Геннадий Антонович когда-то давно случайно забрёл на удафком. С тех пор его не покидало желание написать гневное письмо в адрес создателей ресурса и его посетителей, например, такое:
«…Уважаемые посетители сайта!
Неужели Вы настолько пошлы и низки, что позволяете себе ругаться матом и обсуждать темы совокупления в самых гнусных выражениях…»
и так далее и тому подобное. Но всё как-то не доходили руки- Геннадий Антонович был занят написанием стихов для своего нового сборника по названием «Мелодии весны», и ему никак не хотелось забивать голову мыслями о ненавистных ему падонках.
Когда время для написания письма всё-таки нашлось, и он даже начал его писать, Геннадий Антонович решил поступить иначе. Он решил заслать на сайт, в качестве креатива, один из своих стихов- он полагал, что красивые стихи вселят в падонков любовь к прекрасному, ненависть к пошлости и мату… Этакая своеобразная провокация. Недолго думая, Геннадий Антонович выбрал один из стихов из своего нового сборника. Стихотворение называлось «Любимой» и начиналось так:
Как ты прекрасна и нежна,
И как таинственно печальна,
Как воздух, мне всегда нужна
Твоя заманчивая тайна…
Дальше было ещё парочка четверостиший аналогичного содержания, а заканчивался стих так:
… но будет время- ты поймёшь,
Что от любви не скрыться.
Меня ты за руку возьмёшь
И всё за нас решится…
После выбора стихотворения, Геннадий Антонович стал думать над выбором ника. Ему хотелось чего-то оригинального- такого, что может привлечь внимание потенциального читателя- падонка. В поисках вдохновения и возможных примеров ников Геннадий Антонович набрал в строке адреса «udaff.com»… По прошествии часа, он ознакомился не только с никами авторов и посетителей, но и прочитал несколько хороших, судя по количеству комментариев, креативов. Сделав выводы относительно «формата» креатива, и поняв, что если в стихи добавить немного удафкомовской лексики, они станут намного привлекательнее для читателей, он переделал свой стих. Теперь он назывался «Любимай» и начинался так:
Как ты прикрацна и нижна,
И как таинцвино пичальна,
Как воздух, мне всигда нужна
Твойя зоманчивайя тайна…
И так далее. С ником тоже определился- Кракадил-падонак. Простенько и со вкусом. Достигнув, как ему показалось, «форматной» формы стихотворения, он стал думать над возможным изменением содержания для большей привлекательности. Геннадий Антонович понял, что без описания сцен секса ему грозит только КГ/АМ и комментарии вида «не раскрыта тема ебли», что, безусловно, скажется на рейтинге произведения, так многие судят по креативу не по содержанию, а по комментариям. Почитав ещё немного креативы и комментарии к ним, Геннадий Антонович сделал окончательную редакцию стиха. Теперь стих назывался «Ебимой» и имел следующее содержание:
Твоя пелотка так нежна,
И так побрита идеально…
Ты больше всех сейчас нужна-
Щас отъебу тебя орально.
И отъебу в песду я также,
И в жопу жостко поимею;
И между сисек… Ну а как же:
Я очень многое умею!
Я на лицо сначала кончу,
Потом начну ебсти в песду.
Устав от одинокой дрочки,
Я всё ебу, ебу, ебу…
Устану я - и ты пойдёшь,
Шатаясь, в ванну мыцца.
Вернёшься, водки принесёшь…
Теперь пора напицца!
Дописав на одном дыхании стих, Геннадий Антонович отослал креатив, совсем забыв о начальном его предназначении…