Вечерело. На деревню едва заметно опускались сумерки. Свежий ветерок лениво обдувал зелёные ветви акаций, где-то в чаще мурлыкал филин. Кое-где завывали дворовые псы. На тубаретке возле деревянной двери замерев как статуя сидел дед, он курил и думал о чём-то своём, скорее всего вспоминал молодость, а может быть и просто сидел бездумно втыкая в какой-то кустик. Людей вокруг примерно на пол километра не было, поэтому старик очень удивился приближающемуся откуда-то из далека человеку. Человек уже сровнялся c колодцем и дед разглядел молодого крепко сложенного юношу лет двадцати восьми. Он был щегольски одет, контрастные цвета его одежды порадовали старческий взор, такого наряда в этой глуши он ещё никогда не наблюдал. Деду стало страшно интересно, с какой целью пожаловал этот молодой человек в эти края? Он примерно предпологал что тот попросится переночевать но всё равно что-то странное в этом человеке присутствовало. Дед решил не делать поспешных выводов и терпеливо ждал, когда парень подойдёт.
-Добрый вечер!- бодрым и чистым голосом поприветствовал старика парень.
-Эдрав будя - прохрипел дед и начал исподлобья разглядывать паренька.
-Хорошая погода - сказал парень, глядя на небо. Он вёл себя так, как будто они уже с дедом давно знакомы, и будто он приходил сюда каждый день.
-А у нас всегда Ташкент - сказал дед и закашлял, затем бывало харькнул и выкинул папиросу в уже наступившую темноту.
-И воздух чистый, в промышленных районах он гораздо грязнее, - парень улыбался преданным взглядом смотря на деда.
-ЭЭЭ!!! Тебе чего надобно, сынок?
-Ничего! Я просто так...- он восторженно улыбался, такое ощущение, что он впервые родился на свет. Дед был наслышан по телевидению о наркотиках, при которых человек впадает в эйфорию и постоянно улыбается.
-Ну, ну... Колись. Чем уже кишку заправил, Фармацевт - дед с подозрительностью заглянул в глаза парню, но что-то было не то с ним: у парня явно были видны вокруг зрачков ярко-жёлтые разводы. Он мог сослатся на старческую слепоту, но тут даже в темноте были отчётливо видны эти кружки, которые даже немного светились. Деду стало не по себе и он достал попироску.
-Вы меня боитесь? Не надо. Я тут немного постою и пойду дальше. Зайду ещё к Курагину. - Ага, подумал дед, он знает дояра Курагина, ну, это многое объясняет: наверное, сын к кому-то приехал. Но покоя не давали старику странные жёлтые глаза человека. Дед опять закашлял.
-Бронхит? - серьёзно спросил молодой человек.
-Да... бронхит меня замучал дюже.
-А я вот немного щас постою и бронхит пройдёт сам собой, чувствуете мою ауру?
Чёрт, старика охватил ужас, он почувствовал сильнейшее излучение какой-то непонятной энергии от молодого человека. Она била ключём. Она проникала в каждую пору старика. Моментально прошёл кашель, спала тяжесть с лёгких, дед почувствовал себя на 20 лет моложе, как минимум. Курить он совершенно не хотел по этому выкинул сигарету.
-Вот видиш!? - молодой человек улыбался белоснежной здоровой улыбкой. Глаза по прежнему горели ярко-жёлтыми огоньками. - Ну а теперь я пойду!
-Стой! Взволнованно вскрикнул дед соскачив! Кто ты?
-Скоро ты узнаешь! Скоро мой приход сюда станет известен всем. Пока что, тебе не нужно этого знать. Так будет правильно: Молодой человек опять улыбнулся.
-Постой ещё немного тут. Кто бы ты ни был, излечи меня от всех моих недугов, я хочу, чтоб у меня сердце и печень не болели, и давление, а ещё слыш... хочу чтоб хуй стоял! ЗДЕЛАЙ ЖЕ ЭТО!... Ну... Не уходи! Я вижу что от тебя исходит что-то исцеляющее! Ну побудь ещё тут, останься ночевать... НУ!
-Я бы рад, но если я каждому буду уделять столько внимания, сколько они хотят, то мне не хватит жизни всей чтобы всем сделать добро! Ладно! Удачи тебе старец, я пойду к Курагину.
Он развернулся и не спеша побрёл в сторону ручья.
-СТОЙ!- деда охватила какая-то паника, он вбежал в избу... схватил карабин... выбежал. Парень нагнувшись пил воду из ручья, увидев старика с ружьём он медленно улыбнулся.
Тишину деревни разрезал громкий выстрел, который потом долго утихал многократным эхом. Где-то далеко залаяли псы. Дед подошёл к телу. Парень лежал возле ручья. Лицо его было неузнаваемо, пучок крупной дроби угодил ему как раз в лицо. Всё было в крови. Деда трясло как при лихорадке. Он упал на него в надежде ощутить это целительное тепло. Но ничего не было. Это был обычный труп человека с раскрояным черепом.
-Глаза! - вдруг крикнул дед, и начал ковырять обезображенный труп в области глаз, пытаясь вырвать их. Он не мог их найти вырывая просто куски горячего мяса, потом бросил эту затею. Около часа он плакал возле тела. Потом принёс лопату. Он раскопал прямо возле ручья неглубокую яму, где и захоронил парня.
Осознав что уже давно темно, дед вернулся в дом. Он сел на печь, огляделся, руки тряслись. Пот капал с бороды. Он открыл окно, оттуда вырвалась приятная прохлада. Дед просидел минут 15 без движения, перевёл дух, налил из канистры спирту, выпил, и лёг спать.