Случилась эта история в славном граде Москве в одном ЗАО с неприметной вывеской и кучей дорогущщих авто перед входом. ЗАО занималось освоением бюджетных средств посредством поставок «бесплатных лекарств» для пенсионеров, инвалидов и прочих убогих категорий российских граждан. Впрочем, к нашей истории деятельность данной фирмы отношения никакого не имеет.
А имеет то, что служил в этой компании менеджер Сергей Борисыч Бетлин, которого звали все в офисе Сергей, а чаще Серега, а еще чаще просто, Серый. Обычный такой менеджер, невысокий, полноватый, с перхотью в тусклых волосах, в меру недотепистый. Вставать ему приходилось очень рано, попробуй доберись с бирюлевской до люсиновской быстрее чем за два с половиной часа, и поэтому у сереги вечно был сонный вид и слезящиеся глаза. Потертый пиджачок, твердый синтетический галстук , рубашечка с пуговками на воротнике. И знаменитые на весь офис серегины брюки, насчет которых острили свои языки все женщины офиса. Дело в том, что Серега имел привычку при первой же возможности присаживаться на корточки, и колени его брюк напоминали сиськи семидесятилетней иссохшей старушки. Предпринимаемые Серегой попытки разгладить пузыри приводили к засаливанию брючин и еще более непотребному их виду. Борьба за внешний вид в виде ежедневного отглаживания штанов привела к тому, что они еще и залоснились. Из за висячих коленей у всех впечатление складывалось, что ходит Серега на полусогнутых, и в сочетании с клюющей походкой как нельзя кстати пришлась Сереге кличка «креветка», которую дал ему офисный красавец, фактуровщик Борис. Борис при росте в два метра весил под центнер, носил кожаные джинсы и футболку под твидовым пиджаком. Он считал себя секс символом фармкомпании о чем заявлял часто и громко. Хотя убедится в этом никому из сотрудниц не доводилось. Именно Боря как-то гаркнул на Сергея, доставшего его своими бумагами «что ты распрыгался тут как креветка?» Сотрудники захихикали, ибо подпрыгивающая походка Сергея, полусогнутые ноги, манера качаться всем корпусом при ходьбе, все это здорово напоминало вкусное морское насекомое. Да, Боря был силен в ихтиологии и екселе! Так погоняло и прилипло.
Серега хоть и имел гордость и достоинство, но как истинный мастер кунг фу не показывал его. Ему было не до этого. Шевеля своим подвижным носиком, тусклыми глазками упершись в монитор, гусиным движением он наклонял шею, и ловко, одним пальцем, набивал требования к отгрузке. Чуть не подпрыгивая забирал теплые фактуры, вылетавшие из принтера, и чуть не приседая спешил на склад. Собрав заявку вперед всех, он несся к водителю и, подгоняя его и нервничая в пробках доставлял заказы по аптекам города. Конечно же, как все уже догадались, была у Сергея цель в этой жизни, она же и мечта.
Еще года полтора назад это случилось. Стоит Серега на крыльце однажды и курит. Без шапки стоит. Холодно. Зима, ептыть. Но из туалета его гонят сотрудники, воняет им, видишь ли, а курить охота. Вот и приходится мерзнуть около входа. И подъезжает зам генерального директора. На крузаке восьмидесятке. Выходит, закрывает шикарным жестом с брелка, а мотор продолжает тарахтеть. «Что это вы, Андрей Михалыч, машину не глушите?» угодливо поинтересовался подчиненный. «Турботаймер!» высокомерно ответил шеф, задержав на секунду взгляд на своем сотруднике. Что такое этот зверь турботаймер Серега тогда не знал, но с понимающим видом кивнул, «Тогда понятно»
«Классный аппарат» брякнул он. «Покупай!» то ли шутя то ли серьезно откликнулся Андрей Михалыч, шагая в сторону входа. «Какой год?» автоматически спросил менеджер.
«Восемьдесят девятый, десять тонн на капот и он твой» небрежно поигрывая брелком, любуясь новыми туфлями шеф ушел в офис, а Серега с видом знатока обошел автомобиль кругом, по клинтиствудски сплюнул. И на холодном зимнем ветру бросило Сергея в пот!
