Какая работа самая хуйовая на свете? Правильно, работа менеджера. Все менеджероф презирают, считают за говно. Кто такой менеджер? Враг народа. Жалкая, ничтожная личность. Эксплуататор, блять, творчиской молодежи, душитель всего что есть на свете живого и прекрасного. Гибрид кольчатово червя и хохляцкого патриота.
Я вот, например, одно время даже стеснялсо говорить что работаю менеджиром.. А хули делать? Люди не поймут. Приходиш, бывало, на пьянку или тусофку какую, скажешь что менеджер – и все на тебя сочувственно так паглядывают. Типо, геройский парень – читвертый энергоблок в Чернобыле тушил! А что лысый и жина ушла – так это ничево, главное чтоп войны не было.
Какая телка в здравом уме и трезвой памяти даст менеджеру по продаже? Правельно, никакая. В лучшем случае, плюнет в ебло и задорно посмеецца. А если ты, например, супирвайзир мирчиндайзироф? Это же вообще пиздец без вариантоф! Если говорить честно кем работаеш – так и будеш всю жизнь драчить на Катю Андрееву из праграммы «Время», пока не здохнеш.
Вот и приходится врать и выкручивацца по всякому. Придумывать себе, блять, разные престижные и пачотные контркультурные профессии.
Положил я тут глаз на одну фемину. Такая роковая – только держись! Богиня героиновых грез! Сама рыжая, худая, вся в чорном, ноги длинные. Хуле говорить - пахожа ниибацца на Наталью Медведеву в молодости. Есть за что бороться, кароче. Ну, переписывались, перестукивались, решили встретицца. Слиться, так, сказать, в депрессивно-декадентском психозе. Я волнуюсь: первое свидание, не хуй собачий – надо готовиться! Первым делом пашол в гараж, сунул клешни в ведро с отработкой. Потом распорол падушку, высыпал децл перьеф на голову. Одел кетайскую куртку «Golden Eagle» (мне адин пинсианер атзыфчивый дал за балон Очакова) и джинсы «Мави» с черкизона. Батинки «Ллойд» сменил на говнодавы, в которых студентом на практеку ездил. Ясен пень, потоптался в них у траншеи где теплотрассу чинят и под выхлопной трубой фуры постоял. А что делать? «Арамис» прилипчивый шопиздец, хуй отобьеш.
Прихожу. Девушка смотрит на меня темным волнующим взглядом и говорит – почему у вас Соилман вид такой усталый? Я ей отвечаю – ептваюмать, так не в сраном офисе работаю! В мягкое кресло не пукаю, шефу анус не лижу! Хуярю бульдозеристом на Долгопрудненском полигоне твердых бытовых атходоф! Тяжелый день был сегодня – на Красногорской птицефабрике сорок тыщ кур умерли от кетайского гриппа. А кто закапывает? Закапывают наши парни, бульдозеристы, блять! Дергаеш за рычаги, пока дым из жопы не попрет! Семья бомжей еще под ковш случайно попала, душевная травма у меня. Так что, говорю, давай закажем пожрать чо-нибудь и вотки подешевле. Выпьем за помин грешных душ.
Она у меня спрашивает – Александр, а почему вы работаете на свалке? Чем вас так ахуенно привлекает эта работа? Хуле рассказывать, отвечайу, всеравно ты пизда нихуя не поймеш. Свалка, говорю – это место, куда воспаленная матка опщества потребления выблевывает сваи кровавые, ванючие эмбрионы. Место андерграундного песателя и патенциального зоонекрофила там, беспесды.
И фсе! Ноч ацкой ебли со фсеми извратами была мне обеспечена! А еслиб рассказал правду про план продаж и суку – сикритаршу – дрочил бы в ту ночь на эротичиский сириал «Латинский любовник». Эх, жизнь…
А что обычно делает мениджир по продаже на всяких вечеринках и танцах? Естественно, наливаецца овиплокосом до синих помидороф в одно широкое и красное летсо. Потом, естественно, дизариентация в пространстве, пазорный медленный танец, попытки зажать кого-то в углу, блев в сортире на штаны и батинки, блев на улице, блев в такси и бонусом блев дома. Утром. Мимо унитаза. Знакомая тема? Хуле, ищо бы не знакомая! Сколько рас сам штаны оттирал. Страшно вспомнить блять.
Как вырвацца из порочного круга? Записывайте рицепт, каллеги. Познакомившись с дефкой, не надо сразу захуяривать ей промеш рогоф: «Я старший ассистент младшево сеилса в Хуйзнаитчемтрейдинг Геэмбэха! Не хочиш атсасать, детка, пока я позитивно настроен?». Стопятьдесят из ста, атсасывать придецца самому! Причом у себя. Включайте мозги!
Можно ведь сказать – я поэт-хуятырь на удафкоме и чорный романтик, работаю инжинером по опслуживанию систем канализацыи. Работа простая – если окаменело, скалываю ломом. Если жидкое, выдуваю ахуенно мощным зарядом сжатого воздуха. Если нормальной кансистенцыи – ну хуле делать – руками пропихиваю! Ну и что, что тяжело – зато спирт бесплатный и из люкоф можно на звезды пялицца!
После этих слоф смело заказывайте пять коктейлей «ответка» без сока и расслабляйтесь. Девушка все сделает сама. Расстегнет, достанет, отсосет, засунет обратно, застегнет и еще пацелует в небритую щеку (брицца категорически не рикамендуйу!).
Вот и все, друзиа. Успехоф вам! А я пошел. Работы дохуя. Заебали, сцуки, прокладки и гандоны в унитаз спускать!