Так уж получилось, что я люблю кататься на лыжах. Ну кто-то там марки собирает (в альбом, а не те, о которых вы подумали, бугага), кто-то трусы коллекционирует, кто-то еще бухать любит… а я на лыжах катаюсь. Учитывая, что ахуенные горы находится в двадцати минутах езды от города – не кататься на лыжах было бы равносильно тому, что не курить шышки, живя в Голландии.
Лыжы – это заебись. Трудно, конечно, понять, как это зимой надо куда-то ни свет ни заря вставать (если на машине, то заебись, а вот на электричке уже экстрим, который я ебал в рот), но какое же это ауенное чувство – нестись на лыжах и чувствовать, как морда лица замерзает от ветра, а сопли и слезы растекаются по всей голове, гыгыгы.
Беспезды, объяснять человеку, который никогда не стоял на лыжах, всю их прелесть – все равно что пытаться рассказать, как это ахуенно, когда тебе делают миньет. С той лишь только разницей, что любой задрот может представить, как это класно, когда вместо собственной мозолистой руки применить чей-то нежный ротик.
Ну да не в том суть.
Все лыжники проходят через этап становления на лыжы. Это, конечно, не самый приятный момент – это все равно как первый раз ебацца, только на лыжах хуёвым любовником придется побыть как минимум сезон, на протяжении которого не раз упадешь мордой в снег и остановишься совсем не там, где рассчитывал («какие у меня лыжы скользкие» - когда услышал первый раз, долго ржал, хотя подобное чувство бывает у каждого начинающего лыжника). Кстати, о столбы и деревянные будки останавливаться не советую – чревато травмами. Впрочем, о других чайников – тоже, ибо если Ты своими дровами или палками нанесешь им травму, то в порыве эмоций родственники/друзья пострадавшего травмируют тебя гораздо, гораздо серьезнее.
Но это все хуйня. Буквально через год-два интенсивного катания на лыжах можно стоять вполне сносно. И не только стоять – ездить даже, гыгыгы. Дальше же только оттачиваешь технику, постепенно поднимая скорость.
Правда, существует несколько нюансов.
Прежде всего, это мудаки-чайники, которые лезут без очереди. То ли менталитет славянский, сказывается, то ли срать хотят сильно, но, блять, это повторяется из года в год и так достает… когда пять-десять человек подряд влезают таким образом, нагло пропихивая в очередь свои лыжы, хочется только одного – уебать наглеца палкой по голове и сделать вид, типа случайно. Впрочем, я обычно наступаю влезающему пидарасу на лыжы, безбожно царапая их поверхность кантами и спокойно переступаю, не пуская его вперед. Как правило, наглец предпочитает не задавать глупых вопросов и не возмущается по этому поводу, но особо одаренному следует указать на хвост очереди и сказать, чтобы пиздовал туда.
Чайники, кстати, заебывают еще и тем, что норовят въехать в тебя изо всей дури (той, что в голове). Кроме того, палки у чайников почему-то всегда оказываются острием вверх – словно возбужденные. И, блять, эти долбоебы стоят в очереди со своими хуями-палками, острые концы которых оказываются на уровне твоих глах. Самое разумное – взять и пригнуть палку, без лишних базаров намекнув на то, что лучше бы повернуть их наоборот.
Кроме того, у большинства чайников (особенно обеспеченных) лыжы без пяти минут чемпионские, в то время как обладатель этого спортинвентаря даже толком на них стоять не может. Нахуя ему жесткие и тяжелые лыжи, рассчитанные на тренированные ноги спортсмена? Да потому что круто, блять, на «эр-цешках» кататься!
Наиболее стремный момент покатушек на лыжах – это когда посреди трассы прижмет по нужде. Даже если это всего лишь поссать, все равно процесс не такой уже и простой – пока расстегнешь куртку, комбинезон, достанешь оттуда замерзшее хозяйство… а на тебя пялятся сотни проезжающих мудаков. Короче, аттракцион беспезды увлекательный, но я советую выдавить из себя все вчерашнее пиво еще дома. Впрочем, ужин тоже…
Чем лыжы радуют – откатавшись часа четыре в режиме «нон-стоп», чувствуешь, как накопленная за неделю злоба и моральная усталость исчезают, уступая место усталости физической. Опять же после покатушек (вечерком) крайне рекомендую похлебать горячего супчику и опрокинуть рюмашку-другую чего-нибудь крепкого – коньячку или водки. После этого хочется только одного – прилечь поуютнее и вырубиться нахуй часов на десять.
По этой же причине не рекомендую сочетать лыжы и секс в один день – потому как энергии после хороших лыжных покатушек на еблю не хватит.
Одним словом, лыжы – это заебись. Особенно, когда есть желание и возможность кататься регулярно и на приличных лыжах. Главное – не пасовать перед трудностями и не уступать свое место под солнцем всяким наглым пидарасам. Надо, чтобы в глазах ясно читалось: «лыжню, блять, а то порешу к ебеням».