«Слухай сюды, поганец, и на ус мотай, пока твой дед копыта не отбросил: глядишь, и пригодится чего.
Надысь я тебе рассказывал, как девок ебать. Хотя полезнее начинать с бабы. К девке подход требуется, а баба сама к тебе подход сыщет. По-первой это кстати. Раньше, бывало, бабы такие были, к каким мы ебле научаться бегали. Весь вечер у девок сиськи мнем, а потом к какой нибудь жалмерке на хату. Так сызмальства и произрастали. Ты слухай дальше, че тебе дед расскажет.
Вынуть – вставить – это, марш твою дашь, и бугай может. А ты так выеби, чтоб баба с катушек тронулась. Чтоб, значит, со знаком качества. Ты на хрен свой не смотри - снайпер и из хуевого ружья десятку выбьет, а мудаку какому и пушка не орудие. Плохой работник завсегда на струмент жалуется. Правда, внуча, есть такие бабы, где и с моей гаубицей нехуй делать. Ведро со свистом пролетает. Но это разговор особый. И на них управу можно найтить. Давай пока про девок, у них пизда - мышиный глазик...
Во-первых, выбери диспозицию: нет ли в виду какой хуйни, что может еблю испортить. Муравейника, к примеру, долбоебов каких-нибудь или там еще какой хуйни. Потому как вместо порева будешь насекомцев из задницы выковыривать. Или из транды - смотря куда они, в царя мать, наползут. Один мой полчанин год вообще на баб смотреть не мог. Поставили нашу роту в коровник. Коров всех давно поугоняли, одни какие-то толи хомяки, толи сурки жирные бегали. Крыша есть над головой и ладно. Он возьми и пристрой одну блядешку в темном углу. Вставил, значит, по самые помидоры, и уж дело к концу - решил прям с яйцами засадить. Она в стену и упрись покрепче, и, блядь, уперлась в щиток с проводами. (Был в поликлинике – до сих пор щитки хуй закрывать научились) Дружок рассказывал, что подумал будто бы ему навеску пиздой оторвало на хуй. Стою, грит, ноги дрожат, баба скулит, паленым и говном воняет. Неужто ослобонил со страху?! Ан нет, это она, от такого фарта, весь передок ему обделала. Мы на шум прибежали – ебическая сила! Баба – морда черная, жопа белая, за стенку держится, и он - в сапогах, без штанов и в говне по пояс. С тех пор раком уж не ебал... Во как, в царя мать, внучек, бывает. Диспозицию надо выбирать! А ежели нет возможности, то прилаживайся. Вот, к примеру, выпал случай, а место комариное было. Они чуть ли не с воробья размером. Гудят – что улей. Дружки говорят, мол, ну ево на хуй! Издырявят к ебеням. В то время ваших рапторов - хуяпторов не было. А я говорю, что, мол, грех отказываться. Отвел ее в сторонку, дал в каждую руку по веточке и ебу потихоньку, а она кровопивцев от жопы отмахивает. Видал! Смекалка - она и в ебле нужна.
Во-вторых, бабу надо вертеть. Ежели не совсем в гавно нахуюжился, то пробуй ее и так, и так, и по всякому. Тока, в царя мать, не торопись. Повернул, покачал – прислухивайся. Каждый любит свой вкус: один - арбуз, другой – свиной хрящик. Она себя покажет. Как показала, значит, так и жарь ее до победного конца. Тока с этими опытами прибор не загуби. Видал я одного мудилу – у него хер в треугольник загнут был. По-пьяни нихуя не помнит, как авария случилась. Доктора сказали, что под напругой согнули резко и какие то жилы внутри полопались. Пиздец. Ему теперь легче себя выебать, чем девке какой вставить. Аккуратней, в царя мать! Ежели получится, то прославишься ебарем невъебенным. И попрешь.
Чуть не забыл, олух царя небесного, упаси тебя бог ебаться через «женюсь»! Запамятовал, мудаку, сразу сказать. Вообще при девке таких слов не говори, тока ежели всам деле не решил охомутаться. Как в армии, должно быть четко: ебу и отваливаю. У девок «жениться» и «ебаться» - разные слова, соответственно понюхаешь вокруг жопы и пиздец. Месяц минимум. Проходит, конешно, но по времени дольше. А во втором случае: пришел, увидел, победил. Час на артподготовку, скока надо врукопашную и на заранее подготовленные позиции. Уразумел? Ебись, внучок, жизня – короткая штука. Если сам мог бы помолодеть, знал бы как состариться. Так то...
...Дайкося мою мабилу. И какова им надоть? Честно, блядь, заслужил. Выдали как фронтовику. Правда раньше связь была понадежней. Бывало еще через порог домой не ступил, а мать уж знает, в каком дому ночь провел и скока раз закусывал. Так то... На, набери ка мне военкомат, я им пиздюлей вставлю – опять с прибавкой наебали ...»