Вот оно! Автоматически отшлепывая на компе свои нудные обязанности он лихорадочно мыслил. Десять тысяч. Две у меня есть, откладывал на квартиру. Если откладывать в месяц по сотке, то ждать 8 лет, а если по 200? А если занять у кого нить? А выиграть? В лотерею или в казино! А у матери в заначке сколько, интересно?
Через считаные дни, благодаря интернету он знал все что только возможно о Тойоте Ландкрузер в восьмидесятом кузове. Года выпуска и модификации, тактико-технические данные и величину зазоры в клапанах, комплектации салонов и диаметр впускного коллектора. В голове шелестели прочитанные отзывы владельцев, королей бездорожья.
О том, как далеко ходить за трактором, если под жопой легендарная восьмидесятка.
И каждый день он засыпал с одной мыслью «где взять денег?» У родителей и немногочисленных родственников удалось наскрести только полторы штуки. Окладывать более трех сотен даже при режиме жестокой экономии он не мог. Маршрутки и метро даром не возили. Он чуть ли не каждый день прикидывал, через сколько времени он сможет стать обладателем вожделенной суммы и срок этот казался ему нестерпимо долгим. Чтобы приблизить его он стал подворовывать у родной фирмы. То лишних таблеток на складе засунет под свою заявку, то, стыдясь, назовет в аптеке цену завышенную. Таким образом ему удалось ускорить момент обладания механическим идолом на несколько месяцев. Окружающие его коллеги по прежнему потешались над «креветкой», но Сергей не замечал этого. Он видел себя за рулем самого прекрасного в мире автомобиля! Он несся по уходящей в горизонт трассе, разгоняясь и кладя стрелку спидометра до упора вправо. Он возносился на гребень бархана, разбрасывая тучи песка. Он умело орудовал рычагом раздатки и сосредоточенно крутил бублик руля…
Он позабыл Галку, от встреч с которой он отказался из экономии. Мать, с которой он жил в одной хрущевке, казалась ему чужой!
И вот, однажды в коридоре офиса, Сергея встретил Андрей Михалыч. Зам генерального был озабочен и зол. Вчера вечером он выпивал в одной компании с учредителями, и там ему четко дали понять, кто он и для чего нужен, послав за углем для камина в разгар обсуждения бомонда московских блядей свежего призыва. А утром, заехав на свою СТО, и увидев поданную механиком смету на предстоящий ремонт, Андрей Михалыч только пролепетал, « А без чего можно обойтись?» На что механик, вытирая чистой ветошью руки тупо пошутил. «А чего вы хотите, джипу двенадцать лет! Его проще пристрелить, чем вылечить, гы. Рама дышит, передний мост течет, чулок на заднем погнут, компрессия дизеля никакая. Вон он как тарахтит, Не тойота, а трактор какой то! Продавайте его какому нибудь, из деревни, или на охоту ездить. Тысяч семь за этот хлам дадут.»
Андрей Михалыч поздоровался с подчиненным за руку, что случалось крайне редко, заглянул в Серегины тусклые глаза и спросил так невпопад. «Ну что, надумал крузака брать?» Видя как сыграли Серегины зрачки, добавил и добил. «А то мне уже задаток дают, завтра с учета снимаю.»
«Неделя» произнесли сухие губы Сергея. «заметано» откликнулся шеф.
