произойдет, и тогда страшная черная тоска наваливалась на его душу – в эти моменты он не мог сдерживать слезы.
Все говорят – нужно жить для себя. А Он никак не мог понять, а какой в этом смысл? В жизни для себя? Он искренне считал, что свою жизнь нужно в кого-нибудь вкладывать. И только тогда, когда ты видишь радость на лице любимого и родного человека, жизнь становится приятной и ты сам начинаешь радоваться.
Он не слышал Ее голоса уже несколько дней. За эти дни Ему стало казаться, что Он не услышит этот голос никогда больше. Это, конечно, было полной ерундой – уж поговорить с Ней Он сможет точно. Слишком многое их связывало вещей материального порядка. Связи нематериальные тоже были, только вот в их двусторонности Он уверен не был. Все так странно, думал Он, сейчас стали сбываться мои надежды материального характера, все то о чем Мы с Ней мечтали, стало приобретать реальные очертания.  Ладно, все это материя, а значит приходит и уходит. За эти дни Он точно осознал, то, о чем и раньше смутно догадывался – деньги – это полная ерунда. Конечно, они важны, но сами по себе они не давали Ему ничего.



4.

Новое утро. Сегодня Она опять Ему снилась. Во сне Он опять плакал, во сне Он не мог себя контролировать. Проснулся оттого, что произносит Ее имя – Лисенок, Лисенок. Долго лежал в кровати, разглядывая потолок. Интересно, думал Он, снюсь ли я Ей. Почему- то сейчас Ему вспомнился один день из Их жизни. Это было за день до Его Дня рождения – двадцати пятилетия. В тот день Ему казалось, что на всем свете нет людей более счастливых, чем Они. Он вспомнил, как застал Ее еще спящей, как Он целовал Ее тело. Он вспоминал, как Они оказались на весеннем пляже. Снег местами закрывал песок, море еще было сковано льдом. Он вспоминал этот пустынный солнечный пляж, и на Его глаза сами собой наворачивались слезы. Это было совсем недавно….  Эта пляжная кабинка, эти поцелуи. А потом был мост через железную дорогу. Они стояли, взявшись за руки, и ждали поезда. Зачем? Просто Им так хотелось. Он что-то шутил, Она смеялась. Когда проезжал поезд, Они прыгали и смеялись, как дети, махали поезду рукой, а машинист сигналил Им в ответ. А потом был Его День рождения, на котором Они поклялись никогда не бросать друг друга. В эти дни Ему казалось, что жизнь обретает новый смысл – Он знал, что человек, которого Он любит больше жизни, тоже Его любит. А сейчас Он просто не понимал – как все это могло закончиться за один день?! Об этом дне, а точнее вечере, Он изо всех сил старался не думать. Он старался отгонять от себя мысли, о том, что Она сейчас с другим человеком, Чужим.

Он был один – все друзья вдруг куда-то исчезли. Главное, что пропала Друг, она не отвечала на его смс, не брала трубку телефона. Ему было просто необходимо с кем-нибудь поговорить. В отчаянии Он начал набирать Ее номер, но в ответ лишь сухой голос оператора «Абонент временно недоступен, Mobile phone is out of  cover area». Что делать?!

