Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Степан Ублюдков :: Маленькая пьеса для провинциального любительского театра
Действующие лица:

Он - главный герой пьесы.
Она - его баба.
Друг №1 - друг главного героя пьесы.
Друг №2 - тоже друг главного героя, но другой.
Друг №3 - такой же друг, как и двое первых друзей.
Некто - просто знакомый (мужского пола), бабы главного героя.
Мимолётно возникающие незначительные действующие лица.


Акт первый

Он имеет Её. Долго. Затянуто. Но страстно.

В зале, после стихших смешков, легкие покашливания, скрип кресел, жаркий шёпот обсуждения сюжета.

Акт второй

Придя в себя после лёгкого обморока, Она, дав Ему выпить, и почти не дав отдышаться - заставляет Его иметь себя вторично. Страстно и так же долго, как при первом акте, даже дольше. Он уже начинает нервничать и выказывать признаки недовольства. Зрители понимают, что удовлетворённость он ощущает с лихвой.

Вначале злорадствующие постепенно начинают сочувствовать главному герою.

Акт третий он же и последний

Отдышавшись, перекусив, но так и не перекурив, опорожняясь от выпитого, Он сострадательно взирает на сморщенный, но всё же завидно большой отросток в самом низу живота, любовно вытянув его, что бы лучше рассмотреть, анализирует произошедшие перемены с ним (с отростком). Анализируя, Он думает о работе, о друзьях №1, №2, №3, и о том, что возможно, они сейчас пьют пиво, о случайных знакомых женщинах, коим к сожалению, никогда не попасть в его квартиру и коих приходится любить где попало. Спохватившись, Он спешит в комнату. Но как-то не стремительно.

Она уже изрядно соскучилась и проголодалась. Радостно и призывно машет руками при появлении Его в дверном проёме туалета. Диван жалобно поскрипывает.

Он снова начинает Её иметь, надеясь, что это, уж точно, в последний раз.

Она, получая удовольствие, надеется на продолжение. Даже робко настаивает. Иногда требовательно. Когда слова не помогают, Она оказывается сверху и тогда уже становится совершенно непонятно кто, кого имеет. Так продолжается достаточно долго.

Простыни, отсырев от пота, недовольно сползают на пол. Стрелки часов вращаются, смазано обозначая прошедшее или оставшееся время.

Он всё чаще надеется покурить (может быть, последний раз в жизни), Она старательно выжимает своё, (словно перед возвращением мужа из деловой поездки), Он клянётся никогда больше не изменять жене, Она находит его общество более, чем приятным, Он мечтает о пиве в кругу друзей №1, №2, №3, Она клянётся никогда более не встречаться с Некто.

Спёртый воздух заставляет лопаться стеклопакеты в металопластиковых окнах, подразумевается, что незначительные действующие лица, проходя мимо и видя полумрак в знакомых разбитых окнах, не решаются помешать. Тем временем друзья №1, №2, №3 действительно, весело пьют пиво, резонно подметив: "Раз не пришёл - следовательно были причины". Стрелки часов валяются рядом с корпусом незатейливого механизма, бурно переживая осиротелость и никчемность.

Улыбаясь, и целуясь, прощаясь, Она обещает прийти завтра. Но завтра давно уже наступило, значит, это будет сегодня! Боже!

После Её ухода, Он, лежит, измученный и переудовлетворённый, надеясь, что она не сможет прийти сегодня.

Медленно сцена уходит в темноту.

Понимая, что это конец пьесы, зрители готовы покинуть зал, сожалея, о не появившихся незначительных действующих лицах...

Но и без появившихся всё было нормально!

Занавес...

2004 год

Степан Ублюдков драматург, философ, отьявленный негодяй
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/40653.html