Шторм налетел неожиданно, што твой пездетц. Ветер с ебанической силой рвал паруса, а пятиметровые волны пиздили утлое корыто Джеффа с такой яростью, что казалось что оно с минуты на минуту накроецца мохнатой и чорной пизденью.
«Половил рыбки, чертов недоносок, сын ебучего скунса» - увлеченно материл себя Джефф, с бешеной скоростью крутя лебедку. Он уже практически убрал парус, как тот вдруг застрял на высоте трех метров от палубы. «Ах ты блядский выкидыш плешивого носорога! Придецца лезть, иначе сорвет мачту к хуям – здраво рассудил Джефф.
Подобно пьяному ямайскому орангутангу Джефф стал карабкацца на расшатывающуюся во все стороны мачту. В этот момент яхту качнуло так, как будто в ее недрах еблись здоровенные африканские гиппопотамы. От неожиданности пальцы Джеффа разжались и его бренная тушка, повинуясь неумолимым законам физики, устремилась за борт.
«Это пездец» - только и успел подумать Джефф и его тут же накрыло волной. Вынырнув и отплевавшись от морской воды, Джефф понял, что на этот раз он попал покруче, чем девственница на оргии. Его ебучий челн был уже в десяти метрах и продолжал неуклонно уплывать к ебеням.
По ебалу Джеффа текли злые слезы. «Неужели это конец? Но ведь я так и не успел выебать Мери Джонс! Я вообще мало кого успел выебать! Господи – ты гнусный пидор! И все твои ангелы – пидорасы! Почему ты поступаешь со мной так? За что, блядь?»
От крамольных мыслей Джеффа отвлекла какая-то красная хуйня, болтающаяся в нескольких метрах от него. Это была аварийная надувная шлюпка, котрую он купил неделю назад да так и оставил валяцца на палубе. Вот ее и смыло. «Чудненько! Вот что значит своевременная критика боженьки нашего! – подумал Джефф и гнусно хихикая забрался в шлюпку.
Наступило утро. Волны лениво покачивали шлюпку Джеффа. Высунув осоловевшее ебало, Джефф начал осматривать акваторию. Как и следовало ожидать, он нихуйя не увидел. Места в этой части Карибского моря были гиблые. «Жадный чертов уебок – похвалил он себя за предусмотрительность – Нет, чтобы ловить рыбу, где все, так нет же – надо было обязательно забирацца в самые ебеня. Если через два дня меня не найдут, я сдохну от жажды!»
Но ему повезло. К полудню он узрел на горизонте белую полоску паруса. И самое приятное в этом зрелище было то, что яхта шла прямо на него. Джефф вскочил на ноги, тут же наебнулся, не удержав равновесия и заняв компромиссную коленопреклоненную позу, начал бешено махать руками и орать во все горло. Еще через пять минут его заметили. Джефф еще сильнее замахал граблями и от переизбытка чувств начал горланить гимн Соединенных Штатов Америки. Впрочем, тут же себя одернул: «Еще подумают, что уебок психованный и на борт не возьмут»
Оказавшись на палубе, Джефф осмотрел своих спасителей. Один из них был белобрысым тщедушным парнем лет 25, а другой – накачанной сверх всякой меры гориллой с жестким взглядом исподлобья. «Арни, посмотри, какой милый мальчик!» - задушевно протянул белобрысый, а качок при этом плотоядно усмехнулся. «Пидоры!» - молнией пронеслось в голове у Джеффа и он почувствовал как его яйца предательски сжались.
- Так как тебя зовут, мой сладкий? – положив руку на плечо, басом осведомился Арни.
- Ребята, я не из этой оперы… - неуверенно начал Джефф
- Все так говорят! – гнусно рассмеялся белобрысый, а Арни добавил:
- Не ссы! В первый раз, как говориццо…
Джефф, резко развернулся и ударил Арни в солнечное сплетение. Следом за тем он уебал с ноги белобрысого, который, тихо ойкнув, тут же осел на землю. Пока Джефф разбирался с «женой», Арни очухался и точным ударом по почкам подкосил Джеффа. Завязалась конкретная пиздиловка, в ходе которой, сплевывая окровавленные зубы на палубу, Джефф понял, что голыми руками ему с этим мускулистым пидором не справится. Что вскорости и подтвердилось – Арни мощным апперкотом послал Джеффа в глубочайший нокаут.
