Тётя Паша была мастером спорта по парашютному делу, но не долго. Мечта о самостоятельных полётах в небе, заставляла её всё чаще крутиться подле пилотажных "Яков" и представлять себя выполняющей головокружительный полёт над кукурузными и подсолнуховыми полями, примыкающими вплотную к аэродрому.
А потом её под самолётом, на кожаной куртке, пахнущей бензином и наспех брошенной на росистую траву, трахнул курчавый и постоянно весёлый механик, и они поженились. Тётя Паша, сразу после родов, сделалась очень крупной и тяжёлой, и больше никогда не поднималась в небо, для того чтобы спрыгнуть с него на землю. Ей и без того было достаточно забот. После двойняшек первенцев у неё ровно через год родилась дочка, а потом, ещё один мальчик.
Механик оказался козлом, а вернее самым обыкновенным кобелём, надкусившим хрупкие косточки крыльев тёти Паши, и навсегда покинувший четверых сопливых детишек, подменив под собой тучную бывшую парашютистку, на заведующую коммунальным хозяйством и уже не молодую, но достаточно обеспеченную.
Надкушенные крылья постепенно усохли, отвалились, и пылятся теперь, приколоченные гвоздиками к стенке рядом со специальной кожаной шапочкой и летчицкими очками, над кроватью тёти Паши, иногда напоминая ей (по ночам, потому, как днём совершенно некогда), об упоительных и захватывающих секундах свободного полёта, когда земля несётся на тебя, а воздух упруг, позволяя лежать на себе, и свистит, проникая даже под специальную шапочку, когда наступает вдруг тишина неожиданно, и земля уже так не спешит навстречу, и есть немного времени, чтобы осмотреться, прицелиться, и на секунду зависнув, коснуться носочком маленького кружочка в центре большого, и ощутить радость удачного прыжка...
2005 год
Степан Ублюдков писатель про женщин и мужчин, философ и негодяй