Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Чел Пак :: Атака бомжей - 2. Идущие вместе с ГАВНОМ!
Первая часть здеся лежит.


          Дубовые панели в стене бесшумно разъехались, открыв экран. Диктор новостей рассказывал, глядя Залупе прямо в глаза:
- …После успеха серовато-зелёной революции, новые власти Украины намерены отменить итоги приватизации реприватизированной «Криворожстали» и опять вернуть металлургический комбинат экс-экс-предыдущему владельцу. По результатам незаконной экспроприации возбуждено более 1000 уголовных дел…
- Про хохлов заябало. Децкий сад и анархия, - подумал Залупа и выключил телевизор. Он сидел в кожаном кресле с подлокотниками за письменным столом в огромном кабинете, и задумчиво смотрел через распахнутое окно на панораму просыпающегося города.

      За последние несколько лет шестерёнки механизма встали на свои места, компания приносила неплохой доход. Основанное Залупой «Генеральное Агентство Влияния На Общественное Мнение» (ГАВНОМ) имело филиалы во всех крупных и мелких городах и оказывало широкий спектр услуг по «обсёру конкурентов чужой жопой» для юридических и физических лиц. Агентство имело свой печатный орган – газету «Красный Псих», рекламное агентство, платило зарплату нескольким телеканалам. «Псих» был «красным» не от любви к марксизму, а в честь знаменитых красных пончо, в которых прошёл памятный перформанс в «Икее», ставший хрестоматийным. На его основе были разработаны сценарии акций с разной степенью интенсивности, для всех типов клиентов, торговых точек и товарных знаков. От лёгкого «подбрасывания тараканов в суп» до  глобального «Полного Пиздеца магазину» с участием представителей СЭС и демонстрациями пенсионеров.

          Основной объём заказов приходился на мелкий и средний бизнес: рестораны, сети магазинов, локальные и федеральные брэнды. Подняться за счёт обсирания конкурента стало проще, быстрее и дешевле, чем, используя рекламу. Коммерческая идея обсёра зиждилась на менталитете и вековых традициях народного творчества, в отличие от чуждой инородной рекламы. Крупные же транснациональные корпорации просто платили Агентству ежемесячную абонентскую плату за лояльность, либо вводили Залупу в состав учредителей, и спали спокойно.

          Старые корефаны Залупы тоже были в строю. Нинка рекрутировала столько агентов, сколько было нужно для выполнения всех заказов, поступавших в само агентство и региональные филиалы. Кадровый костяк и весь средний менеджмент состоял из бывших бомжей, прошедших через горнило корпоративных тренингов. В последнее время, на собеседования стало приходить всё больше разных небомжей, привлекаемых высокой зарплатой и социальным пакетом: иногородние студенты, программисты, бывшие артисты драмтеатров, прочие деклассированные элементы. После месячного «бомжевания» под контролем опытных агентов, самых стойких из них принимали на работу. Актёрской подготовкой занимался бывший артист по кличке Артист.

          Этот артист когда-то давно снялся в рекламе одного моющего средства. В следующей рекламе он обосрал это моющее средство и порекомендовал покупать второе. В следующем ролике, он обсирал второе средство и настойчиво предлагал третье и так далее. В конце концов, его наняли одни пацаны, которые варили хозяйственное мыло. В их рекламном ролике, Артист обсирал все моющие средства в мире и призывал народ вернуться к универсальному первоисточнику – настоящему, экологически чистому, хозяйственному мылу. После съёмки, пацаны дали ему предупредительных пиздюлей в голову и сказали:
- А попробуй-ка теперь, козёл, обосрать наше мыло – скормим собакам.
Перспектива стать Педигрипалом Артисту не нравилась, а заказов другого формата не поступало. Так Артист остался без работы и естественным образом, как гавно к берегу, прибился к Агентству в качестве консультанта по рвотнорефлекторному кастингу и постановщика мегауебанских шоу.

      Хрюндель отвечал за региональное развитие. Он непрерывно ездил по всей стране, проводил тренинги, ставил работу филиалов, собирал наличку. Для этих целей агентство купило хороший скоростной локомотив и десяток вагонов. Всё было переоборудовано по последнему слову. Спальный вагон проектировали дизайнеры «Шератон групп», интерьер вагона-ресторана был создан специалистами «Айриш Паб Компани». В составе поезда были вагоны-гардеробы, вагоны-аудитории, вагоны, оборудованные для практических занятий с новым персоналом. Методики обучения, применяемые Хрюнделем, были оригинальными и проверенными:

      …- Вот типичный он-трейд. Час пик, обед типа бизнес-ланч. Заходишь! Уверенней, ты же в цивильной одежде! Садишься куда? Правильно, за центральный столик или ближе к центру. Заказываешь что? Нихуя не куриный суп! От того супа, бля, потом ни вида, ни запаха! Цветную еду заказывай! Винегрет, борщ, свекольник или гороховый! Съедаешь! Блюёшь! Блюй, ссука, наружу! Громче! Бвэ-э-э-а-а-кх-кх-тьфу-тьфу! Прямо перед собой, и немного между столиками. Всё! Встаёшь, уходишь. Будут бить – падай сразу и притворяйся мёртвым. Желательно упасть в блевотину, тогда до приезда «скорой» тебя трогать не будут. Насрёшь в штаны – премия.


