Вчера в первый раз в жизни услышал, что пидорасы – питерцы, а не москвичи. Охуенно обрадовался. Телка приехала приглашенной на пикник и попросила нож в правую руку. Когда ей сказали, что такового не имееццо – отказалась кушать охуенный шашлык-машлык. Фея, блядь! Потом оказалось, что торгует на рынке шмотьём…
Молодой человек из Новосибирска (мент, кстате), чтобы съебаться от жены на волю, притворился пьяным в жопу и доебался ко мне с целью «выйти, пабакланить на улице». Переполошил с десяток отдыхающих, испугавшихся за его судьбу. Я поржал. Не дебил ли?!
Взрослые парни из Самары (семь человек) с золотыми браслетами и часами, очень приличные с виду, по-ходу спортсмены или экс-бандиты, в местном ПКиО весь вечер гоняют на картингах до состояния тремора в руках. Подумал бы, что дебилы или подростки, но финишируют грамотно: «первый нах!», «фтарой бля…» и т.д.
Водила с семьёй из какой-то жопы в Коми, вместо «спасибо», заехал с пьяных соплей в бубен узбеку-шашлычнику. Я чуть не обоссался. Но скоро подтянулась диаспора и мне пришлось прекратить смеяться и начать чото там говорить про незаконченное ПТУ, хуевую наследственность и про соседа из Новосибирска (см. выше). Разошлись. Пришлось купить килограмм мяса из вежливости. Сам бузотер тихо спал лицом в стол.
Абхазец, водитель «маршрутки». Время в пути 20 минут. Причем большая половина из них за городом. Перерыв между нажатиями на клаксон 20 секунд. Наверное, в предыдущей машине он у него не работал. Мы выходили, он на прощание махнул рукой и надавил на сигнал. У меня чуть не случилась истерика.
Армяне, бежавшие сюда после Спитака. Повсеместно. Остановились у розария, Ебобиха захотела сфотографироваться. Идут мимо два носорога, чорные, как сволочи, и с подъебоном так: «Э-э-э… Ты ищо вовнутрь залесь!». «Чо, бля?!!». «Слюшай, ара, возмущаеца ищо, а-а-а?!!! Ни нравицця – ежжай в Омерику отдыхать, гэ-гэ-гэ…». «Ща, бля, вы у меня оба в Ормению отдыхать поедете!». Пока засовывал фотоаппарат в футляр, джигарханяны резво съебались. Говоря футбольным языком, грачи домашний матч слили (с).
Греки. На улице не видно. На рынке тем более. Сидят в своих уютных магазинчиках с кондиционерами, продают безруких Афродит и никому не мешают жить.
Русские. Местные. Выглядят гораздо приличнее, чем приезжие. По крайней мере, в маршрутке их в купальнике или полотенце не встретишь. Очень добрые и душевные. Много пьющих, среди которых не встретил ни одной женщины.
Приезжие. Практически нет москвичей и питерцев. Ходил один уебан в синей футболке с «Газпромом», так потом снял: все остальные, носят такой-же девайс, но с логотипами «Опель», «Водафон» и «Федком» и ему, видно стало стыдно за «Зенит».
Наличие дорогих автомобилей на квадратный метр площади Анапы поражает. Филиал Тверской. По традиции, самые хуёвые и самые красивые машины у чурбанов. И еще заебали скутеры, те, которые мокики. Велосипедистов и роллеров нет, слава яйтсам.
Аквапарк. Людей, как к мавзолею в пионерские годы (см. последний абзац), как к кассам, так и на горки. Все движения по свистку тренера. Охуеть, собачий питомник «Чорное море». На хуй!
Телок очень мало. Еще не посдавали летнюю сессию.
Температура моря сегодня + 12 по Цельсию.