Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ANGDOR :: Ленин Город. Продолжение
- Отвяжем как только лекарство полностью подействует. А Лена никакая к вам не придёт. Её нет, и никогда не было. То что вы мне сейчас рассказали - это типичные галлюцинации на почве хронического стресса и переутомления. Уход жены, неудачи на работе, а потом самоизоляция и игра на рулетке в течение почти недели без перерыва довершили дело. Бойцовский клуб смотрели?
- Шизофрения?
- Нет, не шизофрения, просто психоз, ничего, это проходит. И не думайте, что вы здесь потому что сошли с ума от любви. А сейчас вам нужно поспать.
- Вы сказали от любви?
- Но вы же сами сказали что любили её…
- Я не говорил.
-  Отдыхайте.

Через три месяца я вернулся в строй. Мои французы оказались неплохими людьми – оплатили лечение и реабилитацию, извинились, дали интересный проект, а еще ввели обязательные периодические беседы с психологом для всех сотрудников и рабочий день строго до шести. Значит прибыль я всё-таки приносил. Да, и еще – конкуренты обосрались и мой клиент разместил заказ у нас. 14 миллионов уебанов. Хуйня конечно, но я получил респекты и бонусы.

Жена вернулась, а жизнь наладилась, в метро я больше не ездил, а об иллюзии-Лене я забыл и не вспоминал.

- Ты даже трахаться стал по-другому. И вообще я в тебе не ошиблась. А конфликты бывают у всех.
- Ты мне зубы не заговаривай. Глаза закрой и кончай уже.
- Говори мне гадости.
- Ах ты ж моя шлюшка…

В командировках я снова стал ебать блядей, гостиничных, саунных и просто рекомендованных дружбанами- региональщиками.  

До Москвы лёту часа три, я сижу у прохода и пытаюсь читать. Моя тачка в аэропорту на парковке и пить нельзя. Летак полупустой, среднее кресло свободно, а дама у окошка погружена в себя. Я не обратил бы на неё внимания, если б от неё не веяло большим горем.
- Вас встречают?
- Нет, я доберусь на маршрутке, - она говорит машинально и не смотрит на меня.  
- У меня машина я могу подбросить вас до города. Где вы живёте?

Ленинградка забита и мы едем мучительно долго. Бедняжка совсем плоха, но я не спрашиваю, что случилось. Злюсь на себя – благодетель хренов и филантроп мля.

Она живёт недалеко от моего дома, у неё не очень тяжелый чемодан, она живёт одна, и я не могу отказаться от приглашения выпить чаю. Потом она признаётся что боится возвращаться в пустую квартиру и просит просто побыть с ней хотя б полчаса.

- Моя дочь пропала полгода назад. Её отец француз присылает кое-какие деньги, и на них я живу и ищу её. Из Екатеринбурга позвонили и сказали что нашли труп неизвестной девушки похожей на неё. Я ездила на опознание…
- И? Моё сердце сжимается.
- Это не она…
Вздыхаю с облегчением.
- Можете показать фото вашей дочери?
- Вот она, моя Алёнушка.
Это моя Ленка. Бляяяяяять. Бляаааать. Значит она всё-таки была.
Была.
Мужчины не плачут, а молча закуривают.
Сигарета курится четыре с половиной минуты. Этого времени вполне достаточно чтобы оценить ситуацию и принять решение.
Леночка, моя радость, мой свет, любовь моя… Я подумал «любовь»? Я, подонок и сволочь, подумал «любовь»? Почему-то не хватает воздуха. Кружится голова. К горлу подкатывает комок.
Я уезжаю домой и всю ночь не могу заснуть. На следующий день я приезжаю на работу и через час отпрашиваюсь у начальства, сославшись на недомогание. Потом я езжу по городу, чтоб только ехать куда-то. Так думается лучше.
Вечером я прихожу к её матери и рассказываю ей всё.
- Так это были вы? Я всё знала. Ну что ж, будем знакомы. По её лицу пробежала робкая улыбка. Ну и что мы с вами предпримем?
- Будем искать. Вместе.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44665.html