Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Кадавр :: Некультурный
Мне часто говорят, что я нетактичный, невоспитанный и совершенно не понимаю, как следует вести себя в приличном обществе. Надо сказать, что последнее мне замечают люди мягко говоря трудные. Трудные люди – это такие большие дети, крайне серьезно относящиеся к самим себе и знающие «жизнь» во всех ее проявлениях. Свою жесткую позицию по вопросам этики они склонны выражать в довольно таки бескомпромиссной манере. Сами они обуславливают такую позицию тем, что являются чрезвычайно культурными.  Когда я отпускаю всяческие скабрезности, культурные люди, как им подобает, всегда охотно меня одергивают.  Обычно они несколько небрежно замечают: «Николай, следи за языком!» Ну и далее в вариациях высокоинтеллектуальные – фильтруй базар, думай, что говоришь, поосторожнее со словами, ты охуел и т.п. Я, как правило,  отвечаю мол, уважаемый, ну не хотел я зла вам, нет у меня желания вас унизить ни в коей мере. На что они великодушно, но не без раздражения отвечают: «Ну вот и всееээаа».

              Я действительно порой забываю, что я нахожусь в культурном обществе, ввиду того, что привык вращаться в обществе своих друзей, которые являются людьми безусловно некультурными. Конечно в компании таких людей я всегда себя чувствую, как рыба в воде. Подденешь вот такого, а он раз и посмеется над хитрым подъебом, да еще и сам подъебнет в ответ. Культурный человек, в таком обществе ощущает себя несколько не в своей тарелке, что не мудрено, ведь в его понимании это сущее скоцтво - поливать друг друга ушатами нечистот, да еще и смеяться над этим.    Так что не приведи  вас господь подшутить непосредственно над его персоной. С большой долей вероятности он может очень оскорбится и постарается немножко разбить вам ебало, не вступая с вами в излишнюю полемику, т.к. в его понимании это бесполезно.

             Вообще «культуристы», назовем их так, как правило не заточены под конструктивную полемику, поэтому зачастую предпочитают, как они говорят, разобраться с «по-мужски».

              Правда бывает, они первым делом паказывают свое недовольство - смишно играют жевлаками и делают такие серьезныйе рыбьи глаза. Типа, сматри какой я суровый баивой карась, нигадяй. Самое смешное, когда они начинают дерготь так щекой, видимо пытаясь дать понять, что их терпение на исходе (хотя маладой чилавек нервно дергающий щщикой, надо сказать смотриццо несколько сомнительно).
              
                 Особенно опасен поборник культуры, когда он пьян, в этом случае неустойчивая психика, обусловленная его чутким мировосприятием, способствует тому, что его эмоциональное состояние становится изрядно шатким. Да еще, если  за столом присутствует дама, да еще, упаси бог, его пилотка, то советую проявить крайнюю осторожность и такт. Если вы сделать этого не в состоянии, приготовьтесь пострадать за свой хронический недостаток культуры. Бьют сразу, бывает даже без предупреждения и пускают под замес все, что под руку попадется.  Здесь культурный человек может себе позволить такие вольности, как страшно ругаться матом, бить посуду, мебель и всех попавшихся под руку людей, вывели потомучьто, хули. Видимо в подобном случае культурный человек, представляет себя не меньше чем Иисусом в праведном гневе разгоняющим торгашей из Храма Соломона в Иерусалиме.

             Меня всегда очаровывало трепетное отношение «культуристов» к женскому полу. Как только в культурных людях уживается это, свойственное им, высокомерие по отношению женщинам, когда они не в пределах его поля зрения и тот поразительный такт, который они проявляют в присутствии оных. Не хотелось бы конечно думать, что они, как заурядные ПТУшники пытаются порисовацца перед пелотками. Я пытаюсь представить «культуриста» не меньше чем, как борца за правое дело, пытающегося обуздать стаю распоясавшихся свиней. Хорошие ребята, в самом деле, может на таких все и держится. Без этих ребят хуй какую революцию провернешь.