Он выскочил из дома – куда угодно, лишь бы не находиться одному. В голове мысли «Зачем вмешался Чужой, если бы не он, Она бы сейчас была со мной». Он  вполне допускал, что у Нее могло возникнуть некоторое чувство по отношению к Чужому. У Него самого, во время их отношений возникало влечение к другим женщинам. Но Он всегда с этим боролся, не давал Себе волю. Он знал, что, если бросит Ее, она умрет, Она не выносит такого предательства. Нет, Он не заставлял себя быть с нею, и Он не был с ней из жалости, хотя Ему самому иногда так казалось. Просто Он каждой клеточкой своего тела осознавал – без Нее у Него жизни нет. Какое- то время Он думал, что легко может обойтись без нее, но проходили день, два, и Он понимал, что это невозможно. Это не было привычкой – такое чувство возникло у Него с первого дня Их знакомства.     И Он думал, почему же Она с Ним так поступила, почему Она не стала бороться, а, наоборот, с радостью отдалась Чужому. Почему Она не подумала о Нем? Он понимал, тогда  Она была сильно разочарована Их отношениями, будущее рисовалось в мрачных тонах. Но сейчас все было совсем по- другому. Он знал, что Их отношения уже больше никогда не будут такими, как прежде – за эти дни Он осознал все свои ошибки. После всего этого наваливалась боль и мысли «Почему я не сделал так….» Но он, все равно верил, что у него будет шанс быть с Нею. Он был уверен, что Она будет Им гордиться. В какой-то степени Она могла бы им гордиться уже сейчас, но Он ненавидел хвастаться. К тому же, даже просто позвонить Ей Он не мог. Почему? Этого объяснить Он не мог тоже.  

В тот вечер, когда это все случилось, Он что-то инстинктивно чувствовал. Вроде все было, как всегда – Она просто пошла в клуб с подружками. Но что-то все равно тревожило Его. Сотовый у Нее был отключен и Он постоянно звонил Ей домой. Ее мама удивлялась «Разве Она не с Тобой?». Ночью Он не спал. Наутро позвонил Ей и почувствовал какую-то незнакомую интонацию в Ее голосе. Но Он отгонял от Себя плохие мысли, Он  просто не мог предположить, что ТАКОЕ могло случиться. Ведь это же Она, его Лисенок. Нет, Она не могла так поступить. Кто угодно, но не Она. Честно говоря, Он и сейчас до конца не верил в то, что это случилось. Когда, спустя какое-то время, Она сообщила Ему об этом, Он не испытал ни злобы, ни ненависти. Просто вдруг какая-то пустота обрушилась на Него, полностью поглотила собой Его разум. Потом пустота ушла, а на ее месте образовался Страх. Этот Страх засел в самых глубинах Его души. Страх вцепился в Него и не отпускал. Он точно знал, что как бы в дальнейшем все не сложилось, этот Страх останется с ним навсегда. Иногда будет казаться, что он ушел, но нет – в самые неожиданные моменты он будет выныривать из глубин сознания и показывать свое зловещее лицо. Единственное, что могло бороться со Страхом – это Любовь, Любовь к Ней. Но Любовь все равно до конца не могла победить Страх, как впрочем, и Страх не мог победить Любовь.

5.

Май вообще не был для Него самым удачным временем. Насколько Он помнил, все Их ссоры происходили именно в мае. Этот же май выдался на редкость тяжелым, начиная с первого дня. Он с нетерпением считал дни, когда же кончится этот месяц – Он ждал, когда же наступит июнь. Июнь представлялся Ему неким избавителем и спасителем. Июнь – первый месяц лета, а летом всегда все хорошо. Лето – расцвет жизни, и Он знал, что этим летом Их отношения расцветут. Он верил в силу своей Любви. Он знал, что нет на этом свете ничего такого, чего бы Он не преодолел ради этого чувства, ради Ее улыбки.

В любом случае, Он был благодарен этому маю. Май сделал его Мужчиной, настоящим Мужчиной. После всего, что случилось, Он знал, что, чтобы не произошло в Его жизни – Он перенесет это. В мае Он стал сильнее – духовно и физически. И теперь Он точно знал – Он всегда сможет смотреть маю прямо в глаза….

Послесловие.

В этом рассказе невозможно поставить точку.  История будет продолжаться, пусть и не на бумаге, но в голове каждого из Героев, потому что это – Их жизнь. Он в любом случае будет жить и надеяться на то, что Они будут вместе. В любом случае только Ее Он видит спутником своей жизни. Помнится, в одной газете Он прочел, что Любовь длится не более трех лет. Тогда Он испугался и задумался. Теперь Он точно знал – ученые врут. Настоящая Любовь никогда не проходит.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44867.html