Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Маруся :: Раскрываю тему: «ТЕПЛЫХ» взаимоотношений лошадей и людей
По многочисленным просьбам читателей раскрываю тему сексуальных отношений лошадей и людей. А точнее говоря историю любви коня Банта к мальчику Олегу из Города Чебоксары.
Дело было в начале 90-х. Как-то чудесным, зимнем, воскресным днем решила  я съездить на Банте (вороном орловском жеребце) в центр нашей славной столицы. Лошадь у меня стояла в Москве в районе метро «Свиблово», до «Пушкинской» полтора часа верхом.  

      Тут хочу уточнить. Верхом по городу ездить можно везде, где  нет дорожного знака «движение гужевого транспорта запрещено», коего я в Москве не разу не видела. Права на вождение транспортного средства категории лошадь ещё не придумали.  В принципе, на лошади в городе можно творить все что угодно. Посудите сами: номеров нет, и сомневаюсь, что кто-нибудь сможет утверждать, что это та самая лошадь и отличить ее от нескольких тысяч других лошадей Москвы, на всадника, как правило, внимания не обращают (слишком заняты взбесившимся конем), так что, уехав с места происшествия, исчезаешь навсегда. Если, конечно, сразу не поймают, положим,  верхом сесть не успел, лошадь ведь ни на чем не догнать (больше никакой транспорт через газоны и заборы не ездит). Даже за нарушение правил дорожного движения никогда не останавливают. Я как-то раз провела эксперимент. Возвращалась верхом с дружеской попойки, смотрю, гаишник народ ловит, ну, думаю, отомщу за водителей. Подъезжаю и говорю: «Я вот выпила тут с друзьями, еду, правила нарушаю, да и лошадь не моя и документов нет. В целях наведения порядка срочно заберите коня на штраф площадку до выяснения его принадлежности. Только не забывайте его кормить три раза в день кашей из овса с отрубями и сеном, а то вдруг с ним что случится, вы ведь за него отвечать будете, а жеребец дорогой,  племенной, и ещё он не только кушает,  но столько же и какает». В общем, была я этим гаишником отправлена, на те самые три буквы.

Ну, так вот, еду я по Цветному бульвару и вижу, напротив цирка две мои знакомые девушки на кобыле детей катают. Но подъехать поздороваться, новостями поделится никак, Бант ведь жеребец, весьма озабоченный тип. Тут смотрю, ко мне спешит мальчик лет двадцати, я, говорит, Олег из города Чебоксары, друг девушек с серой кобылой, они меня послали жеребца подержать, чтобы ты к ним пообщаться подошла. Ну, я ему коня отдала, а Олег давай Банта по шее гладить да приговаривать: «Бантик такой красивый, такой хороший!» Я смотрю, Бант от кобылы отвлекся и на Олега так подозрительно поглядывает: «Мол, ты Олег тоже вроде ничего!» и всё своё хозяйство достаёт. А Олег, ничего не замечая, хотя даже некоторые прохожие заинтересовались большим лошадиным достоинством, дальше коня наглаживает: «Такой черный, такой красивый!» Тут Бант с собой не совладал и поставил передние ноги на Олега, как он обычно на кобылу ставит. Мальчик под тяжестью лошади упал на четвереньки. Но Бант быстро сориентировался: схватил Олега зубами за шиворот тулупа, зажал между передних ног, сверху положил свой хоботок и давай об мальчика Олега тереться. Что тут началось! Я было кинулась коня оттаскивать, изнасилование ведь чистой воды, а девчонки говорят: «Ты чё, дай позырить! Мы этого Олега никак из гостей в Чебоксары не спровадим, надоел, сил нет, так что пусть лошадка развлекается!» Хорошо в цирке в этот момент шло представление, и детей на улице не было. Зато все кто в фае с разными зверями фотографируется пулей высыпали на улицу посмотреть. К ним присоединились прохожие, паковщики, торговцы и т.д. В общем зрителей собралось немало, несмотря на то, что представление продолжалось около двух минут. Олег выполз из под Банта со словами: «Он мне весь тулуп испачкал!» Да! Испачкал! Не то слово! Как будто рота оголодавших солдатиков постарались. Мы ещё полчаса ржали как лошади! А обиженный мальчик в таком виде пошел ловить такси.

Бант видимо однолюб, потому что не до, не после он так с людьми не поступал.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/41777.html