В составе поезда был ещё вагон-сейф для денег и вагон-стеллаж для охранников.

        Для железнодорожной футбольной команды «Локомотив», Залупа купил футболиста Рональдиньо. Рональдиньо приехал в Москву, побежал на стадион и забил решающий гол. «Локомотив» стал чемпионом мира, а Центр Управления Перевозками РЖД теперь согласовывал график движения литерного поезда ГАВНОМ по одному телефонному звонку Хрюнделя. С тех пор Хрюндель, Нинка, несколько особо приближённых топ-менеджеров и просто блядей, жили и работали в поезде, ласково именуемом «Бронепоездом», охраняемые охраной и обслуживаемые обслугой.    

            Залупа встал из-за стола. На нём был бордовый пиджак, белая рубашка, галстук и ботинки. Трусы и брюки он надевал только на выход, поскольку в них яйца преют, а из-за стола всё равно не видно. В красном углу кабинета стоял золотой унитаз ( память стульчака, эл. приводы, эл. подогревы, солярий жопы, в общем, полный фарш). Залупа, кряхтя, уселся на него и начал срать. Руками он взял газету «Нью-Йорк Таймс» и принялся невнимательно просматривать статьи, думая о чём-то своём. Газету он держал вверх ногами.

          На каком-то этапе жизненного цикла компании, у Залупы появилось время, чтобы остановиться, отдышаться и осмотреться.  Становилось скучно и богато. Результатом анализа ситуации стала идея, постепенно полностью захватившая его мысли.

            Дубовая дверь кабинета с табличкой «Залупа. Руководитель ГАВНОМ», открылась, вошла Света, новый секретарь. Она была одета в ослепительно-розовый юбочный костюм и сверкающие бриллиантами золотые часы, размером с кирпич. Увидев срущего Залупу, она в нерешительности замерла. От двери до унитаза было далеко, и Залупа крикнул ей:
- Хули уставилась? Иди сюда!
Света подошла и встала на невидимой границе между воздухом и вонью от сранья.
- Залупа Иваныч, там, в приёмной руководство «Северстали». У них какие то проблемы с «Илим Палп».
- Посмотри СРУ!
- Я вижу. Извините, я зайду позже.
- Да, нет же ш, дура йельская. Я говорю, почитай, блять, «Систему Разумного Управления» ГАВНОМ. Сокращённо – СРУ ГАВНОМ, Книга такая. Лежит у тебя в столе. Афтор – Залупа, то есть – Я!
- Там есть про Северсталь?
- Там есть про уровни компетенции, блять! Такие вопросы, как этот, решает ЖОПА по месту жительства!
- Какая жопа?
- Жилищные Отделы Проблем Антиглобализма! Наши региональные филиалы, короче. Пусть обратятся по месту прописки. Откуда там эта «Северсталь»? Вологда, Череповец? Пусть туда и пиздуют. И часики им верни… А они тебе жопу лизали?
Света покраснела. Говновонь стремительно наступала, у Светы начали слезиться глаза. Залупа истолковал это по-своему:
- Ну-ну, не плачь девчёнка. Пусть лижут, если хотят. Хуй-то с ними. А ты промокашечкой р-р-раз, и промокни! А то пятна будут на юбке. Ну, чё ещщё?
- Через час подъедет Жан-Поль Готье.
- Какой ещё блять Готье?
- Обычный. Jean Paul Gaultier.
- А нахуй он мне нужен?
- Снять мерку для Вашего пиджака. Он записывался за полгода.
- Ну ладно. Только, скажешь ему, чтобы пинжак делал покороче, а то я лацканы обсираю.
- Может быть не лацканы…?... может пОлы?... или фалды?
- Могу и полЫ, но обсираю лацканы. Кру-у-гом! Шагом марш!
Когда Света вышла, засветив-таки, проступившее на заднице, влажное пятно, Залупа вытер жопу «Нью-Йорк Таймсом», взял с полки белый пузырёк CREED Silver Mountain Water и обильно разбрызгал его вокруг.

          Спустя несколько минут, Света снова заглянула в кабинет, чтобы поставить руководителя в известность, что привезли блядей. В кабинете пахло грозовым горным воздухом. Залупа сурово и одиноко сидел в кресле. Он смотрел вдаль на сверкающие вершины, видные только ему…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44223.html