Маленький район в Тель-Авиве, такой тихий-тихий, зеленый-зеленый и, казалось бы, непричастный к событиям, творящимся на территории «вечного» государства уже долгие годы, был в считанные минуты оцеплен военными и людьми в черном, так, что даже мышь не проскочила бы незамеченной. Возле такого же маленького, тихого и уютного домика остановилось три бронированных автомобиля, больше похожих на помесь танка с катафалком.
- Господин премьер-министр! Все проверенно, палестинец ждет – у него все готово, - отчеканил человек в безупречном дорогом костюме, однако не скрывающем его военную выправку, открыв дверь среднего бронемобиля и приглашая главу государства выйти.
- Ох-хо-хо, Эвель, ты уверен, что кроме него никто во всем Израиле не может проделать это!? – сказал премьер, выплюнув косточку от персика прямо на асфальт и подтерев слюни изящным платочком.
- Мы задействовали все наши ресурсы, мой господин, другого такого специалиста нет не только в Израиле, но и в мире.
- И все-таки я не могу поверить, чтобы евреи – благословенная нация, имеющая лучших врачей во вселенной, не могут того, что может этот отпрыск шакальей стаи.
- Увы, господин, но это, к сожалению так.
- Ну, хорошо, хорошо. Только умоляю тебя, проверьте все еще раз – я не хочу, чтобы этот червь навредил моему драгоценному здоровью. А вдруг как он все-таки удумал злое? Все они – шакалье племя, только того и ждут, чтобы отправить меня к праотцам либо просто доставить мне максимум хлопот! – лицо Ариэля стало пепельно-серым, а злобные глазки мучительно-безысходными, как будто необходимость упоминания этого народа, доставляет к его боли еще большие, невыносимые муки и страдания.
- Все проверено, господин, он уже не принадлежит своему народу. Тем более он присягнул нам на верность и в подтверждении чего рассказал нам много чего интересного. Благодаря его информации нами ликвидировано более шести десятков боевиков, глав преступных сообществ и предупреждено около 10 тер.актов. За его голову глава палестинского сопротивления назначил цену в два раза больше чем за мою, плюс броня на место в их, хе-хе-хе, раю, - при этих словах человек в костюме злобно оскалился и продолжил - Так что, он теперь просто молится на нас!
- Очень хорошо, только прекратите называть эту кучу неорганизованного сброда сумасшедших фанатиков и уголовников – сопротивлением! И, Эвель, все же будьте рядом, когда этот поц начнет.
- Обязательно господин премьер-министр! Я непременно буду рядом!
- Ну, тогда пошли, я уже не могу выносить этих болей, - грузное тело премьера, опираясь на услужливо подставленный локоть, выбралось из авто и направилось в круговом сопровождении суетливо оглядывающихся людей к дверям дома.
- Добрый вечер уважаемые телезрители. Просим извинения, но программа телепередач прерывается из за экстренного сообщения! Только что, стало известно о новости, могущей изменить весь мировой порядок – сегодня, в девять часов вечера, было совершено покушение на премьер-министра Израиля, закончившееся ужасной трагедией – гибелью Ариэля Шарона. На данный момент, все обстоятельства покушения неизвестны и сохраняются официальными лицами Израиля в тайне, однако из наших собственных источников стало известно, что покушение было совершено палестинским доктором-проктологом, долгое время сотрудничавшим с Моссад, Шабак и Аман, в момент посещения его главой всех евреев.