Конечно это был далеко не первый раз, но сегодня с утра Коля обещал, что он делает крайне редко, вернуться во время, всёж 8 марта, как ни как. И она в очередной раз верила и ждала. Приготовила ужин, достала из холодильника бутылку шампанского, зажгла свечи. Но вскоре ужин остыл, шампанское согрелось, свечи на фиг сгорели и вся романтика улетучилась к ебеням.
- Ммм... одинадцать – посмотрев на часы тихо, сама себе, сказала Наташа. – таак... этот урод опять нажрался, бля. Интересно, какие отмазки будут на этот раз.
Минут через двадцать раздался звонок в дверь. «Припёрся паразит. Ну ща я тебе...» - сквозь стиснутые зубы проборматала Наташа и пошла открывать дверь. На пороге стояли трое. Точнее стояли двое, а тело её дрогоценного супруга, изрядно помятое и грязное, безжизненно висело у них на руках. Этих двоих Наташа видела в первый раз. Они были тоже в жопу пьяные, но на ногах ещё стояли. Шагнув через порог они огляделись по сторонам и один из мужиков спросил:
- Куды иво эта... ык... пылажить?
Наташа проводила их в спальню. Мужики кинули Колю на кровать и молчя удалились. Наташа догнала их уже на площадке, этажом ниже и со словами «спасибо вам» протянула 50 рублей. Они посмотрели на деньги, потом на Наташу, затем друг на друга и тогда один из них взял купюру и приложив руку к голове ответил – «Всигда... ык... гатофф...». «Да уж наверное» - подумала Наташа и побежала домой.
Коля лежал на кровати в той же позе, как его положили и тихо похрапывал. Из раскрытого рта на подушку текла густая слюна. Наташа стояла рядом с кроватью. Внутри её всё кипело. Устраивать разборки без толку. Если и прочухается на мгновение, то с утра всё равно ни хрена не вспомнит. Может отпиздить? Сковородкой по ебальнику или утюгом переебать по рёбрам... Так ведь завтра хуй поверит, что мол такого уж привели и тогда отпиздит её. И дальше рзмышляя о мести начала раздевать Колю. Грязные батинки, новые, ещё не разу не стиранные носки, пиджак, рубашка... Стянув штаны она обратила внимание, что трусы надеты на оборот. Она осторожно оттянула резинку трусов вниз и... замерла. На хую любимого Коли был надет гандон.
- Ах ты скотина, ты этакая – и размахнувшись ударила его по морде, на что Коля ответил недружелюбным храпом и повернулся на бок.
Наташа, ругаясь и размахивая руками, начала бегать по комнате. Она почему-то ни когда не думала о том, что её Коля может ей изменить. Что угодно только не это. Она решила отомстить. Побежала на кухню и начала рыться по тумбачкам. Открыла одну, другую – «ну где же, где...». Встала, оглянулась и тут вспомнила, что то чего она ищет, находится на верхней полке, рядом со спичками.
- Ну бля я тебе сделаю, международный женский день, бля. – и достала с полки свечку. - Ты у меня его на долго запомнишь.
Наташа пошла в спальню. Подойдя к Коле, стянула вниз трусы и этак брезгливо, двумя пальцами дёргнула за самый кончик гандона и затем натянула его на свечу. Левой рукой приподняв правую, кудрявую ягогицу, всандалила свечу в сраку и тут же её вытащила. Гандон при этом остался в жопе.
- Ну что кабель ебливый, спокойной ночи.
Проснулся Коля со всеми похмельными атрибутами. В голове колокольный звон, желудок не функционирует, руки трясутся, ноги ватные, а во рту вкус, как будто пионерский отряд всю ночь туда оправлял естественные надобности. Почесав пузо он надел тапки и покачиваясь побрёл в сартир.
Наташа сидела на кухне, пила кофе и с нетерпением ждала результатов своей мести. Минут через двадцать из сартира вышел Коля. Нахмуренные брови и трясущийся подбородок говорили о том, что месть удалась.
- Доброе утро, милый. – ехидно улыбаясь сказала Наташа – может кофе или аспиринчику?
- Аспиринчику...? Может. – задумчиво ответил он, пытаясь востановить утраченные кадры вчерашней пьянки.
- Кстате. А кто меня домой-то привёл?
- Да незнаю, алкаши какие-то. Один малый, невзрачный такой, а второй повыше. У него ещё тельняшка из под рубахи виднелась.
- Костя. Барабанов. Ябать тя в ср... блядь! А ещё другом назывался, в баню приглашал, сссука.
Коля быстро оделся и убежал. Наташа достала бутылку шампанского и выстрелив пробку под потолок, налила себе полный стакан.
- Ну что? С праздичком!