Сергей, Паша и Мишаня гуляют по Стокгольму. Кругом шведы, шведки, негры, турки и прочая шведская экзотика. Три молодых человека в Стокгольме не по части туризма, а на стажировке. Суточные, вся хуйня. А сейчас суббота, значит, стажироваться сегодня не надо, вот они и гуляют.
Вот они идут по одному из невъебенных стокгольмских мостов с острова Лонгхольмен на остров Кунгсхольмен. Надо сказать, шведская столица в значительной мере состоит из островов, между которыми вода, а над ней - мосты. И вот, значит, Серёга, Паша и Мишаня идут через мост. Они его уже практически перешли, то есть под ними уже не вода, а земля, и за перилами моста стоят всякие деоевья. И тут Мишаня видит, что одно из деревьев растёт настолько близко к мосту, что с перил можно легко до него допрыгнуть и ухватиться руками за ветку. Это не на шутку интригует Мишаню, и он, будучи человеком действия, бросает бычок на мост, говорит корешам «я щас, подождите децил», залезает на перила и как сумасшедший прыгает с моста на дерево. В полёте он мимолётом соображает, что под ним восемь метров пустоты, а ниже - скалы. От этого весь его организм в ужасе съёживается, но вот он уже долетел до дерева и вцепился в ветку.
Так, заебись. Висим на ветке. Перебирая руками, Мишаня добирается по ветке до ствола и с трудом находит там маленький сучёчек, чтоб поставить правую ногу. Левую он ставит на правую. Пиздец как неудобно. А теперь он вдруг начинает соображать и осознаёт истинный смысл происходящего: обратно с дерева на мост, ясное дело, хуй запрыгнешь, слезть вниз тоже абсолютно невозможно, так как под тем сучком, на котором стоят ноги нашего героя, ствол до самой земли абсолютно гладкий, как заводская труба. Высота метров восемь, внизу скалы.
На мосту стоят мишанины товарищи и в охуении смотрят на Мишаню. Он удручённо смотрит на них. - Это... Мужики... Тут похоже хуй слезешь... Мишанины товарищи оживляются. Лица их расплываются в улыбке. - Короче это... Спасателей наверно звать надо... Сергей и Паша начинают угорать по-чёрному, просто валяются. Мишаня смотрит на них с грустной улыбкой. Подходит длинный белобрысый дядька в очках, говорит что-то Мишане по-шведски, Мишаня отвечает, что не понимаю, мол. Мужик говорит по-английски - а что это ты там делаешь. Мишаня невразумительно блеет в ответ, на ходу сочиняя гибкие формулировки.
Короче, возле мишаниных друзей начинает собираться небольшая тусовка. Сергей уже набрал 112, приезжайте, говорит, снимите пожалуйста человека с дерева. А Мишаня уже малость успокоился. Придумал, что ментам рассказывать будет. Расскажу, что мол кошка там на дереве сидела и слезть не могла,- думает Мишаня. А я, значит, спасать её полез. А она съебалась куда-то. Висит Мишаня на ветке, правая нога на сучке каком-то ебучем, левая нога - на правой. Неудобно пиздец как. А он даже потихоньку собой гордиться начинает: вот, мол, что значит хуйатор с удаффкома. И не из такой хуйни вывернется. Хотя бля, менты-то вряд ли на такую шнягу поведутся. Ну да похуй. Буду на своём стоять и всё.
- Это, мужики... Как спасатели приедут, я скажу, что кошку мол спасал, вы подтвердите, хорошо?
- Бугагагагагагагагагага!