Когда это случилось - точно не помню, но паскоку - хуишко уже стоял, а дениг еще не было, а хуишко стоял, в том числе и на учительниц, значиццо дело было в школьные годы.
Тем летом кругом полыхали - лесные пожары, горела тайга, воняло дымом, видимость - сто метров.
А я ж грибник - знатный, не стока пожрать скока в лесу пошарицца, ну и пошли мы с соседским ибланом, в лес - за грибами, грибы они же нахаляву, ну идем себе и идем, грибов - тьма, ходим и ходим, азарт, раж - не съедим так - выкосим, ну набрали по ведерку, надо домой пиздовать, мы ж промысловики, надо значиццо с добычей идти домой – жарить грибки с картошечкой, но вот тока - в каком направлении идти - не особо понятно, лиственницы высокие, дым кругом – гор не видно, а посему неизвестно куда идти и где отчий дом.
Ну мы малость ссыканули, ебанарот – заблудились, еще существовала угроза, что нас кто нить съест, так как зверь таежный, во время пожаров, имеет свойство полоумить, бесицца и жрать че ни попадя, блукали мы до самих сумерек, проголодались, я уж стал посматривать на иблана критически, с гасторономической точки зрения он был выше всяких похвал – весь такой упитанный - если че, можно сожрать вместе с грибочками, но к всеобщему счастью мы все ж вышли к речке, по которой и припиздовали обратно в поселок. С тех пор меня стала сильно волновать тема ориентирования на неровной местности и выживания в таежных условиях.
Скитаясь по паселку в поисках приключений на свою жепу, я наткнулся на повешенное, на столбе объявление – «Школа Выживания – Норд-Ост, производит набор абитуриентов, для обучения - по классу выживания в икстремальных условиях, обучение – бесплатно» - ХАЛЯВА, а я, если услышу магический глагол – ХАЛЯВНО, то сразу ушки на макушку и насторажуюсь – как вепрь ниибаца. Сообщил об этом своиму корифану, решили сходить посмотреть – че там за хуйня.
Воот, приходим мы значиццо в эту школу проживания а там уже тусуются несколько таких же ибланов как и мы, жыть то все хотят, посидели, попездели о последних новостях из мира онанизма, приходит учитель, или тренер, короче дядька с бородой – сразу видно, что он любитель – выжить, и закусить.
- Здрасте миня зовут Петр Алексеевич, – гениально начал бородатый дядька.
Оказуится он быфший геолох, теперь на пенсии, но паскоку иму дома не сидится, он решил создать данное учебное заведение в целях предупреждения случаев пропажи и последующего съедения хищниками - малолетних поселковых уебанов - типа нас.
Позже подтянулся еще один дядька, тока по младши – лет эдак тридцать, он был нам представлен как – Эта мой плимянник Вова, который будит проводить с вами теаретические занятия, - плимянник Вова имел вид - повидавшего стадо белок – алкоголика, чем зарекомендовал себя как человек знающий жизнь, в дальнейшем мы его так и называли – племянниквова.
Ну и вот, отставной геолох сьебуецца, остается племянниквова, смотрит на нас, судя по глазам – думает - НА ХУЯ МНЕ ВСЕ ЭТА НАДО. Сквозь плохо скрываемую отрыжку – говорит, - Сдаецца мне, что вы уже все перезнакомились и падружились, эта значит, что вы теперь – команда, на следующие занятие каждый должен принести с собой тетрадку и компас.
А у меня уже был компас, и не какой нибудь – хуевый, а пиздатый, с зеркальцем и линеечкой - сбоку, я ево у каво то на что - то выменял, или спиздил – уже не помню, и тетрадка у меня была, потому как бережлив я и запаслив. На следующий день, собираемся по новой, приходит племянниквова, начинает, что то жевать про градусы с широтами, про альпинизм и технику сьебывания ат мидведей – обьясняет весело, с жыстикуляцией, мы ржем, хуль палюбому лучше уж племянникавову слушать - чем по чердакам шарицца.
Вот так с шутками прибаутками мы прозанимались около месяца.
