1.
Однажды я познакомился с девушкой, у которой было стройное тело, безупречно красивое лицо, шелковистые волосы и отменные манеры. Она работала моделью в дорогом журнале и возбуждала меня телесно, хотя как человек была мне безынтересна. Кроме магазинов, косметики, телевизора и всяческих спортзалов ее больше ничего не интересовало. Порой она казалась мне резиновой куклой, сделанной весьма не дурно снаружи и ужасно внутри. Она обходилась мне очень дорого и однажды, когда закончились деньги, заставила меня задумываться - стоит ли продолжать знакомство и если да, то где мне добыть для этого денег? Думал я дня три, взвешивая, накладывая на чаши весов все до последней мелочи. Расставаться не хотелось, поскольку надо мной стали бы смеяться друзья, но и интенсивно зарабатывать деньги, чтобы ее содержать (словно породистое дорогое животное) тоже не хотелось - никогда я не смог бы позволить себе превратиться в раба. Требовалось найти выход, некую золотую середину, которая устроила бы меня с обеих сторон.
Можно было просто не давать ей денег, а чтобы она из-за этого от меня не ушла, приковать ее к полу. Это был первый выход, который содержал в себе несколько недостатков: во-первых, это было опасным, поскольку ко мне часто приходили знакомые, а во-вторых, я опасался за свое сознание и решимость - прикованная модель стала бы плакать и, в конце концов, я бы ее отпустил, что не было бы правильным действием – она могла меня сдать ментам. Второй выход был более приемлемым, но содержал в себе трудную задачу. Заключался он в том, чтобы на время ее усыпить (года на два), хотя как это сделать я не знал, ни ядов, ни героина, при передозировки которых люди попадают в кому, у меня не было. Но кто ищет, тот всегда найдет, а потому я вспомнил следующее.
За два месяца до этого круги моих знакомых облетела новость о появлении некоего мага, который приехал в Москву неизвестно откуда и привез с собой некое учение, которое в отличие от учения других магов на самом деле действует. Услуги его были крайне дорогими, а потому никто из знакомых его не проверял - летали лишь слухи о его чудесах, о том, что он якобы даже воскрешает убитых бандитов и помогает похудеть звездам эстрады. Но он был моим единственным шансом и для себя я поверил в его чудеса, хотя денег для него не было и предстояло как-то выкручиваться.
Раздобыв через знакомых его номер телефона, я позвонил ему, и мы договорились о встрече. Она происходила в дешевом кофе, где кроме самого кофе и нескольких видов булочек ничего другого не предлагали. Он опоздал на двенадцать минут и был не в духе. Выглядел довольно-таки обычно и если бы я встретил его на улице в качестве очередного прохожего, то никогда не подумал бы, что он маг, причем успешный и зарабатывающий большие деньги. Обычный человек в черном пальто, в плохо выглаженных брюках, со вчерашней щетиной на довольно-таки пропитом лице. Он заказал себе кофе, поскольку заказанный для него мною уже остыл, и спросил, что я от него хочу.
-Я хочу на десять лет усыпить свою девушку, чтобы заниматься с ней любовью, - выпалил я ему всю правду. Он посмотрел на меня, поставил чашку на стол и спросил.
-Это противозаконно. Вы знаете мои расценки, хотя бы их порядок? По Вашему виду я могу предположить, что нет.
-По вашему виду я тоже могу предположить, что Вы немного берете. Я, так же как и вы, шифруюсь, боюсь быть засвеченным, - соврал я. Он улыбнулся и отпил кофе.
-Хорошо. Встретимся послезавтра в этом месте, приносите с собой ее фотографию, только обязательно матовую, с другими я не работаю, – произнес он и протянул мне свернутый кусочек бумаги, на ощупь она была мягкой, как будто он по пути в кафе катал ее пальцами в кармане. Маг встал, оставил на столе деньги за кофе и ушел.
Когда за ним захлопнулась дверь, в голове моей уже возник план выхода из складывающейся ситуации. Маг не зря попросил матовую фотографию, потому как хотел влиять на нее своими волнами, и если она будет глянцевой, то некоторые из них отразятся и попадут в него самого, что, конечно же, было вредным для мозга. У глянцевой фотографии в отличие от матовой отличный от нуля коэффициент отражения. Из этих размышлений мне пришла в голову гениальнейшая мысль – сделать этот коэффициент равным единице, причем за матовой фотографией, так чтобы все-таки маг усыпил модель. Я допил кофе, расплатился за него и вышел на улицу.
2.
Квартира мага находился на окраине Москвы в неприметном районе, я добирался до него почти полтора часа на машине и еще час искал в нем нужный дом, поскольку улицы там были какими-то хаотичными и странным образом пересекались друг с другом по несколько раз. Но, в конце концов, труды мои увенчались успехом, и позвонил в квартиру я во время. Дверь открыла молодая девушка, облаченная в разноцветное платье, она попросила меня войти внутрь. Я вошел в коридор, и она сняла с меня куртку. Внутри пахло ароматическими индийскими палочками, что показалось мне необычным, поскольку я всегда считал их развлечением, а не чем-то необходимым для магических ритуалов.
Маг вышел ко мне через несколько минут в белой рясе. Поздоровавшись со мной за руку, он спросил меня, принес ли я фотографию. Я вынул ее из заднего кармана джинсов. Она была матовой, но с секретом внутри, заключающимся в ее составе – она была двухслойной, первый матовый, во второй сделанный из блестящей посеребренной фольги. Подразумевалось, что маг будет влиять на матовый и волны, падающие на него, будут не полностью им поглощаться, а проходить сквозь него, отражаясь от блестящей фольги. Специально для этого матовый слой был сделан очень тонким, хотя фольга сквозь него не просвечивала.
