Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

ГлебыЧ :: Ящик. Как у нас снимают сериалы... (часть первая)
Всем сесть. Лекция, блять. Итак, дорогие пАдонки… А задумывались ли вы, как наши современные режиссеры Русского кина снимают свое гавно? Да-да, это пацанские сериалы про типа-бригадиров со стволами, понятиями и черными зАпорами… чиста-ваще… Ах да - еще про всяких страшных девачек-детективоф. И про войну – кстати тема меясца, блять. Фсех фтыкателей сердечно поздравляю с днюхой_когда_наши_фсех_наебали… Так вот, пожалуй покажу вам пыльную, засранную тараканьим говном сторону телевизора - опишу вкрацце, как этот теле-мусор серийный снимают…

То что все начинаецца со сценария – это не вопрос. Иногда все сценарием и заканчиваеца. Несмотря на то, что среди продюсеров немалое количество жирных уебанов, фсётаки бОльшая часть надеецца нереально срубить бабла на тему предложенного сценария. А нереальное бабло с 25-ти серий кинА про подвиги доблестного работника Петрова-фон-Сидорова, потомственного ассенизатора в пятом пакалении нихуя не ожидается, патаму как рейтинг произведения будет ниже раза ф четыре чем у ночного показа горящих дров в камине на канале ТНТ.

Если прокатило - нанимаецца режиссер соответственно имеющимся деньгам. Режиссер месяцок хуячит раскадровку и на палях сценария приписывает камменты, типа «нахуй нада», «заибусь снимать» и т.п. Раскадровка – это блокнот, весь исчирканный квадратиками с рисуначкамиблять и подписями. Паскольку обычно режиссеры рисуют картинки как Марьиванна научила в третем классе на уроках ИЗО -  чиста схематически (каракули, безсистемно соединенные палками и кружками), то не исключены паузы съёмочного процесса, когда пряма на плащатке режиссер оканчательно запутываецца в сваих каракулях и начинает материть всех пачомзря. Фсем похуй – курят по съебкам.

Нанимаеццоо параллельно состав съёмочной группы. Обычно состав групп современных сериалов варьируется в пределах 5-6 человек на 50 человек группы. То есть то что мы видим по ящику делают в среднем одни и те же лентяи. Законный вопрос «Пачему же фсе наши сериалы такие одинаково хуевые?» отпадает сам собой. Обычно особо выделяются из коллектива второй ассистент режиссера - тетка, визгливым голосом, усиленным через хрипящий мегафон, орущая «Тишина на плащатке, блять!», «ГАИ, ебанарот, где ГАИ?! Перекрывай дорогу нахуй!») и сам режиссер, действия которого вапще нихуя не предсказуемы. Актеры и массовка - отдельная сага. Ва фтарой части будит.

В техническом плане тоже все схвачено – ниссать! Фсе берецца в аренду – задроченные предыдущими деятелями осветительные приборы, дребезджащие штативы, и охуенно дорогая камера. Беспесды охуеннно дорогая. Снимаецца фсе наше более-менее рентабельное гавно, если кому интересна, на цифровые телекамеры BETACAM DIGITAL, в которые ежедневно фтыкают доблестные корреспонденты телевидения в новостных передачах центральных каналов. Ценник на такие камеры начинается с $120 000 – это почти треть бюджета гавнистого сериала. Так что фсе трясуцца. Не трясёцца оператор - не положено.

Сам процесс съемки требует особого внимания и осторожности. Нихуя не ставьте ноги вплотную к неподвижным частям балюстрады, а то песдец. Да, о чем это я… Так вот. Съемка среднегавнистического сериала занимает от пяти до двенадцати месяцеф. Из них в общей сложности ф течении месяца съемачная группа пинает хуй. Складываецца эта печальная цЫфра из сотен часоф нихуянеделания по разным причинам: влом, нет тачки ф которой снимаюцца актеры, нет режиссера, нет актеров, нет камеры, никто не пришол и т.д… Непосредственно съемка почти фсегда затягиваецца до середины ночи, даже если нада снимать солнечный день. Такая же хуйня наблюдаецца в вопросе времен года. Зиму пачти фсегда будут доснимать в мае, поливая зеленую трафку пеной из пожарной машины и разгоняя с тратуаров раздетую публику.

О том что сцену снимали часа ф три ночи молчаливо скажут появляющиеся в верху экрана вашего телевизора черные предметы, никак не связанные с сюжетом фильма. Это профессиональная работа ахуевшева за съемачный день звукооператора – его микрофон на огромной палке обладает нихуёвой массой и неумалимо склоняется к земле, заслоняя от камеры такие же усталые йобла актероф. Усталый оператор спит у камеры и нихуя не контролирует процесс прогрессирующего опускания микрофона в кадре. Усталому режиссеру уже вапще похуй. Режиссер обычно во время съемки сидит на раскладном матерчатом стульчике с натписью «РИЖИССЕР и ниибёт!» на внешней заблеванной стороне спинки. Режиссер никогда не смотрит релиз своего произведения по телевизору. Он фтыкает в спецЫальный манитор, по каторому заранее показывают снимаемую хуйню прямо с камеры. Как вы думаете, не ахуел ли он смотреть фсе это исчо раз?

Нельзя не сказать, что фся группа ждет от режиссера двух вещей. Фраз «Снято!» и «по домам, нуевонах!»

Продолжение по просьбам радиозрителей…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/43963.html