Очухавшись, Джефф обнаружил себя свзанным по рукам и ногам. За переборкой раздавалось сопение Арни и сладострастные крики белобрысого. Сморщивщись как от зубной боли, Джефф прикрыл глаза. «Падлы! Пидорское отродье! Завтра они меня точно оприходуют, если уже не оприходовали, пока я был в отключке.» Все кости ломили так, как будто по нему проехался десятитонный грузовик. Он попробовал пошевелить связанными руками.
«А завязали-то хуево! Мрази тупые, только и умеют, что хуй друг у друга посасывать» - приободренно подумал Джефф. После десяти минут упорной возни он освободился. Дверь каюты была незаперта. Джефф презрительно хмыкнул: «Вот за что я уважаю пидоров – так это за их беспримерное ебланство» Крадучись, он вышел в коридор. Прислушался. Голубки продолжали самозабвенно ебацца, а крики белобрысого переросли в непрерывный стон.
У Джеффа непроизвольно сжались кулаки. «Ну ничего, ахтунги, счас я вам устрою варфоломеевскую ночь!» Он поднялся на палубу в поисках чего-нибудь потяжелее, чтобы сподручнее было уебать Арни. В ящике с инструментами он нашел увесистый разводной ключ. «Хорошее лекарство от педерастии» - удовлетворенно подумал Джефф.
Сзади раздался щелчок. Джефф медленно обернулся и увидел наведенное на него дуло 45 калибра.
- Ты что-то потерял, сладкий? – гнусно улыбаясь, поинтересовался Арни
«Не успею» - молнией пронеслось в голове у Джеффа. Их разделяло более пяти метров.
- Да вот, ищу подходящий ломек, чтобы разворотить твою пидорскую сраку – нагло прищурясь, ответил Джефф.
- А ты смелая, Киса. И шустрая. Мне такие нравяцца. Пожалуй, я выебу тебя прямо сейчас. Микки, иди сюда, милый. Подержишь этого шустрика на прицеле, пока я его малость покорежу.
Белобрысый не откликался. Арни обернулся и крикнул громче: «Микки, сучий пидор, быра иди сюда, оглох чтоли?» «Пора» - решил Джефф и сиганул за борт. В ту же секунду раздался выстрел и бок обожгло острой болью. «Попал таки, педерастическая скотина» - с досадой подумал Джеф. Набрав побольше воздуха, он поднырнул под яхту, всплыл с другой стороны и быстро поплыл подальше от яхты. Тем временем Арни тупо палил с другого борта в белый свет, как в копеечку.
Джефф уже отплыл довольно далеко, когда из-за туч показалась луна. В мертвенном лунном свете Джефф узрел где-то в километре от себя небольшой остров. «Ну что, пидорасы, съели? Сосите конскую залупу, уебки» - Джефф торжествующе показал фак в сторону яхты и попиздовал к острову.
Тут по воде что-то мелькнуло и Джефу показалось, что это не что иное, как плавник. Похолодев от ужаса, Джеф стал яростно грести к берегу. «Яхта еще недалеко, успею вернуцца» - мелькнула на мгновение предательская мысль, но Джефф ее тут же с презрением отринул – уж лучше к акулам в зубы, чем назад к тем гандонам»
Берег был бесконечно далеко, но Джефф греб изо всех сил, сражаясь за свою жизнь. Силы медленно покидали его, вытекая вместе с кровью из раны. Что-то холодное ткнулось в ногу. Стиснув зубы, Джефф прибавил. Берег приближался. Еще немного.
И тут Джефф почувствовал резкий рывок и жуткую боль в голени. Он ушел под воду. В том месте, где только что находилась голова Джеффа вода вспенилась и забурлила. Через минуту уже ничто не напоминало о случившемся. Стояла прекрасная южная ночь.