Кто я? Я – наркоман. Но вы никогда не найдёте названия моего наркотика в медицинских справочниках. Я не терзал свои вены ржавыми иглами, я не курил траву и не нюхал клей, растворяя свой мозг. Всё это вызывает у меня отвращение. Я не размениваюсь по мелочам.
Мой наркотик нельзя купить или продать, я не завишу от дилеров. Он не стоит мне ни копейки. Мой наркотик – жизнь. Вам трудно понять как такое может быть. Вам вообще ничего не понять, вы не были там, где был я. И когда вы уйдёте – вы уже не вернётесь.
Вы плясали степ ночью на холодном ветру на двутавровых балках строящегося здания? Когда ветер обхватывает вас и звёзды смотрят с небес, улыбаясь и завидуя вашей беспечности, а бездна под ногами ласкова и готова принять в свои объятия бренное тело глупца.
Вам когда-нибудь доводилось вырезать руны на своей коже, стоя по колено в сентябрьской воде? Чувствовать этот песок на дне и тёплую-тёплую сталь ножа, отворяющего двери небытия.
Вы смотрели на мир с высоты недостроенного моста, размышляя о том сможет ли ваше тело пробить молодой лёд? И невыносимо долгий полёт туда, откуда не суждено вернутся, растворится в первозданной стихии на доли мгновения и бешено грести к берегу, казавшемуся сверху таким близким.
И уж наверное вам никогда не случалось открывать кристально чистые глаза и шокируя реаниматологов, выдирать капельницу из вены, порываясь встать и идти домой. И свет, такой свет, который бывает только там – в реанимации, самом глупом месте на земле.
Но всё это – не главное. Смерть ради смерти – глупа. Но демоны, подносящие тебе чашу и ангелы скрежещущие зубами и ненавидящие тебя – вот награда тому кто решился войти в этот круг. Полёт во тьме из безумия света и покой там, где нет покоя. Хаос – дом слабых.
Бога не существовало там, где я был. Там не было света и тьмы там не было. Рай самоубийц – место куда приходят однажды и навсегда. Сколько раз я возвращался оттуда? Три раза я входил в это хранилище потерянных душ и ещё вернусь туда.
Это – мой наркотик, жизнь на грани, там, где я – Бог и господин. И Дьявол – тоже я. Но бесконечная, уходящая в никуда радуга космической музыки трижды уже разрывала эту пустоту и убивала мою власть над бесконечностью. И я не знаю, что будет в четвёртый раз, но я знаю, что пойду и ничто и никто не сможет меня удержать здесь.
Я уже оставил там свою душу, я разучился испытывать эмоции. Страх, зависть, любовь, смех стали для меня пустыми словами на этой Земле. И это – неизлечимо здесь, поэтому вновь и вновь я буду уходить, чтобы однажды, наконец, не вернутся.