Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тарас Залупа :: ОСТАТЬСЯ В ТВОИХ ГЛАЗАХ
У Санька никогда не было женщины... Виной тому послужило его детское любопытство. Еще пацанами, их увлечением была раскопка оружия в местах, где во время войны проходила передовая. В тот раз трофей состоял из гранаты и штыка. Кто предложил развести костер и попробовать положить туда гранату, он уже не помнил. Он вообще не мог вспомнить тот день, когда любопытство заставило его приблизиться к костру с намерением выяснить, почему граната никак ни взрывается. От взрыва его отбросило на добрый десяток метров. Врачи, были крайне удивлены, когда осмотрев Саньку, не наши в теле ни одного осколка. Но лицо... Лицо было основательно сожжено.

Косметическая трансплантология оказалась не по карману его родителям, и Санек так и вырос, смирившись с мыслью об одиночестве. И действительно, его лицо было столь неприятно, что женская половина человечества всячески избегала  общения с ним. Не сказать, конечно, что у Санька не было секса. Был... Но только все его женщины жили на видеокассетах...

К тридцати годам Сашка принял твердое решение сделать себе пластику лица. Каких бы денег это ему не стоило. Выходил он из клиники трансплантологии в глубочайшей депрессии. Цена операции была столь высока, что если Санька получал бы даже пять  своих зарплат в месяц, то перспектива обратиться из Квазимоды в Ален Делона отодвигалась не на один десяток лет. Он решил не сдаваться. Бесчисленные походы по комитетам здравоохранения, в мэрию, различные благотворительные фонды с просьбами о помощи стали частью его жизни. Не переставал он и настойчиво стучаться в сердца светил науки от трансплантологии. И его труды дали свои всходы. После разговора с профессором, у него появился шанс на нормальное лицо…

Мысли. Сонмы мыслей и планов роились в Санькиной голове. Они накатывали на него девятым валом, мешая следить за дорогой. Окрыленный новостью и думая только о предстоящей операции, он и не заметил, как на проезжую часть вышла девушка. Беды не случилось только благодаря невысокой скорости и касательному удару. Ударив по тормозам, Сашка пулей выскочил из машины…
- Как вы? Целы? Что ж вы так невнимательны?  Вам помощь нужна? Давайте я отвезу Вас в больницу! – затараторил Санька.
- Вроде цела. Я не знаю... Задумалась... Извините...
Саня помог девушке подняться. Она встала. И посмотрела на своего терминатора. Действительно, это было лицо терминатора. Лицо без единого волоска, без бровей и ресниц. Она вздрогнула.
- Это Вы меня извините. И все-таки, у Вас все в порядке? Я отвезу Вас в больницу…- начиная смущаться, забубнил он. И тут Санька посмотрел в ее глаза… Бирюзово-синие, бездонные как океан, глаза. Ему редко доводилось вот так видеть глаза женщин. И ему захотелось остаться в них навсегда, утонуть и раствориться.
- Нет. В больницу мне не нужно…
-Ну, тогда, давайте я отвезу Вас, куда скажите. И еще раз извините! – заикаясь, произнес Саня.
-  Если не трудно, то домой? – произнесла она.

По дороге они разговорились. Ее приятно удивила эрудированность и богатый внутренний мир человека, который был рядом. Не было ни высокомерно-снисходительного тона в его словах, ни похотливости во взгляде. Разговаривать с ним было легко и приятно. И еще, ее не покидало ощущение того, что она знает его тысячу лет, что он является продолжением ее, а она всегда была в нем...
- Спасибо, что подвезли! Может, зайдете на чашку чая? Раз уж мы с Вами познакомились таким вот образом… - предложила она, когда автомобиль остановился у ее подъезда. – Кстати, а мы так ведь и не представились.  Я Катя!
- Александр!
Санёк хотел отказаться, но посмотрев еще раз в ее глаза, решил принять предложение.

К своим 29, Катя уже имела опыт «совместной жизни». Даже три. И все эти опыты заканчивались одним – ее избранник оказывался на деле обычным альфонсом и бабником. Все ее избранники строили отношения с ней, исходя из личных понятий о комфорте. Так как, Катя жила одна, то и рассматривалась объектами противоположного пола, как предмет, у которой всегда свободна одна половина кровати. Как запасной вариант. В итоге, она оставила попытки найти настоящего человека, с которым ей было бы уютно и спокойно. И вот сегодня, поговорив всего 15 минут с Александром, она поняла, вот тот, кого ей бы не хотелось выпускать из своего дома. Из их дома...

После чаепития Катя сделала Сашке предложение заехать к ней в гости еще. Мало-помалу, их встречи стали постоянными. Ее нисколько не смущала внешность Сани. Она была счастлива, что у нее теперь есть он. Ей было с ним безумно хорошо и спокойно. Ей были интересны его мысли, слова и дела. Первая попытка секса вышла комом, но затем, Санька почувствовав себя мужчиной, да годами натренированное умение сдерживать оргазм, подняли его статус ввысь, до орбит, которые многим остаются недоступны. Катя ни с кем не делилась своим чувством. Никто не знал, о ее выборе... Потому, что она не хотела слышать от подруг ни слова критики, относительно Сашкиной внешности, ни слова о том, что она еще найдет себе партию. Ей этого было не нужно. Теперь у нее был Сашка. Её Сашка...

- Алло! Кать, привет! Давай сходим вечером в кафе… Отметим, так сказать одно событие…
Вечером, в кафе, они поссорились. После того, как Саня поведал ей о своих планах сделать себе новое лицо, Катя замкнулась. Она испугалась, что поменяв лицо, Сашка может измениться и сам. Он станет другим, не тем, кого она полюбила.  Уговоры отказаться от операции рассердили Санька. Ужин был испорчен. По дороге домой они оба молчали.

- Саш! Я  прошу тебя! Не надо операции...
- Ладно! Я еще не все решил до конца. Я тебе скажу об этом. Пока! – он поцеловал ее в щеку.
Смотря, вслед удаляющейся Екатерине, Санёк беззвучно жевал губы...
- Ну нет! – от досады Санька треснул кулаком по приборной панели, - Я сделаю операцию! Я обязательно ее сделаю! – Сашка вдавил педаль газа в пол...

***

- Алло! Константин Евгеньевич? Добрый вечер! Это Александр! Я, как и договаривались, привез Вам мясо, по взаимозачету.
- Отлично. Надеюсь мясо свежее? Молодое?
- Да парное практически! Даже еще дышит. Молодое. 29 лет. Только давайте еще раз определимся в ценах. Значит, печень по 10, две почки по 15. Сердце 50. Селезенка, поджелудочная и прочий ливер это еще 20. Так? Только я хотел бы, чтобы Вы прибавили еще 10 тысяч долларов.
- Уважаемый, те цены, которые мы с Вами утвердили, и так более чем достаточны. Там еще Вам останется очень хороший кусок на начало новой жизни.
- Профессор! Я прошу добавить 10 тысяч за ГЛАЗА! Если б Вы знали, какие у нее были ГЛАЗА!!!
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/42095.html