Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

kastaway&GANZ :: Факир: Хроники Героя
Глава 1. Пробуждение.

Факир проснулся, почувствовав надвигающуюся беду. Беда не заставила себя ждать. Карлик с дикими криками, напоминающими вопли раненого оленя, набросился на него и начал беспорядочно наносить удары черным предметом. Стоит заметить, что карлик этот был не простой. Он был из древнего рода и умел колдовать. Факир тоже умел колдовать, но только не с похмелья. А нахуярился он вчера изрядно.
    «Э, хуле?» - попытался произнести он. Но обожженная спиртом глотка издала только глухой рык. Его тут же стошнило. Желудок, агонизировал как карлик, которого он умудрился лягнуть в пах перед тем как самому свалится на желтую осеннюю траву.

    Он перевернулся на спину и увидел небо. Такое бесконечно синее и беспечное… такое недоступное… В следующий момент тяжелый подкованный сапог попал ему в глаз. Мир на секунду померк... Затем вновь померк.
Очнулся Факир уже позже. Небо было черным как глаза его матери. Хотя мать свою он помнил плохо, но глаза запомнил хорошо. Карлика рядом не было, не было также и его одежды и снаряжения. Тихо простонав и прокляв всех маленьких уродцев на этом свете, Факир перевернулся и, пошатываясь, встал. Было очень темно и душно. Как когда-то в цирке…
Вообще вспоминая свое детство, Факир помнил только Шапито, пьяную эквилибристку и конечно своих родителей. Отец его был заклинателем огня, он говорил сыну, что и он когда-нибудь так сможет. Мать Факира была цирковой шлюхой он ее плохо помнил а может просто и не хотел.
Пошатываясь Факир побрел к ручью. Вдоволь напившись, он попытался продумать план дальнейших действий. Проклятый карлик увёл лошадей, а до ближайшей деревни не менее 20 морских миль. Отец с детства учил его измерять всё в морских милях, внушая сыну что тот когда-нибудь станет знатным капитаном. Даже небольшие расстояния он заставлял сына исчислять в морских милях. В итоге Факир так и не смог закончить школу.

«Сын, когда ты ощутишь соленый ветер на лице, когда ты почувствуешь запах моря, когда ты окунешься в свободу ты еще вспомнишь старика и пожалеешь что не сможешь поблагодарить его».
«Гандон, ты огненный. Почему ты не сгорел, во время одного из своих трюков…» со смертной тоской в глазах прошипел Факир.
Как бы то ни было, но жизнь продолжалась. Факир затушил костер струёй мочи. Разумеется он мог бы воспользоваться магией, но его обламывало. Колдовать он вообще-то любил, но сейчас у него было мало маны. Всю Ману украл карлик, сука такая.      
    Тут он заметил что то блестящее в траве. Нагнувшись он подобрал нож. Клинок был хорош... Явно сработан титанами. Длинное, примерно 0,0003 морской мили, лезвие было украшенное руническими символами.
«Хуя се… +10 к защите головы» присвистнул Факир. Ебаный карлик небось выронил, когда съёбывался. Настроение немного поднялось. Вскоре оно подянялось еще больше. Он нашел флягу с настойкой из зубов пидараса. 3 года назад мир был потрясен великим открытием одного эльфа-гомофоба  – путем несложных операций из зубов пидаров он получил ахуенно вкусную и не менее ахуенно крепкую настойку. От пойла по телу проходили приятные судроги, руки наливались силой, а в голове как будто появлялся еще один мозг. Короче пойло было что надо.
Влив в себя пол фляги, он с улыбкой на лице двинулся на северо-запад. Мир ждал героя…


Глава 2. Дорога прокаженных.

