Мне нравиться, что я не болен вами, Женшины.
Мне нравиться легкий, ни к чему не обязывающий секс.
Мне нравятся ваши тела.
Вагоны-я. Ты-пассажиры. Я впускаю тебя лишь на ночь или на пару, непривыкая к твоим запахам, к твоим движениям, не вникая в потайные, душевные лабиринты.
Мимолетные чувства. Плавный, иногда животный секс с дамами, не просящими ничего в замен, на стороне от их жилплошади. На стороне от их сует и их проблем. По собственному желанию, купивших билеты и севших в мой поезд, в мои вагоны. Я их вречеватель.
Секс, ни к чему необязывающии движения.
Их станции, остановки, ночные переезды. Они туристы, ждущие на своих, разновозрастных вокзалах каких-то перемен, своих переломных моментов. В моем лице.
Вокзалы.
Мы дополнение душ друг друга. Смелые разговоры.
Пьем, обсуждаем, лижемся языками, массажируем души друг друга пьяными словами. Вновь пьем и засыпаем.
-Мне плохо, говорит она, очень плохо.
-Скажи что ты меня любишь, -в огромных кратерах зеленых глаз немые просьбы.
-Да. Люблю. Я тебя люблю.
Я не вижу их глаз, не ощущаю моменты расставаний. Тем, которые просят признаний в любви-все выходят на рассвете. Тают в утренней дымке. Расстворяются еще на одном вокзале.
Блики Луны облизывают их груди, бедра, волосы. Соски холодят мои губы. Обнаженно-уставшие и в тоже время нашедшие отдых в сексе со мной, засыпающие под моими взглядами и стуком колес красивые женшины.
Вокзалы.
Вагоны-я. Ты-пассажиры.
В последний путь, на последнем перегоне в моей жизни- я поверну голову в первый и последний раз. Поверну и посмотрю в сторону городов и вокзалов. В сторону ушедших.
Рассвет погасил в утренней тишине последнюю звезду и закрыл мои улыбающиеся, счастливые глаза. Начался дождь. Проливной, весенний.
Я запоминил их всех cвоей кожей и прикосновениями. Навечно в памяти.
Вокзалы.