Ветер качает зелёные ветки. Впереди, за кронами деревьев прячется черепичная крыша-башенка нового элитного дома, слева выглядывает макушка архитектурного уродства под названием "Антей", но туда лучше не смотреть, нах.
Тихий центральный дворик, третий этаж старенькой хрущёвки. Сверху - бездонное голубое небо, небрежно раскиданные по небосводу перья облаков.
Мы сидим на незастеклённом балконе: попами на подоконнике, а ногами на перилах, я и Паша. Паша похож на Мальчика Бананана из АССЫ - добрая улыбка, чуть прищуреные глаза, светлые растрёпаные волосы..
- Ещё покурим?
- Не, давай так посидим.
По двору бегают дети, цокают каблучками тотеньки, шаркают изношенными сапогами бабули, птичье многоголосье исполняет своё урбанистическое акапелло, и вся эта какофония - летняя песня, только бы не кончалась, только бы не..
- Пошли в комнату!
Эх, пашка - пашка. Может хватит нам уже, ведь тебя уже почти отчислили. Я-то кручусь, а ты... Хотя, хрен с тобой - всегда вылезал из таких ситуаций.
Паша приехал из Пышмы. Там он был первым парнем на деревне, ну или на районе. А что? Симпатичный, одеваеца стильно, весёлый, на Журфаке учица, вся фигня. В Пышме Паше, кажется, всё позволено, даже использовать во время сексуальной прелюдии устройство "ВИБРОЯЙЦО", а здесь ему скучно и одиноко. Не нашёл он сначала здесь верных камрадов, а однокурсники после пар разбегались - мало ли в большом Екатеринбурге у них дел. Паша возвращался сюда, открывал балкон, курил и пил Активию из холодильника, а потом играл в комп.
- Ты знаешь, заходи ко мне... Тоесть.. я всегда рад тебя видеть.
Не люблю я ходить в гости, некомфортно мне в чужих бетонных пещерах. Да и нах? Тусуемся по наркоманским дворикам в центре, на давно насиженных местах, среди инсулинок и отдельно валяющихся иголок с контролем - всё так. Почти в каждом дворике у нас что-то да спрятано, мой город - мой дом. Но бывают такие квартиры, куда мне хочеться возвращаться снова и снова, комнаты, кухни, балконы, с которыми связаны мои истории. Зимы я не помню, зато летние дни... Да ладно, не о прошлом. Паша прицепился ко мне и моим друзьям как банный лист, ухватился за возможность быть на волне, держать руку на пульсе этого города и тоже стал таким. Как я, как мы все, заточённые в клетке этой городской уличной свободы. Да и я рада - он простой, этот Паша, родной какой-то, не злой. Предсказуемый, непредсказуемый - разный. Хороший.
Пилик-пилик. Это смска от...эээ.. "Там люди из-за тебя сидят страдают, а ты фигней маешься. Позвонила бы ему."
Ну что, позвонила. Теперь - Пока, Паша. До завтра, спасибо за гостеприимство. Завтра будет. Лучше.
***
- Привет, да.
Мне стыдно-стыдно-стыдно смотреть в твои глаза. Я так и не поверю никогда, что ты меня любишь, потому что как можно любить того, кто не любит тебя. Да и вообще, последнее время мне все отношения типа "отношения" кажутся БУЭ и БУГАГА, и не нужны они мне. Сам понимаешь - институт, экзамены, сессия, концерты, репетиции. Но, будучи слабой в этом плане личностью, не могу тебе ничего этого сказать. Ты меня прости, это у тебя мимолётное, да и вообще... В конце же концов, я хочу дружить с людьми, а не трахать их! Так же гораздо глубже, интереснее...
Ладно, 20 минут. Устал? И я, сессия всё таки.
***
Ловлю тачку. Впереди, где-то над Жбайкой зияет по-морскому синее небо. По этим добрым зелёным улицам, ловя в лицо вечерний, свежий ветер, я поеду туда, где спальные районы всегда по-старчески закрывали глаза на наши грибные и яблочные безумия, и прятали в темноте своей наши дикие глаза.
Ботаника - тут я как дома: дворы, дворики, зелень, бульвары, одуванчиковое поле под моим круглым балконом, ночные посиделки на скамейках у кирпичных исполинов...
Мой бывший парень бросил торчать и живёт с девушкой Мариной, Наташу отчислили, Васильич ходит в желтой футболке и играет в Сокс, у Красных Муравьев день рождения, Гришу посадили из-за киллограма дури...
Над городом садится солнце - голубоватые облака небрежно скомканы с розовыми полосками на горизонте. А ведь завтра и вправду будет, лучше. Курю на своём балконе, смотрю на красные дома. Ты, в своём Новосибирске, наверняка тоже куришь, вместе с дымом вдыхаешь летний воздух... Думаешь ли обо мне, нет ли, вот не насрать? У меня дома красные - у тебя синие. Мы - разные, вместе нам не быть. У меня дом и у тебя дом, и из них нам не убежать.
.... а Макс из EK.Playaz, оказывается, стал священником и уехал в другой город. Как там он пел? "Грустная мысль, оставь меня в покое - я вижу тебя, когда глаза закрою..."