После выпитого думалось легко и просто. Будущее заиграло в розовых тонах. Первым делом нагнать карлика, забрать свои вещи и отомстить. После, попутешествовать месяца два до зимы, накопить деньжат, закупиться героином на зиму и прибиться к какому-нибудь племени, чтобы с ними переждать холода.
Он шел уже пятый час. Погода сменилась: свежий ветер сменил душный штиль. На лицо упала первая капля невидимого в утренних сумерках дождя. На востоке алый рассвет неудержимо побеждал ночь. Допив настойку, он выкинул флягу в придорожные кусты.

Достав компас он очередной раз сверился с выбранным направлением. Всё верно, еще 15 морских миль и он окажется в деревне со странным названием «Обитель Зла». Он попытался припомнить, что говорили встреченные им ранее люди об этом месте. Кажется говорили, что живет там примерно 100 человек и что половина из них мутанты толи без Х хромосомы, то ли с двойной Y-хромосомой. Еще говорили что с этим селением связана страшная тайна. И что эта страшная тайна связанна с мифическим «Говорящим орехом». Древнейшем артифакте, дарующему обладателю бесконечную Ману и способность левитировать.
Отец рассказывал что 10 лет своей никчемной жизни он посветил поиску Говорящего Ореха. В этот период он и встретил мать Факира. Он подобрал ее на свалке, она искала там клад по старой карте, которую ей продал слепой астроном, которого звали Диего. Диего утверждал что земля имеет форму мозга. Отец избил Диего железным прутом, после чего вырвал ему язык и отпустил. Кстати, клад они нашли, им оказался деревянный сундук наполненный ртутью. Они продали ее алхимику Ронни, но как оказалось Ронни был родным братом Диего. Они узнали это ночью, когда тот попытался серебряным стилетом пробить затылочную кость отцу. Частично ему это удалось, в результате чего у отца начались припадки. Они мучили его всю жизнь…

Факир всхлипнул. Ему нравилось плакать, хотя при этом никаких душевных мук он не ощущал. Просто ему нравились спазмы. Для этого он и кололся героином. Когда отец узнал о пагубном пристрастии сына он вмазал его тройной дозой, так как слышал что это являлось хорошим психологическим толчком для предупреждения рецедива. Факиру было 14 лет…  Он тогда чуть не умер, провалявшись в коме три недели. Отец не отходил от кровати, мать пила. Это были лучшие мгновения его жизни. Три недели в раю. Три недели власти над миром. Факир всхлипнул. Над ним пролетела птица…
Наступило дождливое утро. Факира всё сильнее клонило в сон. Пройдя еще пол мили он свалился под сосной.

Ему снился странный сон: носороги пытались проткнуть его своим  рогом притом именно сзади. Казалось, что они хотят его изнасиловать своими рогами. Факир бежал по лужайке, покрытой, почему то синей травой и колдовал на зверей огненные шары но они только отскакивали от толстой шкуры и улетали в красное небо. Спасаясь от носорогов – гомосеков он добежал до опушки мрачного леса. Он бежал все быстрее,  яростно прорываясь свозь густые заросли крапивы пока, не набрел на пень от гигантской секвойи… Тут его сон кончился и началась реальность, дождливая реальность. Еще не донца проснувшись он вспоминал как часто видел он этот странный сон; он понимал что эти сновидения не просто обозначали его еще детскую нездоровую любовь к носорогам, к этим могучим и свирепым созданиям но и что то более важное.
  Проснувшись полностью наконец Факир протер глаза, поссал на и без того уже мокрую сосну. Дождь продолжался, время было к полудню. Ощутив неприятное чувство голода и более неприятное чувство отсутствия манны и еды он двинулся вперед сквозь пролесок. Шел инстинктивно на солнце. Его мать говорила что если идти все время на солнце можно дойти до конца земли, или до клиента. Ни первое ни второе Фака (как его называли цирковые дети) не прельщало, шел он просто так по привычке. Лес был однообразным (да и каким еще может быть лес?) и потому идти было просто. На третьей морской миле он услышал голос : «Ну так что? Будешь покупать или нет?» …
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/43555.html