07:00 Нью Йорк. Федеральная тюрьма округа.
Джон Стронгмэн жрал тушонку – казалось ничто немогло поколебить его нервную систему в этот момент. Да и вообще – в любой момент. С нервами у него всегда всё было в порядке.
Утренние лучи солнца пробивались сквозь оконную решетку одиночной камеры, в которой находился поедающий тушонку Джон. Всего через несколько минут Джона отведут в камеру смертников, где исполнится приговор, вынесенный на суде – смертная казнь.
Казалось, Джон не осознавал этого. Сотни раз он отправлял на тот свет свои заказы, и чужая смерть была обычным делом для него. Теперь он стал жертвой государственной системы. Врагом общества он не был. Покрайней мере себя к таким не причислял. Он был лишь обычным киллером, который, как казалось делает санитарную работу, уничтожая «плохих парней» по заказу. Сутенёров, преступников теневого бизнеса, наркобаронов, плохих мужей или жен и прочих элементов.
Сегодня он сьест свою последнюю порцыю тушонки, выкурит пару сигарет, за ним придет охрана, и он поидет по «большой дороге».
7:30. Нью-Йорк. Квартира некропатолога Стива Дэдмена.
Стив Дэдмен был учонным. Хотя его коллеги – учонные считали его псевдо учоным, исповедующим псевдонауки. Стив бился над проблемой того, какие же остчустчения получает человек при переходе из мира жывых в мир иной. Это было темой его новой научьной диссертации, которую но назвал «переход квазисенсорного восприятия в некросубстантную антиматерию». За свою работу он планировал получение Нобелевской премии.
12:00. Нью Йорк. Федеральная тюрьма округа. Контрольно Пропускной Пункт.
Из подьехавшего чорного Линкольна Навегатора вышэл мустчина в Чорном длинном пальто и подошол к окошку КПП, просовывая в него свою иднтификационную карточку. Голос из окошка, говорящий по телефону:
-Прибыл Стив Дэдмен. Пустить?
Судя по открывшимся входным дверям, Стиву Дэдмену разрешили воити.
13:00 . Нью Йорк. Федеральная тюрьма округа. Место встречи заключонных с посетителями.
-Здрасвуйте. Меня зовут Стив Дэдмен. Я учоный – некропатолог.
-Очень приятно, Джон Стронгмен – наемный киллер. Чем обязан Вашему визиту?
-Перейдем , пожалуй непосредственно к делу. В рамках моей научной работы - «переход квазисенсорного восприятия в некросубстантную антиматерию», я пытаюсь выяснить одну очень интересную вестчь, и думаю Вы бы могли мне посодействовать в этм деле.
Джон Стронгмен почесал репу, на секунду задумавшысь. Разговорчивым он не был. Перед тем как обмолвится словом, он обдумывал вразу, и это занимало какоето время.
Джон подумал – а чем собственно я могу помочь этому человеку? Я же не учоный – я киллер. Впрочем, он решыл спросить:
-И что же от меня требуется?
Стив Дэдмен кратко изложыл суть дела.
-Дело в том, что меня интересует, что чувствует оргнизм при переходе из нашего мира в мир иной в момент ,собственно, самого перехода.
-Так. А что же требуется от меня?-сприсил киллер.
-Да ничего сверх-сложного. Просто когда смертный приговор будут приводить в исполнение, в случае, если вам момент перехода не понравится – закройте оба глаза. А если понравится – закройте один глаз. И всё.
Джон в очередной раз подумал: «странный учонный». А вслух лишь сказал:
-А что мне за это будет?
-Я вам обещяю, что Вы войдете в научную историю некропаталогии.
-ОК. Согласен. По рукам!
18:00. Камера умерщвления Нью Йоркской Федеральной тюрьмы.
-Итак, Джон, порошу вас воити внутрь камеры.
Джон вошол. Двери за ним закрылись. Исполняющий смертный приговор проверил, герметично ли закрыта дверь, после всех проверок подошол к вентилю, открутив который камера умерщвления должна была наполнится специальным газом, надышавшысь которым, умерщвляемый должен был уйти из сего мира.
За всей процедурой с нескрываемым интересом следил Стив Дэдмен.
Пара оборотов вентиля, и сквозь стеклянные окна камеры стало видно, как газ наполняет камеру, словно табачный дым постепенно скрывая обзор того, чтоже происходит там – внутри.
Через две минуты газ был высосан из камеры спецыальными насосаме.
Когда выносили тело Джона тронгмена, Стив Дэдмен посмотрел на лицо казненного.
Его правый глаз был открыт...