               Нельзя сказать, что со временем я не сделал для себя каких-то выводов. Теперь я поборников культуры обхожу стороной и стараюсь их не отягощать своим обществом.  Ведь культура, это такая штука, которая совершенно не терпит компромиссов. Если культурный человек идентифицирует вас как негодяйа, то он постарается нетерпеливо вам изложить свою позицию. Внимание! Будет объяснять быстро и изо всех сил. А у культурных людей зачастую сил немало и терпение я вам скажу далеко не ангельское.

             Хотя с другой стороны очень хорошо, что такие люди есть. Благодаря их пассивной помощи, некультурные люди всегда в фаворе у бап и вообще в любой компании. Ибо кто, как не они оттеняют некультурного своим незамысловатым йумором, своей непафтаримой серьозностью и чуствам сваего собственного превасхоцтва над окружающими. Именно этим зомечательным людям хмуро допивающим вотку после праздника с себе подобными, падонак должен сказать спасибо кидая палку центровой бабе вечера.

             Тут в качестве примера, заострю внимание на ораторских способностях «культуристов», коими они, как правило не блещут. Эти ребята, как правило немногословны. Ну типа настаящщие мущщины воздух за просто так не колышут. Правда по пьяне они могут изменить себе в том случае, если кто-то на вечере отличился. Когда присутствующие начинают внимать кому-то, но уже не «культуристу», он начинает думать де, я такой пурги щас наплету с три короба, и истово веря в силу своего слова пускается в сумасшедший экспромт. Нет ничего забавней этих случайных тостов с напускной серьезностью, какой славятся культурные люди. Часто бывало я сильно сожалел о том, что под рукой нету диктофона, когда очередной оратор пытался порисоваться перед толпой, пытаясь оторвать свой кусок ат пирага всеобщего внимания. И вот он в предвкушении, грядущих опьяняющих минут славы, выпаливает что-нибудь невразумительное. Приведу небольшой пример, коль скоро я обратил внимание на такую способность этого зобавного  вида. Вечеринко в одном из банкетных залов пафосной гостиницы, отмечают день рождения одной упакованной дамы. Бесцеремонно прервав более успешных выступающих, подвыпивший граждонин грамогласно вещает:  

             Давайте выпьем за нашу прексануйу именинницу! Пожелаем ей долгих безоблачных лет счастья, пусть она остается такой же, и всегда, всегда будет верна себе, как была всегда! И от всего сердца хочу ей скозать (зачем-то подает вперед руку) пусть ейо плинительная красота никогда неувядает!  

              Вот блять, сказал, как отрезал. Ввиду того, что все в курсе, что именинница сильно обделена такой полезной в жизни штукой, как красота, гости начинают сдержанно улыбаться, и смотреть на виновницу торжества, в смущенном взгляде которой читается желание заколоть оратора вилкой на которую она только что нанизала кусок своего любимого торта, чтобы безмятежно отправить его в свое крупное лицо.

              Если «культурист», уже в летах (то есть маразм уже начал пускать в голове корни), то он может крепко приложить виршами собственного производства. Это просто музыка друзья, концентрированная проза ниибатсо! По сей день не могу забыть заздравную одного пафосного товарища в стехах «собственногосочинения» (так он их преподнес, да и я склонен верить, что нигде не спиздил):
(У всех гостей замирает дыхание в ожидании, ведь было объявлено о стихах с большой помпой)
Пусть осень наша на дворе
Ты все равно стоишь моя осина.
Я поздравляю с праздником тебе
В твою родную пасмурнуйу осень.
А теперь выпьем милочка.
(Никто так и не выдохнул, все сражены, комментарии излишни)

             Для людей посвятивших свою жизнь боксу делаю ремарку о том, что эти размышления не о культурных людях в каком-то объективном смысле, если в таких вопросах вообще можно говорить об объективности. В крео наличествует собирательный образ культурного человека. Кто-то из прототипов был умнее, а  кто-то глупее. Я их не классифицировал, а сделал смешанный портрет из тех «культуристов», которых я когда-то знал или знаю.  

            В общем выпейте, как-нибудь на досуге за этих людей. За людей, что нас красят. За идиотов! Да хранит бог их пустые головы.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/44151.html