Сердце гулко стучало, когда Серега вприпрыжку торопился на склад. Рубашка под кургузым пиджаком намокла и выбилась из под дермантинового ремешка. На этот раз под обычную свою заявку он сунул с полки две коробки датских витаминных комплексов и двинулся к выходу. Все обошлось. К вечеру, увеличив свой капитал на 700 баксов, по пути домой, он зашел в павильон игровых автоматов. В голове крутилась едкая мысль. «Штука сто, штука сто!» «Штука сто», долбило сердце. « Штука сто!», поддергивались яички. Тупо взглянув на зомби, которые жамкали круглые кнопки аппаратов, он подошел к окошку. «На тысячу, пожалуйста!» попросил он, протянув голубенькую купюру. «Номер автомата говори», злобно просипела испитая девка со свинцовыми подглазьями и скользкими волосами. За решеткой окошка, кроме нее, находился довольного вида кавказец, который, как успел заметить Сергей, резко успел убрать волосатые руки от девахи. « Извините, не надо!» испугался наш герой. Выйдя на заплеваную улицу, он присел на корточки возле какого то рекламного плакатика и стал ладошками поглаживать колени. «С ума сошел!» мысленно заорал он, « Ты хочешь всего лишиться? Успокойся, еще четыре дня, ты что нибудь придумаешь!» Всего четыре дня. И всего штука сто. Ночь он почти не спал. Увидев его утром начальник отдела фыркнул носом и кивнул на ворох новых заявок. Сергей включил комп. Засветилась заставка на которой сине-зеленый крузак рассёк пополам желтую пустыню, подняв беличий хвост пыли. Выход был. Палево конечно, но…Уже давно Серега сканировал шикарную фактуру на шестьдесят тысяч, оставалось только подправить дату, эту идею Сергей оставлял на самый крайний случай. Переживая и нервничая, он вышел покурить. Шеф уже приехал. Полюбовавшись перекошенным бампером и мостом в густых потеках масла, он резко бросил окурок. «Ну и хрен с ним!»- прошел на свое место и храбро кликнул на печать. На складе, загрузив тележку коробками, тронулся к выходу. «Когда штаны поменяешь, креветка?» усмехнулся завскладом, «чапай давай, в сто сорок вторую не забудь!». А сереге было не до клиентов. В голове шумело. Ему вдруг очень захотелось посрать. Теперь у него были деньги! Таблетки он скинет за нал Татьяне Васильевне из триста четвертой, Она всегда велась на низкие цены и часто рассчитывалась черным налом. А уж за полцены, так вообще сразу, из ящика стола. Потом к валютчикам у метро Царицыно. А потом…Сердце пело и подпрыгивало.
Этим обычным утром Сереге очень не хотелось вставать. Болела голова, Всю ночь мучила изжога. Минуя ванную, он поплелся на кухню. Встав на табуретку, с неохотой вытащил из вентиляции тяжеленький кирпичик долларов, завернутый в отмытый пакет из под соли. Положил его перед собой, налил чаю. Спохватился и сбегал в комнату, достав из брюк добытые вчера деньги. Ему очень не хотелось ехать на работу. Ему ничего не хотелось.
Когда сияющий Андрей Михайлович подал ему пахнущую типографией госзнака справку-счет, пожал руку и сказал «садись теперь на свое место, хозяин. А мне некогда, вон жена подъехала, заберет», Сергей очнулся. Он пересел в продавленное сиденье. Посмотрел на потемневший запыленный потолок, треснутую лобовуху. Ладони коснулись скользкого от чужого пота руля. Сглотнув слюну, он стал судорожно разглаживать пузыри на коленях потертых брюк.
куинбус флестрин.
Зы1 окончание. Про то как серега ехал дамой, машина сламалась и стала на дороге, на подьеме. Он паставил на ручник, вылез, абошел ее кругом, заглянул под днище, увидел что из редуктора масло вытекло, палез, патрогать сапун, трос ручника проржавелый был, лопнул. Машина пакатилась и наехала на голову сереги калесом 275х80х16. тыква ево лопнула как арех.
Зы2 типа серега на радостях паехал блядей снимать, он же крутой, на крузере епта, снял блять, а ана аказалась трансвеститом, серегиным начальником.
Зы3 как серега вазобновил свои встречи с Галиной, стал ебать ее в машыне, а ана каблуками попортила обивку паталка, а он задушыл ее за ето и кончил в остывающее тело галки.
Зы 4 как он на етом крузере паехал пакатать маму и разбился к ебеням, вместе с радительницей.
Зы5 фантазируте сами, я заепся уже, седня пятница, паехал девак клеить……