Надо сказать, что я не особый любитель охот и рыбалок. Началось все лет в десять, когда, настругав удочек, и привязав к ним на леску – крючки - всем двором мы пошли на рыбалку, мой первый улов был весьма неоднозначен, и я - полный недоумения - бежал от речки, и до самой скорой помощи - с рыболовным крючком в филейной части кормового отсека.
У моего друга – Жеки - папа был большой любитель рыбалки и охоты, активно отдыхал мужчина - от долбоеба Жеки и своей супруги соответственно, но никакое счастье в мире не вечно, и однажды, сей мужчина - утонул, оставив Жеке на память о себе - пару ружей, полную кладовку рыбацкой снасти и охотничью собаку, которая по счастливому стечению обстоятельств не принимала участия в финальной рыбалке, но хватит о грустном.
Приступим к очень грустному – как то по осени, Женькина мать - слегла в больничку с простудой или исче с чем, но тем не менее остается фактом то, что Жека остался предоставлен сам себе, чем мы воспользовались с великим усердием и тщанием – то есть - целыми днями торчали у него и всячески развлекались. Наши посиделки, время от времени разбавлял, некий – Гриша. Каким образом - к таким рафинированным парням как мы - прибился Гриша - я уж и не вспомню, он проживал на окраине поселка в весьма неблагополучной семье, его папа постоянно мотал срок, и не в каких ни будь там лагерях - а в местном КПЗ - на сутках. Гришина же мама, в отсутствие папы - удивляла всех - чудесами доступности и доброты.
На самого Гришу предки давно положили большой и толстый орган, которым его сотворили, и который, во всех его проявлениях и обличьях так любила его мама
Сам Гриша по этому поводу особо не парился, был на подножном довольствии, да и мы его подкармливали и помогали не скопытиться - по мере сил.
В один из вечеров, после школы, мы собрались у Жеки - раскинуться в картишки, за этим безобидным занятием и состоялся разговор, который дал толчок всей последующей цепочке событий, сначала кто-то упомянул, вскользь - тему охоты, затем - Жека вспомнил про папины ружья, а я на свою голову предложил всем присутствующим – организовать охоту. Сказано - сделано, в ближайшую субботу было решено - лишить жизни - хуеву тучу зайцев.
Стали составлять список необходимого на охоте, во первых - водка, затем ружья и патроны, палатка, котелки и хавчик, так же решено было взять Жекину собаку, так как мою лайку трудно было использовать на охоте ввиду ее странного, во всяком случае - для охотничьей собаки – реакции на выстрелы – к примеру Новогодняя ночь и сопутствующая ей стрельба из ракетниц и фейерверков, почему то казались ей дьявольскими происками - несшими вселенское зло, бедолажка - в разгар салютирований забиралась под диван, скулила, на позывные не откликалась, в засаде находилась как минимум до утра.
К концу собрания оставался лишь один незакрытый вопрос – сколько водки нам нужно?
Надо заметить, что в школьные годы, мы были, не особо искушены – в тонкостях потреблением горкой, отсюда и незнание того - сколько же необходимо ее как таковой?
В ходе прений было постановлено, что по бутылке на брата – оно в самый раз.
Лично мне было поручено предоставить для данного мероприятия – палатку, Гриша обещался - нарыть патронов и еще одно ружье…..
Долгожданная суббота, сбор, попездовали в направлении предполагаемой дислокации зайцев, ходим, многозначительно сканируем окрестности.
Шарились шарились – ну нету зайцев – хоть ты тресни, ну нету - так нету, забацали костерок, распаковали ништяки, разлили, выпили, жжеца сука – водка то, стало весело и радостно, расставили палатку – давайте с ружбаек полупим - хули патроны обратно тащить - расставили мишени - камушки, веточки, встали на изготовку, огонь, пли и тут наша охотничья собачка, не могу сказать, зачем и почему, может в надежде на то что из дула вылетит сосиска – подпрыгует - без команды и мотивов, прямо на Женькином огневом рубеже, а палец его - уже нажал курок, и метацца - поздно, выстрел, и собарик пораскинув мозгами, как ангел ниспадает в снег - если это и был - выебон - то он был последним.
Жека в шоке - папино наследство тает на глазах, Тузик помер, или если угодно покончил с собой, начинает что то лепетать про, - Я не хотел, и похороны.
Гриша как то странно улыбается и спрашует.
- Ты че ее внатуре хоронить собрался?
- С большими почестями, - сквозь слезы прошептал Жека.
- Еду не хоронят - еду едят, - безапелляционно заявил парень с окраины Гриша.
- Всмысле?
- Наливайте, а я тут разберусь.
Налили, выпили, потом есче, горечь утраты стала притупляться, тем временем -
Гриша весело и споро ободрал и распотрошил невинно убиенную, порезал ломтиками, посолил, поперчил и поставил на медленный огонь.
- Жрать подано.
Собаку??? Да ну нахуй - я не ханжа, но жрать существо которому периодически чесал пузо - как-то грешно.
Голод, как известно не тетка, и не дядька, а из котелка так вкусно пахло, и аппетитно шкворчало, что вскоре - мои потребительские наклонности пересилили брезгливость и снобизм.
Короче - сожрали старушку – за милу душу, вот только Жека брал кусочки как то боязливо - мож боялся - что из котелка его лизнет язык друга, или вильнет тушеный хвостик – хуй знат.
Напившись и наевшись – продолжили стрельбы, в ночном небе был замечен спутник -мигавший красной лампочкой, посему был проведен конкурс – «Сбей вражеский спустник», залпы в небо результатов не дали, вскоре - кончились патроны, с остатками водки забрались в палатку, ржали, рассказывали страшилки, поблизости послышался треск веток – как ошпаренные выскочили из палатки не зная в какую сторону щемицца, молча стояли, от страха не могли пошевелиться, похоже - медведь, а паторонов – нету,
и бежать невозможно – ноги заплетаются, остается одна надежда – можь медведи пьяных ибланов – не едят, вскоре показался и сам виновник нехилого шума – белка - эта сволочь, не заметив - трех парней с отвисшими челюстями - деловито проскакала мимо нас - по своим, несомненно - архи важным беличьим делам. А мы, трезвые - побыренькому собрались и погребли по домам, молча и печально, ибо - перетрухали не па децки.