Диалог в трех частях, без пролога,
эпилога и прочей литературной муры,
о героической борьбе.
Здравствуй, дорогой друг! Я сейчас пьян и мне не до шуток. Скоро подействует моча богов. Я стану очень активен, и тебе не поздоровится. А пока что, я ползу себе потихоньку, и очень хочется блевать. Плевать! Я крепкий парень. Настоящий мачо! Хотя скорее мужик; пили-то водку…. Ты будешь после этого пить? – Буду!...
А ххх-х-уй его знает, водка водкой, но зачем же мешать? И вообще, не про это разговор. Дилемма – покурить или осмыслить. Проблема – одновременно уже не никак; бывает и так…. И ты после этого уже пить будешь? – Угу….
Дружок, ну с кем не бывает…. Честно говоря, интересно узнать, с кем не бывает. Смешно даже. Да с кем угодно! Вот слоны, например…. Ты что, и после такого бухать опять будешь? – А то….
Да и кто им даст. Хотя... вот, те же слонихи…. Да нет, чего же это я отвлекаюсь. На улице, вон, лето, день труда. Ходят люди с короткими рукавами для предотвращения неотвратимого потоотделения. И все они – не плохие парни. М девушки…. Что, будешь еще пить? – ДА!....
А я вот переосмысливаю… значит покурил уже… надо запомнить. Это драма. Вроде вот нормальный человек, а лошади не нравятся. И ума не приложу почему. Замечательные животные, а киргизы их едят….Меня бы стошнило…. И собственно, почему «бы»?.... Пить будешь? – Еще бы!....
За державу обидно! Хотя больше-то за себя, если подумать (что сложно), и за детей; эти гады научат их делать то, что делаю сейчас я…. Что будешь еще так бухать? – Я неизлечим!
А собственно, зачем лечиться? Ведь это не больно. Просто пытаешься заполнить неизвестно откуда взявшуюся пустоту. Но я никогда себе в этом не сознаюсь. Да и собственно, зачем…. Будешь еще так нажираться? – Еженедельно, как минимум!
Пабло Гуанос – герой нашего времени. А почему нет? Круто говорит по-испански, курит сигареты. Он пьет пиво с лаймом! Это идея…. Вот только, вместо лайма, лимон, «парэзаный» хачиком за «пят рублэй». И что же я имею? Освежающее ожидание…. Здравствуй. Закурили. Постояли. Пошли…. Ты меня толкнул! – Я? Нет….
Бессмыслица какая-то, и нога болит. Хотя, наверное, самое бессмысленное занятие – это курить легкие сигареты. И не травишься, и не накуриваешься, и денег тратишь доху…уй, еб! Ты что, меня толкнул? Я ногой об перила ударился! – Да, не толкал я тебя….
Возможно, возник закономерный вопрос: «Кто такой Пабло Гуанос?» Ц меня вот возник. Правда, у меня был и ответ, так что я особо не мучался. Пабло – потный мексиканский мачо, каких полно в дешевых (и не очень) американо-мексиканских боевиках. Только не путайте его с Антонио Бандерасом. Пабло побьет Антошку одним запахом. Кстати, тут пахнет изменой…. Ты меня толкнул, я это почувствовал! – Да я к тебе даже не подходил!
В нашем чудесном, солнечном городе М. есть все что хочешь. Музыка, сигареты и сигары, солнце (кажется уже сказали), ганжа, мексиканское пиво и другой алкоголь, пара чудес (кажется уже сказали), кокаин и более тяжелая химия, а также много миллионов людей; не трогайте нас, а то мы запахнем и задавим вас массой запахов. Но, кажется, кто0то меня не понял…. Ин нагло толкнул! – Да, не трогал я тебя, не трогал!
Я давлюсь шаурмой или слюной? Не знаю, но кушать очень хочется (или хотелось). Настоящий мачо никогда не съест ближнего своего, во всяком случае, пока за это не заплатят. И вообще, такие как Пабло Гуанос едят буррито, запивают их текилой и рыгают так, что гнуться кактусы. И ничего не поделаешь, правда жизни всегда небрита и с душком. Так что остаются только два совершенно реальных персонажа: Пабло и неизвестный красноармеец. Так как известно: «Офицер Белой армии всегда до синевы выбрит и слегка пьян, а красноармеец наоборот…». Ты что пьяный? - ??? – Ты меня толкнул! - ???? – Ну и задница….
Серо-синий вечер без всякого золота в небе. Сегодня здесь нет солнца. Сегодня здесь дождь. Он пришел, разбив дверь тишины пулеметной очередью, или, если угодно, барабанной дробью, принеся пыльному городу мокрую революцию. Потемнели лицом горячие парни, и опустили иголки придорожные кактусы…. Ты хочешь жить? – Пока что не против….
Нет смысла кидать ножи в беззащитных прохожих, они все равно не закроют зонтики. Метро глючит, глотая миллионы черных грибов. Ветер грызет то место, которое не станет грызть даже самая раскованная девушка. Тело просит горячего, но оно за деньги. Денег навалом, но деньги относятся к гнусным способам…. Ты согласен так жить? – Да, в Мексике….
Закат над пустыней; нужна машина, чтобы вслед за солнцем за солнцем, чтобы текила, пистолет и девочка с огромными и темными как ночь глазами. Но сначала надо похоронить Пабло. Товарищ Гуанос был патриотом, очень жаль, что его бессмертный образ, поменяв сомбреро и пончо на бейсболку и рваные джинсы и майку, предстанет миру совсем другим, чем видим его мы…. Стоит ли так жить? – Да, но очень дорого….
Нож зажав в зубах, сжав до белизны костяшек кулаки, ощущая себя загнанным героем, смотришь утром в зеркало и узнаешь вчера во всем его многообразии. Уповая нам милость хоть кого-нибудь, просишь, убавить громкость шума в голове или хотя бы разбавить его пивом на худой конец. – Ты что же, жить хочешь? – Да, хотя нет, не в Мексике….