-Проходите в комнату, я сейчас, - сказал мне маг и указал пальцем на белую дверь. Сам он прошел дальше и скрылся за поворотом. Я вошел в комнату и ноги мои от ее богатого убранства подкосились. Любая вещь в комнате была отменной и в связи с этим дорогой, никаких колбочек, сушеных мышей и лягушек, присущих магам в комнате не было. Из всего изотерического я увидел лишь золотую статуэтку Будды стоящую на полке вместе с книгами.
Я подошел к столу и увидел на нем серебряную коробочку, что-то непонятное подсознательное заставило меня ее открыть. В ней находились крупные кусочки гашиша, всего около десяти грамм не меньше. Я с трудом переборол свое тело и закрыл ее. Отойдя в сторону, я в волнении сел на стул. Сидя в тишине, я услышал звук несущейся из сливного бачка воды, сразу после этого звука маг зашел в комнату в приятном расположении духа – безусловно, он дрочил на мою девочку. Включив приятную расслабляющую музыку, он сел за стол, положил на него фотографию и, обхватив голову руками начал испускать на неё волнами. Я видел только слюни текущие из его рта.
Через несколько минут он встал и подошел к книжной полке, взял с неё книгу, раскрыл ее и стал вырывать из нее страницы. Я сидел, смотрел на происходящее и думал, что таков обряд современных магов – рвать книги. На миг он остановился и стал смотреть по сторонам, я поймал его взгляд и увидел в нем бездну, будто это были не глаза, а дырочки в неведомое пространство.
-С вами все нормально? - спросил я его, и он резко повернув голову в противоположную от меня сторону начал что-то бубнить. Все это время мне казалось, что он находился в неком трансе, хотя что-то мне уже тогда подсказывало, что маг сошел с ума. Бубнил он что-то около двадцати минут, и я устав от него начал думать совсем о другом, а именно о коробочке с гашишем. – Он не заметит, если ты ее сейчас возьмешь, у него много денег. Он подумает, что все выкурил во время транса, - уговаривал сидящий внутри меня наркоман, и я ему верил - поверить было нетрудно, поскольку им был я сам. Тихо поднявшись со стула, я подошел к столу, схватил коробочку и высыпал ее содержимое в карман, стал отходить назад и нечаянно уронил китайскую высокую вазу, стоящую прямо на полу. Она с шумом упала и разбилась так громко, что я, находясь возле нее, чуть не оглох. Маг испугался неожиданного звука, закричал и, размахивая руками, выбежал из комнаты. Я с зашкаливающим сердцем сел на стул. Через некоторое время в комнату вбежал телохранитель.
-Что с ним случилось? Он что-нибудь употреблял? – спросил он меня.
-Нет при мне ничего, - честно ответил я. Охранник подбежал к столу, открыл коробочку и схватился за голову
-Вот черт, - закричал он и вновь убежал из комнаты, хлопнув дверью.
Несколько минут после случившегося я сидел, неподвижно обдумывая то, что произошло. Было очевидно, что маг, воздействуя на фотографию своими волнами, взаимодействовал ими на самого себя, отчего сошел с ума. Как относиться к этому факту я не знал, но знал точно, что надо хватать со стола фотографию и как можно быстрее уходить из квартиры. Я поднялся и подошел к столу. В этот момент дверь опять резко открылась, и в комнату вновь вбежал телохранитель, а за ним голый маг с ножом в руке. Телохранитель кричал, чтобы маг успокоился, чтобы взял себя в руки и перестал кричать, поскольку соседи от этих криков могут заявить в милицию, она приедет и за то, что он обдолбан посадит его в тюрьму. Боясь нечаянно нарваться на нож, я залез под стол. Но маг остановился, замолчал, как будто слушая и обдумывая слова своего телохранителя, а потом закрыл глаза и упал на пол. В комнату вбежала растрепанная девушка, в руках она держала пустой шприц, содержимое которого, скорее всего, и усыпило мага.
- Никому об этом ни слова, такое бывает иногда, - сказал мне телохранитель, перед тем как открыть входную дверь и выпустить меня в подъезд. Я пообещал держать язык за зубами, поскольку понимал, к чему может привести чрезмерное увлечение наркотическими средствами. Дверь за мной захлопнулась, я нащупал в кармане кусочки гашиша и только в тот момент вспомнил то, за чем приходил к магу. – А что же с моей девушкой? - пронеслось в моей голове настоящей молнией с последующим ветром и дождем. Я выскочил на улицу, залез в машину и буквально за полчаса добрался до дома. Но все равно не успел.
Дверь была открытой, а квартира пустой – модели в ней не было. Я выскочил в подъезд и оббежал всю лестницу, посмотрел на каждом этаже, потом выбежал на улицу и поискал в близ лежащих дворах. Ее нигде не было, она испарилась, будто утренний туман, я пожалел, что не имею такого же нюха, который имеют собаки. Грустный, дрожащий телом я отправился домой, где от горя хорошенечко дунул, не ожидая от наркотика такой силы, в результате чего потерял сознание и упал в кровать.
Рано утром меня разбудил телефонный звонок, я поднял трубку, и плачущий голос матери модели рассказал мне, что ее дочка внезапно вчера сошла с ума и кто-то, воспользовавшись этим, ее изнасиловал. Она с разбитым покореженным лицом и переломанными конечностями лежит в теперь больнице, пришла в себя рано утром, бубнит что-то непонятное и не узнает людей. Мать модели заплакала. Я повесил трубку, выдернул телефонный провод из розетки, перевернулся на другой бок и снова уснул. К модели я так и не поехал, поскольку изуродованная она мне была не нужна.
2005г. Сергей Трехглазый & Рыбы.