Залупите мне веки, здесь собрались калеки.
Я на остановке, спустив штаны, крутил своим хуем из стороны в сторону. Зачем? Женщин привлекал. Сам я прыщавый как подросток, косой и хромой, лишь только член у меня хороший, большой. Рядом прыгали воробьи и ходили взад вперед голуби. Но голубей я сегодня не хотел, слишком мороки с ними много. Бьют крылышками и вырываются из рук, и член в них почти не лезет, шлангом сгибается. Мне нужна была женщина.
Рядом стояли первокурсницы университета. На их счастливых и довольных лицах было написано мех-мат. Таких ебаных лиц я еще не видел. Не знаю, кто смог бы их полюбить, я бы, к примеру, пристрастился к нарциссизму, чем к ним. Но, безусловно, и они найдут пару, чтобы воплотить стремление жизни, родить кривоного бебика. А женятся на них студентики-чмошники, ботаники-физики-шахматисты-лыжники. Я знаю про это, я сам учился, и видел все, и тошнило меня от этого, от всех этих мразных людей. Хотя я сам прыщавый, но не мразный, я хочу многого, а не смрадную женщину. Я человек, а не скотина, довольствующаяся обосранным сараем. Первокурсницы косились на меня и делали вид, что разговаривают друг с другом об уравнениях Ван-дер-Поля. Аттракторы, сходимости, бифуркации, менструации, мастурбации.
-Молодой человек, как вам не стыдно, - сказала подошедшая старушка с очечками на переносице, - Оденьтесь сейчас же.
-Отъебись, бабуля, - ответил я ей как можно более ласково.
-Я сейчас милицию вызову, научились грубить, что же это такое? - начала кричать она на всю улицу.
-Да он обдолбился чем-то, - сказал мужчина с черной бороденкой, торгующий козьим молоком.
В этот момент откуда-то сверху упал очередной самоубийца. Ударившись об асфальт, он обрызгал всех кровью. Старушка гневно на него посмотрела и отошла в сторону.
-Бля, ебаный козел, - закричал с другого конца улицы дворник в черном поношенном полушубке и синяками под глазами.
-Вот, - сказал продавец козьего молока, - во всем виноваты козлы. А ведь они прекрасные животные, не побоюсь этого слова. Они благородные и величественные и очень умные. Так почему же козлы отвергаются обществом. Почему я вас спрашиваю?
-Кого? Нас? - переспросили студентки.
-Да именно вас, вы студенты и от вас зависит будущее.
-Мы с мех-мата, мы ничего не знаем про козлов.
-А вот это плохо, образованный человек должен знать про все. Я вот сам физик по образованию и про козлов многое знаю, и про коров тоже и про бабочек разных.
Студентки покраснели.
-Молодой человек, оденьтесь, пожалуйста, это же не хорошо, - пристала вновь ко мне бабка, когда оттерла кровь самоубийцы со своего пальтишка. Я ударил ее кулаком по голове, отчего она прикусила язык и стала терять сознание. Когда она упала, продавец козьего молока закричал.
-Ой, бабушке плохо.
И хотел было подбежать к ней, но подошли покупатели и спросили его о козах. И от подобного вопроса он забыл про все и пустился в долгий рассказ о великолепии этих рогатых животных.
Между тем подбежал дворник. Отодвинул лопатой труп и стал убирать кровь, сгребая ее в текущий на соседний участок ручеек. Подошел троллейбус №5 студентки в него залезли и поехали в университет. Вышло несколько человек, на меня, на старушку и на самоубийцу они не обратили никакого внимания. И среди них была женщина, сексапильная, хоть и престарелая. Я выпятил свой орган вперед, она задела его рукой, но даже не повернулась. Я был похож в тот момент на нищего просящего милость. –Да ебись все конем, - закричал я так громко, что испугавшийся дворник наделал себе в штаны, схватил валяющийся на дороге камень и запустил его женщине в голову. Та мертвая упала в лужу. К ней никогда уже не придет весна. К ебаной шлюхе.
Хуй мой стал опадать, нежные прикосновения уже не помагали. Настроение ухудшалось с каждой минутой, по мере того к солнцу все ближе и ближе наступали тучки. Надев штаны, я пошел домой. По дороге зашел за гаражи и накурился. Пришел домой весь в снегу. В туалете подрочил. Мертвые голуби лежали в мусорном ведре и истошно воняли. Мать готовила ужин.
2005г. Сергей Трехглазый.