Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Елистрат Волобуеf :: Люди творчества
Вова сидел за столом, мысли ворошились в его голове:
«Таааак, порешаем. Аха! Захуячу так: Виликей Фелосав «Атомы сознания: как есть беспесды». О! Именно так и будет. И по географии в школе у меня четыре - должно неплохо получиться. Угу, значит начинаем – «Даважу до вашиго сведения уважаимые падонки, шо атамы сазнания есть в каждай божий твари и….» эээ….». Вдруг раздался женский крик  - «Владимир, Вовка! Быстро к маме! Опять кашу недоел!». «Бля! Вечна эта жидовка не вовремя!» - проворчал Вова и побрел на кухню.
  
   «Виктор Александрович, все будет сделано до завтрашнего утра. Отчет я подготовлю. Да. Знаю. Прошу прощения не успел в рабочее время. Взял на дом. Завтра утром он у вас на столе. Да. Еще раз простите,  я исправлюсь...» - связь оборвали на том конце провода. Егор вздохнул, сплюнул в угол и уселся на диван.  Вспомнил как два года назад ему наконец – то выделили на работе первый и последний отпуск, и он отдыхал пять дней в Сочах. Егор нахмурился, взял блокнот и аккуратным почерком клерка написал: «Тур ХЕРдал «Райский отжыг: записки с ТОГО света».  Вдохновение нахлынуло на Егора: «Ис фсей фкуснасти маих паездак па свету, мине запомнилась Ыбыца, там я тусавался три недели, хде абильна савмищал еблю мессных папуасок с курением шишак – а какие шышки на Ыбыце – просто супир…» - неожиданно зазвонил телефон. «Да. Виктор Александрович еще раз добрый вечер. Все в процессе, уже половину сделал. Исправлюсь. До завтра. Спокойной вам  ночи.» Егор откинул в сторону блокнот, взял папку с документами для отчета, работать предстояло всю ночь.

     Света смотрела в зеркало – под левым глазом красовался лиловый синяк, обильно замазанный пудрой. «Черт. Отморозки. Надо заканчивать с хачиками работать. Платят мало, все в задницу наровят, да еще и бьют иногда. Эх жизнь моя жистянка. Вот бы клиента такого, как у Ирки – шалавы. При бабосах всегда, в рестораны водит, не извращенец, пальцем ни разу не тронул. Эх…». Взгляд упал на тетрадку. Света открыла ее – тетрадь была девственно чиста, чего нельзя было сказать о ее владелице. Проститутка взяла ручку и вывела «Твоя Весна «Дороже жизни». «Нихуево придумала» - улыбнулась своим щербатым ртом Света.  Дальше пошло как по нотам: «Тебя встречаю у порога,  Не верю я самой себе, К тебе всегда моя дорога, Мой ангел…..» - в комнату зашел бритый амбал и с порога крикнул «Шалава собирайся. Там в сауне трое банковских. Приличные с виду, при лаве. В одну сработаешь – остальные заняты. Быстрей сучка, шевели булками». Света спрятала тетрадь и вышла вслед за сутенером.

  Утром на вокзале около мусорных баков нашли неизвестного. По внешним приметам (давно не мытое, вонючие истощенное тело) следователь констатировал  следующее «Бомж. Голодная смерть» - далее шло описание трупа. Когда мертвяка грузили в скорую, у него из руки выпала бумажка, исписанная корявым почерком. Санитар смог разглядеть только заглавие:
«Колбас Деликатесов «Если заибали устрицы….»
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/43434.html