Однажды посреди занятия заявился геолох – который Вове – дядя и грит типо - через неделю в нашем районе будут проходить ахуено феерические, риспубликанские соривнования среди таких же далбаебов как и вы, приедет несколько команд и жюри из столицы, так че тренируйтесь – пабольше, чеб не осрамицца.
Спустя несколько дней нас собрали в кучу и вывезли на место проведений соревнований.
Мы разбили там палаточный лагерь, лазили по деревьям и шалили в ожидании остальных участников, патом подвезли остальные команды, они все были в одинаковых формах, у них были красивые палатки, мы же в отличии от них выглядели как стая ободранных партизан или как сантехники на королефской вечеринке.
Ну короче хуе мое, речи представителей судейства, наказы тренероф, начались соревнования.
Пункты программы соревнований: 1 Кросс по пересеченной местности. 2 Вычисления местонахаждения, с помошью компаса и муравейников. 3 Спуск на веревочке с ахуенско высокой скалы. Все это ну ни как не входило в наше представление о соривнованиях, мы думали, что на крайняк надо будет на скорость развести костерок, или спеть больше всех бардовских песен.
Начинается кросс, старт, все побежали, ну и мы бежим, бежали, бежали – заибались, куда мы мчимся – зачем оно нам надо, ебем мы нах эти кроссы, свернули в кустики и там прогасились, короче проиграли, ну и хуй с ним – не ф скорости дело.
Патом организаторы обьявляют фторой конкурс – с кампасами, типо где то в лесе спрятан
некий предмет, имеются его координаты, хто его первый найдет тот и маладетс, ну мы в компасы вылупились – че к чему – не понятно, шепчемся – че делать будем? Решили с умными тяпками просто сьебацца в лесок и там отсидеться до окончания фторого этапа соревнований, ну пабежали, возврашаемся типо заебанные как пизда после оргии, предмет уже кто та нашел, мы недоумеваем – Как они сцуки нас опередить смогли???
Финал, скоростное спускание со скалы, от кажной команды по два участника, один на спуск, второй для страховки, ну тренер тычет пальцем в одного из наших еблаков и в меня, я категорично отказуюсь, тренер меня успокаивает, - Ты типо просто так постоишь – для страховки.
- А, тада ладно.
В свою очередь возмушается второй долбоеп, - Я тожи не хочу спускатся, мы эта не проходили я не умею и трухаю к тому же.
- Не ссы Маруся, все будет нормалек, по ходу я те все обьясню.
Подымаемся наверх, тренер по дороге нам обьясняет такую простую и незамысловатую вещь – как спуск с пятнадцатиметровой скалы при помощи веревочек, колышкоф и смекалки, ну ни че сложново – как два пальца обрыгать.
Ну вот забрались, наряжаем нашу жертву в специальный жилетик - сшытый из стропы, к которому пристегиваецца карабин с веревкой, я захуячиваю в скалу колышек, все приготавливаются, на старт внимание марш, иблан начинает патихой ползти в сторону
обрыва, весь бледный, но честь альпиниста дороже страха высоты и неизвестности, он судорожно цепляется за веревку и начинает спуск, спустившись на пару метров, он начинает мне орать – Все больше не могу.
- Лезь тагда обратно – нытик.
- Ни хачу, ни буду.
- Ну и хули ибанушка- ты там жить штоль собрался?
- Неебет – вызывайте вертолет.
- Я нах шас веревку отрежу, так ты первей всех спустишся - подбадриваю я его.
Тот молчит, ну я начал дергать за веревку, подействовало, иблан орет – Ладно ладно спускаюсь, тока не дергай, и так страшно шо пездец.
С горем пополам он спустился, и сразу в кусты – пасрать со страху.
В итоге мы заняли последнее место, нам вручили по грамоте и пластинке с песнями Розенбаума, да и пох ведь главное участие, потом мы жгли нехуевый костер, пекли картошку, до утра пели песни из репертуара геологоф, утром за нами приехал афтобус и увез нас по домам.
А школу выживания к зиме прикрыли и больши не открывали.